Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
sL1t
- Лейтенант

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16.03.2010
#2626
Сообщение
26.11.2010, 08:09
5Kirill5
Не надо VUPом патчить CSS сервер. В конфиги эстимэйшена пропиши EnableCallbackControlExtension = True
-
tortman
- Сержант

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21.11.2010
#2627
Сообщение
26.11.2010, 13:31
Не знаю,относится ли это к данному кряку, но на моем серве стои ест, но при коннекте к серверу лезет ошибка "please remove plug-ins before conecting to a VAC secured server" игра l4d2, папку addons стер всю. пробывал ставить и убирать команду -insecure, не помогло(
-
MrStomak
- Лейтенант

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15.01.2009
#2628
Сообщение
26.11.2010, 13:41
такая ошибку я встречал на своих серваках, когда они не получали VAC secure
по команде status в консоли сервера смотришь что написано рядом с версией, варианты:
1.secure - проблема не в сервере
2. insecure(secure mode enabled,disconnected from steam3)
Это значит, что UDP пакет с порта 26901+, отсылаемый на 27017 порт стим-серверов не возвращается, смотри настройки фаервола/NAT/
3. insecure(secure mode enabled, connected to Steam3)
Удали в serverroot/cfg всё кроме conf файлов и перезапусти, удостоверься что у тебя стоит RC8 Update1
-
tortman
- Сержант

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21.11.2010
#2629
Сообщение
26.11.2010, 13:43
players : 0 humans, 0 bots (4 max) (hibernating) (unreserved)
map : c5m1_waterfront
os: Linux Dedicated
udp/ip : 217.199.218.183:27034 [ public same ]
version : 2.0.5.2 4391 insecure (unknown)
hostname: [Land of the Dead]*[RU]*[7x7]
status
-
MrStomak
- Лейтенант

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15.01.2009
#2630
Сообщение
26.11.2010, 13:46
удостоверься что оригинальный steamclient.so и все действия из 3го варианта.
ну и лог запуска сервера приложить неплохо бы.
-
tortman
- Сержант

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21.11.2010
#2631
Сообщение
26.11.2010, 13:53
в папке нету лишнего ничего.Сейчас лог выложу.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

лог
VAC secure mode disabled.
Connection to Steam servers successful.
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Correction of Valve's Ticket timestamp verification: DISABLED
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Callback Control extension: DISABLED
[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Enable DEBUG file logging: DISABLED
Enable NSNET client operations logging: DISABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
Unknown TokenLess Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
SETTI server scanner detection method: STANDARD
SETTI server scanner: ACCEPT
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:
eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
Author:ViTYAN
Release Date: 24 November 2010 11:30 AM
Type: Release Candidate 8 UPDATE 1
Version : 2.0
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS
eSTEAMATiON SCI will use old Valve's ticket timestamp verification.
eSTEAMATiON SCI didn't find TZ XML Database.
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead2][AppID: 550]
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
`Yooo' `YooP'8`YooP' .P 8 8 8 .P 88 8 `YooP' 8`8
8. 888 .P 8 8 8 .P 88 8 8 8 8 `b8
8oooo8 `88.P oPooo8 8 `o' 8oPooo88 8 8 8 8 `b 8
.oPYo. `Yooo.8`boo.P 8 8`b d'8 .P 88o8 8 8 8`b 8
8 88..P 8 8bd8 .P 888 8 8b8
.oPYo. ooooo .oPYo..oo o o.oo ooooo o .oPYo. o o
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to start
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Setting breakpad minidump AppID = 550
L 11/26/2010 - 13:49:32: World triggered "Round_Start"
L 11/26/2010 - 13:49:32: server_cvar: "sv_maxspeed" "1000.000000"
L 11/26/2010 - 13:49:32: CDirector::RunScript, coop, level: 3
Initializing Director's script
L 11/26/2010 - 13:49:32: CDirector::RunScript, director_base, level: 0
L 11/26/2010 - 13:49:32: Preventing spawning
Commentary: Loading commentary data from maps/c5m1_waterfront_commentary.txt.
jukebox_script executing script: jukebox_main
Attempting to precache model, but model name is NULL
WARNING: orator at 777 677 -418 missing modelname
Couldn't find any entities named spawn_fryingpan_demo, which point_template template_demo is specifying.
L 11/26/2010 - 13:49:32: CDirector::RunScript, coop, level: 3
Initializing Director's script

-
MrStomak
- Лейтенант

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15.01.2009
#2632
Сообщение
26.11.2010, 14:04
если в serverroot/cfg присутствуют только 2 файла esteamation.conf и rej-msgs.conf, то делай из папки hldsupdate ./steam -command update -game left4dead2 -dir %GAMEDIR% -verify_all и потом по новой ставь eST
а вообще стой.
Callback Control extension: DISABLED
должно быть TRUE, а engine.so должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ
-
tortman
- Сержант

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21.11.2010
#2633
Сообщение
26.11.2010, 14:16
сейчас попробую включить
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
но лицушники на сервер лезут
-
MrStomak
- Лейтенант

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15.01.2009
#2634
Сообщение
26.11.2010, 14:19
после патча лицушникам дали возможность коннектиться из лобби как к secure, так и к insecure серверам.
-
tortman
- Сержант

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21.11.2010
#2635
Сообщение
26.11.2010, 14:22
блин, Callback-enable(active) engine настоящий, я его удалил и обновил серв
-
MrStomak
- Лейтенант

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15.01.2009
#2636
Сообщение
26.11.2010, 14:34
вообще надпись insecure (unknown) вместе с Connection to Steam server successfull при загрузке характерна либо для патченного engine, либо для параметра -insecure при запуске (хотя я точно не знаю как там отображается).
Очень странно, если ты полностью обновил серв и там всё оригинальное кроме libsteam_api.so, а VAC он не получает =\
попробуй меняй обратно valse_api.so на libsteam_api.so и смотри есть ли VAC.
-
tortman
- Сержант

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21.11.2010
#2637
Сообщение
26.11.2010, 15:23
а вообще как надо ровно ставить ест? внутри есть инструкция,я так понимаю надо все делать поней но енджин не патчить?
-
Loco
- Капитан

- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30.12.2007
#2638
Сообщение
26.11.2010, 15:40
Ну а как ты думаешь для чего Витян старался писал эту инструкцию? Чтобы потом НЕ по ней делать? Если бы все сначала читали, а потом делали, то здесь в теме процентов на 80 меньше было бы сообщений.
Делай все по инструкции и все, патчить ничего не надо. А в конфиге сделай только EnableCallbackControlExtension = True. Для начала этого хватит.
Последний раз редактировалось
Loco 26.11.2010, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
-
MrStomak
- Лейтенант

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15.01.2009
#2639
Сообщение
26.11.2010, 15:56
tortman писал(а):а вообще как надо ровно ставить ест? внутри есть инструкция,я так понимаю надо все делать поней но енджин не патчить?
читать внимательнее надо инструкцию, l4d2 это Source 2007U2, его не надо патчить.
-
tortman
- Сержант

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21.11.2010
#2640
Сообщение
26.11.2010, 16:50
ну значит я все правильно сделал, не 1 раз просто ставлю и на ошибках понял что к чему, но вак по прежнему disable