eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
6a6kin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.2010
Откуда: Волковыск, Belarus
Контактная информация:

#2686 Сообщение 04.12.2010, 13:58

При запуске получаю это:
Failed to open dedicated.so (bin/dedicated.so: undefined symbol: SteamAPI_GetSteamInstallPath)
./srcds_run -game cstrike -nomaster -debug -console +log on -insecure -port 27026 +map de_dust2 +maxplayers 18 +rcon_password xxx +ip x.x.x.x
CS:Source OB last update, FreeBSD amd64, eST v2.0 RC8 UPD 1
Как я понял - ошибка возникает еще до загрузки еСТ, хотя мб и во время её, однако гугл о такой ошибке молчит.
eST cfg

Код: Выделить всё

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = False
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptHookEmuClients = False
AcceptAVSEMUClients = False
AcceptRevEmuClients = False
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = False
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = False
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
AcceptSettiServerScanner = True
EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = False
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = False
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = False
AcceptRevEmu4THGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptLegitSteamClients = True
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptCrackedSteamClients = True
AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
AcceptUnknownTokenLessClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = True
LogSTATSRejectedSpecial = True
EFLogAddNSNETLogging = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True
EnableDebugLoggingExtension = False
InitSysEnableDebugLoggingExtension = False
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; The following set of options is used to fine-tune dynamic Custom Reject subsystem.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Maximal possible length of scanfile for Rej config file. If set to 0 then the only limitation is ammount of available
;                                   unused RAM.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Minimal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. This value cannot be 0.
;                                         Recommended value for this option is 128 for maximal compatability with Valve.
;                                         Values less than 128 will allow MiniCallback's which wasn't tested for compatability.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Maximal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. If set to 0 then the only limitation is
;                                         ammount of unsued RAM.
;                                         Value of 128 corresponds to behaviour of old REGULAR libraries while value of 2048 corresponds to old
;                                         HUGEREJ libraries assuming that CustomPolicyMinimalCallbackTextLength was set to same value as well.

; RU:
; Набор опций ниже предназначен для тонкой настройки новой системы динамического выкидывания клиентов.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Наибольшая возможная длина в байтах для сканирования строки файла конфига режекта. Значение 0 означает что
;                                   ограничений нет кроме кол-ва свободной памяти ОЗУ на вашей машине.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Наименьшая длина текстового буффера внутри динамичского колбека выкидывания. Данное значение не может
;                                         быть 0-ём. Рекомендуется выставлять не меньше 128-и иначе появится возможность использования
;                                         Мини-колбэков для коротких текстов выкидывания.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Наибольшая длина текстового буфера внутри динамического колбэка выкидывания. Значение 0 означает что
;                                         ограничений нету кроме свободной на машине памяти. Значение 128 соответствует старым библиотекам
;                                         REGULAR а значение 2048 старым библиотекам HUGEREJ предполагая что CustomPolicyMinimalCallbackTextLength
;                                         был установлен в точно такое-же значение.

CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192
EnableLoadOutItemsSupportExtension = False
EnableNSNETServiceExtension = False
EnableCallbackControlExtension = True
EnableMinimalCertificatePatchExtension = False
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = False
#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will load eST_SCI library during Breakpad subsystem initialization(The main cause of callbacks order breakage - Better known as
; "RC 6/7 VAC bug with eST BINCACHE". However on TF2 20.11.2010 Update Valve made same changes and VAC doesn't work at all in this mode(However it
; works fine then this option disabled aka "RC7" load style).
; Play with it if you have problems.

; RU:
; Если данная опция включена то eST_SCI будет загружена уже на этапе инициализации подсистемы Breakpad(Виновницы проблем передачи колбэков которые
; в частном виде известны всем как "Баг с VAC на RC 6/7 при запуске с BINCACHE). Не смотря на это в обновлении TF2 от 20.11.2010 Valve опять что-то
; намутили и перевернули всё вверх кармашками. Теперь с этой опцией VAC не работает вообще но работает если эта опция отключена(Классическая загрузка
; в стиле RC 6/7).
; Поиграйтесь с этой опции если у вас возникли проблемы.

InitSysEnableBreakpadSCIPreload = True

Denis'Ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.10.2010
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2687 Сообщение 04.12.2010, 16:05

здрасти.

OS: lunix
Сервер: CSS(1.0.0.56)
Эмулятор: est rc8 upd1

Проблема - На машине находится 5 серверов, с выше описанными тех. данными , один из них постоянно падает вот с такой надписью в терминале (сам терминал не закрывается):
eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback
Остальные сервера работают круглосуточно без проблем. Настройки est везде одинаковые.

Помогите разобраться из-за чего такое может происходить.
Последний раз редактировалось Denis'Ka 05.12.2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

I'm Serious.

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2688 Сообщение 04.12.2010, 16:35

Потому что в компании Valve сидят нубасы нихрена не разбирающиеся в программировании - это их глюк и можно его спокойно словить на чистом лицензионном сервере.
Да в сообщении выше я уже отписался что увидел на лиц серваке такое :D

Аватара пользователя
Led
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#2689 Сообщение 05.12.2010, 21:10

столкнулся с такой проблемой на linux все настроил, но при запуске почему то наглухо виснет после этих строк

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead2][AppID: 550]
eSTEAMATiON SCI Loaded 81 entries from XML TZ Database.
 
Ни кто с такой проблемой не сталкивался?

urus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.12.2005

#2690 Сообщение 06.12.2010, 23:17

Народ подскажите пожалуйста.
Неясен один вопрос относительно VAC-а.

Дано - интернет сервер CSS с eST (VAC включен).
К нему коннектится лицензионный игрок забаненый VAC-ом (бан на движке Source).
Вопрос - будет ли этот игрок блокирован на входе, как на обычном сервере без eST или же
игрок спокойно войдёт и будет играть на сервере?

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#2691 Сообщение 07.12.2010, 00:35

urus

Будет, будет блокирован
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2692 Сообщение 07.12.2010, 12:51

Как полностью отключить логи? При старте eST пишет, что все логи отключены, в конфиге везде где упоминаются логи все в False, в строке запуска "+log on" тоже нет. Но все равно получаю в консоли и в логах:
12/07/2010 - 12:20:14: L 12/07/2010 - 12:20:14: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:0:1065333110><IP 95.172.96.16> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN> left the server
или
L 12/07/2010 - 12:22:56: L 12/07/2010 - 12:22:56: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback

DarkGuardsman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.12.2009

#2693 Сообщение 07.12.2010, 17:27

Loco писал(а):Как полностью отключить логи? При старте eST пишет, что все логи отключены, в конфиге везде где упоминаются логи все в False, в строке запуска "+log on" тоже нет. Но все равно получаю в консоли и в логах:
12/07/2010 - 12:20:14: L 12/07/2010 - 12:20:14: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:0:1065333110><IP 95.172.96.16> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN> left the server
или
L 12/07/2010 - 12:22:56: L 12/07/2010 - 12:22:56: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback
Жгёшь =) :crazy:

Эт показывает инфу об игроке
(Какой эмуль у него, подключился или нет)

Это не отключить :$

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2694 Сообщение 07.12.2010, 18:04

Loco
Счастливчик, а у меня наоборот не записывается в лог эта информация, хотя стоит True
Изображение
Изображение

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#2695 Сообщение 07.12.2010, 18:51

vityan
  1. Steam Validation Rejected
    У Cracked Steam (если я не ошибаюсь, у любого) есть такая проблема:

    В случае, когда steam-клиент не смог соединиться / потерял соединение с сервером community-cloud-etc. (на статус-баре загрузок Steam написано "НЕТ СОЕДИНЕНИЯ"), юзер не может заходить даже на no-steam сервера, его выкидывает с ошибкой steam validation rejected. Сам встречался с этой проблемой лично. Точно знаю, что это происходит при подключении к серверам RevEmu... Что с esteamation - не знаю (однако, когда на серверах стима ведутся тех. работы, народ жалуется, что ошибка на всех серверах... не знаю, так ли это).

    p.s. Как я понимаю, это происходит из-за того, что сервер не может идентифицировать клиент / эмуль юзера... Чтобы этого не происходило, на сервере должны быть разрешены "непознанные" клиенты / эмули? Можешь ли ты что-нибудь сделать, чтобы сервер идентифицировал ломаный steam-клиент с потерянным соединением? С разработчиком SmartSteam'a общался на эту тему, он ничего по теме не ответил...

    Казалось бы - фигня, починят серверы и всё заработает. Но я думаю иначе... Клапаны сделали проверку подписки при отображении статуса... они могут ещё добавить принудительный дисконект клиента если он запускает не подписанный AppId.

    Код: Выделить всё

    if (запущенный Appid подписан на стороне сервера)
    {
       //Это клапаны уже сделали:
       //установка статуса in-game
    }
    else
    {
       //А это они могут сделать:
       //оборыв соединение с клиентом
    }
  2. Отображение achiemement-уведомлений в чате...
    Я видел, что на серверах RevEmu для клиентов RevEmu эти сообщения выводятся. Народ просит сделать... Собственно, что для этого нужно? Патчить серверные функции (поэтому пишу сюда), клиентские или и те, и другие? Если нужно патчить клиентские, напишу на ксрине...
© [user]

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2696 Сообщение 07.12.2010, 19:09

DarkGuardsman, что правда? Вот это да, а я и не знал. Файл конфига пробовал смотреть?

Jakudzzza46, в строке запуска сервера есть +log on?

Denis'Ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.10.2010
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2697 Сообщение 07.12.2010, 20:29

Ребят, помогите кто-нибудь уж... http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=524651#p524651
Изображение

I'm Serious.

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2698 Сообщение 07.12.2010, 20:52

Loco писал(а):Jakudzzza46, в строке запуска сервера есть +log on?
Без разницы, что так что так,к тому же +log on не относится eST, при этом параметре даже на лицензионном сервере будут отображатся параметры сервера в консоле.
Изображение
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2699 Сообщение 07.12.2010, 21:15

Про "+log on" в мануале к eST написано, его полезно читать.

ZaSOS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.12.2010

#2700 Сообщение 07.12.2010, 22:02

у меня не запускается dproto после установки eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.8.UPDATE.1-ViTYAN

Закрыто Вложения 57