Failed to open dedicated.so (bin/dedicated.so: undefined symbol: SteamAPI_GetSteamInstallPath)
CS:Source OB last update, FreeBSD amd64, eST v2.0 RC8 UPD 1./srcds_run -game cstrike -nomaster -debug -console +log on -insecure -port 27026 +map de_dust2 +maxplayers 18 +rcon_password xxx +ip x.x.x.x
Как я понял - ошибка возникает еще до загрузки еСТ, хотя мб и во время её, однако гугл о такой ошибке молчит.
Код: Выделить всё
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = False
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptHookEmuClients = False
AcceptAVSEMUClients = False
AcceptRevEmuClients = False
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = False
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = False
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
AcceptSettiServerScanner = True
EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = False
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = False
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = False
AcceptRevEmu4THGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptLegitSteamClients = True
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptCrackedSteamClients = True
AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
AcceptUnknownTokenLessClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = True
LogSTATSRejectedSpecial = True
EFLogAddNSNETLogging = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True
EnableDebugLoggingExtension = False
InitSysEnableDebugLoggingExtension = False
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; The following set of options is used to fine-tune dynamic Custom Reject subsystem.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Maximal possible length of scanfile for Rej config file. If set to 0 then the only limitation is ammount of available
; unused RAM.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Minimal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. This value cannot be 0.
; Recommended value for this option is 128 for maximal compatability with Valve.
; Values less than 128 will allow MiniCallback's which wasn't tested for compatability.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Maximal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. If set to 0 then the only limitation is
; ammount of unsued RAM.
; Value of 128 corresponds to behaviour of old REGULAR libraries while value of 2048 corresponds to old
; HUGEREJ libraries assuming that CustomPolicyMinimalCallbackTextLength was set to same value as well.
; RU:
; Набор опций ниже предназначен для тонкой настройки новой системы динамического выкидывания клиентов.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Наибольшая возможная длина в байтах для сканирования строки файла конфига режекта. Значение 0 означает что
; ограничений нет кроме кол-ва свободной памяти ОЗУ на вашей машине.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Наименьшая длина текстового буффера внутри динамичского колбека выкидывания. Данное значение не может
; быть 0-ём. Рекомендуется выставлять не меньше 128-и иначе появится возможность использования
; Мини-колбэков для коротких текстов выкидывания.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Наибольшая длина текстового буфера внутри динамического колбэка выкидывания. Значение 0 означает что
; ограничений нету кроме свободной на машине памяти. Значение 128 соответствует старым библиотекам
; REGULAR а значение 2048 старым библиотекам HUGEREJ предполагая что CustomPolicyMinimalCallbackTextLength
; был установлен в точно такое-же значение.
CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192
EnableLoadOutItemsSupportExtension = False
EnableNSNETServiceExtension = False
EnableCallbackControlExtension = True
EnableMinimalCertificatePatchExtension = False
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If set will load eST_SCI library during Breakpad subsystem initialization(The main cause of callbacks order breakage - Better known as
; "RC 6/7 VAC bug with eST BINCACHE". However on TF2 20.11.2010 Update Valve made same changes and VAC doesn't work at all in this mode(However it
; works fine then this option disabled aka "RC7" load style).
; Play with it if you have problems.
; RU:
; Если данная опция включена то eST_SCI будет загружена уже на этапе инициализации подсистемы Breakpad(Виновницы проблем передачи колбэков которые
; в частном виде известны всем как "Баг с VAC на RC 6/7 при запуске с BINCACHE). Не смотря на это в обновлении TF2 от 20.11.2010 Valve опять что-то
; намутили и перевернули всё вверх кармашками. Теперь с этой опцией VAC не работает вообще но работает если эта опция отключена(Классическая загрузка
; в стиле RC 6/7).
; Поиграйтесь с этой опции если у вас возникли проблемы.
InitSysEnableBreakpadSCIPreload = True









