[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)
Эт переделаный упк под нубо-интерфейс?Типа упк писал(а):J:\Projects\upk\NewVersion (KOL)\1\exe\games
Извиняюсь с первого раза не заметилVit_amiN писал(а):Сортировка идёт по алфавиту же!

Хочу свежие сорцы :crazy:
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) ОК, готово.Vit_amiN писал(а):Тип эмулятора не надо. Автоматом пусть в зависимости от движка.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А почему нет сетевого DMoMM?
2) Будет ;) Там немного поколдовать надо.
Попробую уложиться.[artemon] писал(а):думаю тут никто не будет против) ну уложися ли до завтра?
з.ы. что-то мне подсказывает ,что нубы и в такой простой программе найдут себе проблемы
по скриншоту-
1)моды пока не поддерживает? сурс моды.аос,диприп и тп..
2)дополнительные настройки надо сделать скрытыми
3) словосочетание"папка игры" мне кажется,лучше заменить,на "Укажите в какую папку сохранять"
1) Теорертически - да. Когда закончу, скажу, как и что делается"
2) Они и так скрыты, как и в прошлой версии. Я их просто специяльно показал;
3) Хм, мне кажется и так неплохо.
Типо да, только переделанный с 0 и от старого остались только некоторые наработки ;)No-STEAM писал(а):Эт переделаный упк под нубо-интерфейс?Типа упк писал(а):J:\Projects\upk\NewVersion (KOL)\1\exe\games
Заметил :)Vit_amiN писал(а):Сортировка идёт по алфавиту же!
Это касается CDR'а, но по моемому тоже надо упразднить.Vit_amiN писал(а):И последнее :D . Зачем в уже готовой, сконвертированной, пиратке обновлять CDR? Чтобы дважды в неделю обновлять дистрибутив?
Не дам!No-STEAM писал(а):Хочу свежие сорцы :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Ну дяй :O: !andreil писал(а):Не дам!No-STEAM писал(а):Хочу свежие сорцы :crazy:
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ЗЫ обшение с умными людьми повышает ум!(а так же счётчик сообшений :D )
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, новая версия уже почти работает. Почти потому, что осталось только доделать нормальное чтение файлов аддонов (они же локализации) из CDR'а. Проблема на данный момент в том, что читается только один (самый первый) файл локализации (в то время как, например, у эпизода 1 их больше одного).
А так все уже работет, красивенько так, аж загляденье :)
Ждите прогу завтра - это однозначно ;)
По сути, я эту программу сделал за четыре дня :crazy:
А так все уже работет, красивенько так, аж загляденье :)

Ждите прогу завтра - это однозначно ;)
По сути, я эту программу сделал за четыре дня :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Ждёмс
Маладец возьми с полки пирожок
Маладец возьми с полки пирожок
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ты это к чему? У них лучше? Мне б вот, например, ещё чтобы у andreil'а исходники могли перемещать ключи с одного места на другое и сохранение блоба прикрутить - для "превращения" CFToolboxRegistry.blob в ClientRegistry.blob было бы очень кстати...да и всё :-P . Но я знаю, что читалка CDR - перевод соответственной части исходников OpenEmu, где работа с CDR только на уровне чтения.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я и так взял эти исходники из HookEmu (только с переделкой на Дельфи, конечно). Хотя, может у Mitsukarina будет что-то новенькое, ибо в том эмуляторе не было ничего о нахождении локализационных кэшей, пришлось самому писать :(Vit_amiN писал(а):Про чтение CDR'а я бы спросил у Mitsukarina с РИНа prankster :)
Насчет работы с БЛОБом - будет, но не сейчас, я еще только начал разбираться (уже умею устойчиво сохранять файл с одним параметром "TopKeyContentDescriptionRecord", дальше пока только с косяками).$t@t!c_V()1D писал(а):Мне б вот, например, ещё чтобы у andreil'а исходники могли перемещать ключи с одного места на другое и сохранение блоба прикрутить - для "превращения" CFToolboxRegistry.blob в ClientRegistry.blob было бы очень кстати...да и всё :-P . Но я знаю, что читалка CDR - перевод соответственной части исходников OpenEmu, где работа с CDR только на уровне чтения.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 17 секунд:
Итак, идут последние тесты :crazy:
Ждите скоро! (только дайте все показаускать-попроверять)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Забыл сказать - в архиве весит аж 1,5Мб а распакованном виде - 3,3Мб (из которых 1,65Мб приходятся на эмуляторы, 580Кб - компилятор и 670Кб - на ресурсы к играм :crazy: )
Вроде как получается самая легковесная программа такого рода? :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Комилятор-то чтоб exe-шники к играм создавать, а ресурсы - есть иконки к играм?...по-моему, на иконки это много...32х32 и 16х16 вполне должно хватить (если у тебя так, то претензия отпадает)andreil писал(а):580Кб - компилятор и 670Кб - на ресурсы к играм
И что там с картинками - предлагаешь мне "вакансию" на эту должность или нет :D ?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
А сколько, кстати, у тебя эмуляторов, что они 1,65 мб занимают? или ты это вместе с ClientRegistry.blob
А...точно, только что посмотрел у себя, так у меня вообще 1,95

Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) Да, это в основном иконки + 8Кб БАТников для игр;$t@t!c_V()1D писал(а):andreil писал(а):Комилятор-то чтоб exe-шники к играм создавать, а ресурсы - есть иконки к играм?...по-моему, на иконки это много...32х32 и 16х16 вполне должно хватить (если у тебя так, то претензия отпадает)
И что там с картинками - предлагаешь мне "вакансию" на эту должность или нет :D ?
А...точно, только что посмотрел у себя, так у меня вообще 1,95Ну, это потому, что для Rev'овского steamclient'a я включил ещё msvcp90.dll и msvcr90.dll - он без них никуда :evil:
2) Пока картинки некуда вставлять

3) Точно, надо будет и мне туда их кинуть...
Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд:
Все, залил новую версию
Качаем, тестим :D
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Результаты теста:
1) В первом посте ссылку поправь :D
2) В ИНИ (BaseDir) конечный не надо, не критично, но всё начинается с мелочей.
3) ПОЧЕМУ BaseDir=..SteamApps, вместо того чтобы BaseDir=....SteamApps?
НА КОЙ ЧЁРТ ОПЯТЬ лаунчер создаются в <Game>, а не в <Game><Engine>?
4) Все ИНИ слепил в один. Это ж0па. Я же не просто так НЕ сделал один общий.
5) Для Src и GoldSrc MasterServer'ы разные! Ситуация похожа на четвёртый пункт.
6) Что с иконками? Может, ещё CM8 впихнём? Мусор, мусор и ещё раз мусор...
7) ЗАЧЕМ идёт распаковка WMV-роликов и папки SoundCache? (Обоснование?)
Аналогично - зачем распаковка <engine><gamedir>bin*.dll; valve.rc; gldrv*; *.res;
valve*.cfg, *.txt, *.scr; patches*.msu? ЗАЧЕМ ИЗВЛЕКАЕТСЯ ВЕСЬ ЭТОТ МУСОР,
КАКОВА ПРИЧИНА? МОЖЕТ, Я, ДУРАК, НЕ ПОНИМАЮ ЧЕГО-ТО? Пиз*ец какой-то.
8 ) И под конец мне выдало замечательную вещь -

З.Ы. А эмули я бы всё же раскидал по папкам RevEmu, SteamEmu, RSAddon.
З.Ы.Ы. Насчёт лаунчеров - не проще ли компилить BAT? В мане все они есть.
З.Ы.Ы.Ы. Андрюх, где ты в мане видел пункт 7? Зачем столько хлама
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А в RevEmu, как выяснилось, в INI абс. путь
Ещё один пиз*ец 
1) В первом посте ссылку поправь :D
2) В ИНИ (BaseDir) конечный не надо, не критично, но всё начинается с мелочей.
3) ПОЧЕМУ BaseDir=..SteamApps, вместо того чтобы BaseDir=....SteamApps?
НА КОЙ ЧЁРТ ОПЯТЬ лаунчер создаются в <Game>, а не в <Game><Engine>?
4) Все ИНИ слепил в один. Это ж0па. Я же не просто так НЕ сделал один общий.
5) Для Src и GoldSrc MasterServer'ы разные! Ситуация похожа на четвёртый пункт.
6) Что с иконками? Может, ещё CM8 впихнём? Мусор, мусор и ещё раз мусор...
7) ЗАЧЕМ идёт распаковка WMV-роликов и папки SoundCache? (Обоснование?)
Аналогично - зачем распаковка <engine><gamedir>bin*.dll; valve.rc; gldrv*; *.res;
valve*.cfg, *.txt, *.scr; patches*.msu? ЗАЧЕМ ИЗВЛЕКАЕТСЯ ВЕСЬ ЭТОТ МУСОР,
КАКОВА ПРИЧИНА? МОЖЕТ, Я, ДУРАК, НЕ ПОНИМАЮ ЧЕГО-ТО? Пиз*ец какой-то.
8 ) И под конец мне выдало замечательную вещь -

З.Ы. А эмули я бы всё же раскидал по папкам RevEmu, SteamEmu, RSAddon.
З.Ы.Ы. Насчёт лаунчеров - не проще ли компилить BAT? В мане все они есть.
З.Ы.Ы.Ы. Андрюх, где ты в мане видел пункт 7? Зачем столько хлама

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А в RevEmu, как выяснилось, в INI абс. путь

