Помните как всего через несколько недель после шумихи вокруг зомби-модификации Day Z для реалистичного шутера ArmA II, в сети появилась неизвестная компания объявившая о разработке своего собственного симулятора зомби-апокалипсиса The War Z. Однако многие восприняли это с подозрением уж очень вовремя состоялся анонс, да и игра выглядела как-то странно. Зная как интернет не любит, когда его обманывают, нашлись люди, которые решили побольше узнать о том, кто разрабатывает игру.
Что в итоге? А в итоге оказалось, что The War Z является не более чем модификацией для игры под названием War Inc. от отечественной компании GameNet.
Далее галерея, в которой наглядно демонстрируется, что обе игры используют один и тот же движок, с одними и теми же моделями, оружием, текстурами и прочим.
Вряд ли это сильно повысит уровень доверия к тайтлу.
Скрины
Ну КС тоже когда-то был лишь модом. Хотя пример, скорее, единичный. Увидим.
The War Z поднимает планку реализма на новый уровень, отбирая в случае смерти вашего персонажа предметы, купленные за реальные деньги.
"Вы потеряете все вещи из рюкзака в случае смерти - как в режиме Normal, так и в режиме Hardcore. И да - если вы что-то купили за реальные деньги - вы потеряете и этот предмет тоже. Эта та цена, за которую придется платить"- пояснил Алекс Джозеф из Hammerpoint Interactive.
"Мы многое обсудили, и в конце-концов решили, что это даст хороший стимул для игроков быть осторожными и не тратить слишком много денег на игру, а также добывать предметы в игровом мире".
Ну тогда часть игроков не будет играть. Ну как это - с завтраков экономил, мороженое не ел, ягу не пил, купил убервинтовку +100 к дамагу - и какой-нибудь николай с крыши убил тебя и забрал донат плюху. Зачем так играть, скажет донатер и уйдет в какой-нибудь варфейс.
The War Z поднимает планку реализма на новый уровень, отбирая в случае смерти вашего персонажа предметы, купленные за реальные деньги.
"Вы потеряете все вещи из рюкзака в случае смерти - как в режиме Normal, так и в режиме Hardcore. И да - если вы что-то купили за реальные деньги - вы потеряете и этот предмет тоже. Эта та цена, за которую придется платить"- пояснил Алекс Джозеф из Hammerpoint Interactive.
"Мы многое обсудили, и в конце-концов решили, что это даст хороший стимул для игроков быть осторожными и не тратить слишком много денег на игру, а также добывать предметы в игровом мире".
В таком случае, разработчики просто обязаны сделать так, чтобы в игре вообще не было читеров. Я представляю сколько злости будет у преданного фаната, если он потеряет все свои вещи именно из-за читера.
SHADOW
Когда-то был WallHack на War Inc., я после этого давно не играл в неё + движок доработали, вероятность 80%, что не будет читеров и 100%, что вернут вещи пострадавшим от читеров/багов(но ещё нужны доказательства, которые могут быть найдены как вами так и группой разработчиков), спрашивал на их форуме про возврат вещей ;)