Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
В настройках они добавляются, но в браузере их нету


-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.02.2009
Народ кто может рассказать как мапы делать дял zombie panic а то я искал и нужной темы не нашел, я скачал source SDK а что дальше делать не знаю,обьясните и попонятнее пожалуйста 

Полностью согласен с olegv11
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Если бы ты знал как мапить то не писал бы......Otmorozzzok писал(а):Народ кто может рассказать как мапы делать дял zombie panic а то я искал и нужной темы не нашел, я скачал source SDK а что дальше делать не знаю,обьясните и попонятнее пожалуйста
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




Ладно поставлю вопрос ребром:
Как правильно добавлять текстуры(материалы) в хаммер, и откуда их брать????
заранее спс...
Как правильно добавлять текстуры(материалы) в хаммер, и откуда их брать????
заранее спс...


-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
В папку materials мода кидаешь и они автоматически появляются в хаммере
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
proplayer96
ну что ты попросил исходник и не каких коментариев?
ну что ты попросил исходник и не каких коментариев?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Карту просмотрел. В целом нормальная но в респе проход больше сделай.antoniooooo2 писал(а):proplayer96
ну что ты попросил исходник и не каких коментариев?
Так вот. Проблема заключается в том что надо убрать сверху короб. Я понимаю ты хотел избавиться от ликов, но у тебя при этом образуется очень много лифов. Почитай внимательно про оптимизацию. А так норм :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




Это, тут такое дело: запихнул на свою карту эту энтитю: phys_slideconstraint и при попытке запустить карту игра выдаёт ошибку визуал С++. НО при зауске без этой энтити также как при запуске карты с энтитей под HL2 всё нормально.
Маплю под Ер2.
Маплю под Ер2.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
А ошибка то хоть какая???
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




Всё, разобрался, вписал имена взаимодействующих физбоксов и всё заработало.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
Вопрос по текструрам:в какую именно папку кидать?(мода или только сдк)
эксперементым путем кидания во все папки материалс текстуры в формате vtf ничего не добился-тоесть в браузере текстур ее нет.я так понимаю нужно еще описание текстуры в формате vmt---кароче говоря что должно быть в вмт,и можно ли для декалей не делать вмт?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 47 секунд:
Блин...собственно вопрос еще один-сделал вот такое:

в Халмере показывает все,а в самой игре нет воды,тоесть абсолютно никаких признаков(ни зввуков ни брызг),
в консоле ошибок не выдает.
Что не так?и вообще можно ли вообще так делать?))
эксперементым путем кидания во все папки материалс текстуры в формате vtf ничего не добился-тоесть в браузере текстур ее нет.я так понимаю нужно еще описание текстуры в формате vmt---кароче говоря что должно быть в вмт,и можно ли для декалей не делать вмт?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 47 секунд:
Блин...собственно вопрос еще один-сделал вот такое:
в Халмере показывает все,а в самой игре нет воды,тоесть абсолютно никаких признаков(ни зввуков ни брызг),
в консоле ошибок не выдает.
Что не так?и вообще можно ли вообще так делать?))
- Вложения
-
- water.jpg (49 КБ) 861 просмотр
- water.jpg (49 КБ) 861 просмотр