GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#346 Сообщение 26.09.2009, 20:11

А на этих серверах установлен sv_downloadurl?

Crazy*
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2009

#347 Сообщение 27.09.2009, 19:48

1. Генерироваться будет из ИП.
Это я прочитал ещё в конфиге дпрото)))
я имел ввиду, что если один айпи адрес на всю сеть, и из сети зайдет ко мне на сервер игроков 10 допустим, как в таком случаи будет действовать дпрото?
2. СтимИД остается пока человек играет на сервере. Он нигде после этого не хранится.
То есть человек перезайдет и у него будет снова другой айпи?
3. На эту тему будет плагин ждите.
какие сроки написания такого плагина? :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

unKn0wn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.12.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#348 Сообщение 27.09.2009, 23:13

Crazy* писал(а): То есть человек перезайдет и у него будет снова другой айпи?
Сново другой айпи небудет, так как дпрото генерит только Стимайди. Но если ты имел ввиду айди, то чего он будет другой если айпи не меняется? Помоему там генерация на подобии этой: ПРИМЕР: число 1 в айпи адресе будет равняться числу 23 в стимайди. Значит из единицы которая находится в айпи получается число двадцать три. Вывод айди меняется в случае смены айпи.

Crazy*
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2009

#349 Сообщение 28.09.2009, 15:40

да, я имел ввиду стим айди, так что насчет вопроса:
я имел ввиду, что если один айпи адрес на всю сеть, и из сети зайдет ко мне на сервер игроков 10 допустим, как в таком случаи будет действовать дпрото?

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#350 Сообщение 28.09.2009, 20:20

Lev2008
выкладываю лог, где коннектились два клиента с разными IP, но получившими одинаковый SteamID:
Log
L 09/23/2009 - 11:39:46: [DPROTO]: Client 0 - Set AuthIdType 1 [dp_SteamEmu]; pClient = 042D14A0
L 09/23/2009 - 11:39:46: "Sapodlo<12><STEAM_0:0:152985766><>" connected, address "192.168.30.99:61814"
L 09/23/2009 - 11:40:03: "Sapodlo<12><STEAM_0:0:152985766><>" entered the game
L 09/23/2009 - 11:40:12: "Sapodlo<12><STEAM_0:0:152985766><>" joined team "CT"

...

L 09/23/2009 - 11:58:50: [DPROTO]: Client 0 - Set AuthIdType 1 [dp_SteamEmu]; pClient = 042D14A0
L 09/23/2009 - 11:58:50: "Gorbaty (no sound)<15><STEAM_0:0:152985766><>" connected, address "192.168.12.157:27005"
L 09/23/2009 - 11:58:53: [DPROTO]: Client 0 - Set AuthIdType 1 [dp_SteamEmu]; pClient = 042D14A0
L 09/23/2009 - 11:58:53: "Gorbaty (no sound)<16><STEAM_0:0:152985766><>" connected, address "192.168.12.157:27005"
L 09/23/2009 - 11:59:06: "Gorbaty (no sound)<16><STEAM_0:0:152985766><>" entered the game
L 09/23/2009 - 11:59:15: "Gorbaty (no sound)<16><STEAM_0:0:152985766><>" joined team "TERRORIST"
HLDS 4554 в локалке (sv_lan 1), Dproto 0.3.6. У клиентов у всех 35 патч
dproto.cfg
LoggingMode = 2
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password
ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch


cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 5
cid_NoSteam48 = 5
cid_Steam = 1
cid_SteamPending = 9
cid_RevEmu = 2
cid_OldRevEmu = 5
cid_SteamEmu = 1
cid_Setti = 3

SteamEmuCompatMode = 1

OldEstCompatMode = 0

IPGen_Prefix1 = 0

IPGen_Prefix2 = 4

DisableNativeAuth = 0

ServerInfoAnswerType = 2


MasterClient = 0

Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015

Game_Name =
HLStatsPlayerIdFix = 0
ExportVersion = 1
Клиенты коннектятся с разных компов.
Последний раз редактировалось memcpy 29.09.2009, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#351 Сообщение 29.09.2009, 14:35

sergiusk писал(а):сделал два абсолютно одинаковых сервера, версия 0.3.6
...
Если стоит стандартная карта то не дропает...
Нестандартные карты с сервера не скачиваются О_о
sv_allowdownload 1 ?

memcpy
Это steamemu клиенты ([dp_SteamEmu]), стало быть генерация из ИП тут ни при чем, и со слов автора дпрото:
"этож стимему, там ид подменить как нефиг делать".

Crazy* и все остальные с этим вопросом
"Что будет, если зайдет два нонстим клиента с одного ИП адреса, и для них будет применена генерация стимИД из ИП?"
Скорее всего им будет присвоен один и тот же стимИД.
Я постараюсь проверить это и сообщу позже.

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#352 Сообщение 29.09.2009, 16:54

Lev2008 писал(а): Это steamemu клиенты ([dp_SteamEmu]), стало быть генерация из ИП тут ни при чем, и со слов автора дпрото:
"этож стимему, там ид подменить как нефиг делать".
а что делать, чтобы steamid был уникальный? Ставить клиентам revemu?
У нас в локалке многие из-за NAT коннектятся и банить по IP всю подсеть из-за одного читака не вариант

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#353 Сообщение 30.09.2009, 08:37

memcpy
Скорее всего crock (см на рине) прав, и это один и тот же игрок, поэтому ничего и предпринимать не требуется. Если он читер - бань этот стимИД и всё.
Последний раз редактировалось Lev2008 30.09.2009, 08:38, всего редактировалось 1 раз.

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#354 Сообщение 30.09.2009, 20:54

Lev2008 писал(а):Скорее всего crock (см на рине) прав, и это один и тот же игрок, поэтому ничего и предпринимать не требуется. Если он читер - бань этот стимИД и всё.
В том то и дело, что разные игроки, разные комнаты, и даже разные этажи здания :D - сам лично проверял. Знаю обоих.

Сервак крутится на двух IP 192.168.12.254 (для внутренней подсети) и на 192.168.30.20 (для других подсетей).
Один коннектится напрямую (192.168.12.157:27005), другой из-за NAT (192.168.30.99:61814)
Остается 2 варианта:
1) совпадают серийные номера винтов (возможно ли такое?) В принципе могу обоим сказать, чтобы серийники винтов выложили
2) кто-то из них читак
3) Не иcключен вариант глюка dproto

Что посоветуете?

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#355 Сообщение 01.10.2009, 00:11

memcpy, а сами игроки друг друга знают? мб у одного из них лаптоп, он пошел к другому, воткнул его шнурок и играл от него.
Самый главный вопрос - у них постоянно ид одинаковые, или это было замечено только один раз? Если 1 раз, то напиши плз, какие стимид присваиваются им, когда этого бага нет.

Для диагностики пробуй пользовать версию отсюда - http://ewg.su/wtf/dproto.dll
при подключении игроков она будет сбрасывать данные, посылаемые клиентским эмулем в файлы zz_ticket_<n>_<nickname>.bin в корень серва. Если такая бага вновь появиться - кидай файлы, соответствующие подключениям (сопоставить их можно по дате изменения файла и по дате коннекта в логе) мне в пм вместе с куском лога от коннекта первого игрока с одинаковым ид до коннекта второго игрока (без вырезов). Там будет видно, дпрото это накасячил, или же действительно ид у них одинаковый.

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#356 Сообщение 01.10.2009, 00:48

the_crock писал(а):мб у одного из них лаптоп, он пошел к другому, воткнул его шнурок и играл от него.
Нет играют одновременно почти каждый день
Самый главный вопрос - у них постоянно ид одинаковые, или это было замечено только один раз? Если 1 раз, то напиши плз, какие стимид присваиваются им, когда этого бага нет.
steamid всегда одни и те же каждый день
Для диагностики пробуй пользовать версию отсюда - http://ewg.su/wtf/dproto.dll
гуд, завтра поставлю

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#357 Сообщение 01.10.2009, 13:47

memcpy писал(а):steamid всегда одни и те же каждый день
Еще 1 вариант - у них стоит одна и та же ОС, поставленная (точнее сказать восстановленная) с образа винта, созданного например Acronis True Image. В таком случае серийник восстанавливаемого тома (а как следствие и стимид) у них будет одинаковый.

Выход - перевести их на ревЕму, он генерирует ид именно по серийнику винта, а не тома.

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#358 Сообщение 01.10.2009, 21:46

все отправил, жду результата

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#359 Сообщение 02.10.2009, 00:34

Результат: у них действительно одинаковый серийник ;) посмотреть его можно в тикетах по смещению +0x54

Что делать: перевести их новый ревЕму.

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#360 Сообщение 02.10.2009, 01:10

the_crock писал(а):Результат: у них действительно одинаковый серийник ;) посмотреть его можно в тикетах по смещению +0x54
Что делать: перевести их новый ревЕму.
так и сделаю, спасибо

Ответить Вложения 5