[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
SAS123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02.01.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#346 Сообщение 16.08.2011, 05:18

На Windows тоже после последнего обновления не работает эмуль.
rev-client.log
2011/08/16 08:20:44 Startup
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamClient011
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::CreateSteamPipe = 20079536
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::ConnectToGlobalUser
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamUtils
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamUtils005
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamUser016
2011/08/16 08:20:44 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamUser016
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/16 08:20:44 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/16 08:20:44 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
Последний раз редактировалось SAS123 16.08.2011, 09:21, всего редактировалось 2 раза.

Not_Found
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: <<= оттуда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#347 Сообщение 16.08.2011, 09:03

Вот обновился с утра, вроде работает все, последний эмуль стоит

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#348 Сообщение 16.08.2011, 09:17

Тем кто на лине стоит обновляться или лучше подождать? Как дела с призраками?

AngeLex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03.10.2009

#349 Сообщение 16.08.2011, 11:34

Обновился, поставил эмуль на линуксе, теперь обе сошки запускают сервер в режиме LAN, его не видно в инете, на него не зайти соответственно) Думаю ждём обновления сошки теперь)
Последний раз редактировалось DarkHaze 16.08.2011, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: лог где?
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект http://games.2kom.ru

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#350 Сообщение 16.08.2011, 11:44

Попробуйте последнюю сошку тестовую, но она должна работать у кого запускалась сошка 2.13(хотя я был уверен что она универсальная :( ).
Изображение

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#351 Сообщение 16.08.2011, 12:13

bir3yk

steamclient.dll от 15,08 с последней обновой клиента (build 4659) не запускается. Сразу с ошибкой hl2 вылетает (OC Win7). Если брать steamclient.dll ниже датой, то запускается клиент, но выводит
Вы работаете в небезопасном режиме. Для получения доступа к серверу необходимо перезапустить игру.
Не зависимо к какому серверу подключаешься, будь то steam или no-steam

+ VAC отпадает на Win сервере если обновить, независимо с каким steamclient.dll

П.С сервер и клиент CSS v64
Последний раз редактировалось mihaput 16.08.2011, 12:13, всего редактировалось 5 раз.
Причина: игра то какая?
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Bakr
Капитан
Капитан
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30.07.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#352 Сообщение 16.08.2011, 14:45

с тестовой сошкой всё норм . спасибо
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
Изображение
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#353 Сообщение 16.08.2011, 15:20

добавился новый интерфейс STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
на днях добавлю.
Изображение

Аватара пользователя
DivX9559
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27.07.2010

#354 Сообщение 17.08.2011, 10:25

ubuntu server 11.04, css build: 13:10:28 Aug 10 2011 (4659), тестовая сошка почти сутки без сбоев
Последний раз редактировалось DivX9559 17.08.2011, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

AngeLex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03.10.2009

#355 Сообщение 17.08.2011, 13:31

на тестовой сошке сервер тоже запустился в режиме insecure и без режима VAC
При подключение написало: Локальные сервера доступны только пользователем данной сети (Класс С)
bir3yk, если это возможно, просьба сделать рабочую сошку 2.11. Почему-то 2.13 никогда не работала у меня
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект http://games.2kom.ru

Аватара пользователя
rsg16
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08.11.2009
Откуда: Укрина
Поблагодарили: 10 раз

#356 Сообщение 17.08.2011, 19:34

AngeLex писал(а):на тестовой сошке сервер тоже запустился в режиме insecure и без режима VAC
При подключение написало: Локальные сервера доступны только пользователем данной сети (Класс С)
bir3yk, если это возможно, просьба сделать рабочую сошку 2.11. Почему-то 2.13 никогда не работала у меня
тестовая сошка роботает нормально с последним обновлением, ты походу забыл переименовать стимовский steamclient.so, точнее обновить...

egorka2
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2010

#357 Сообщение 17.08.2011, 20:19

Что с призраками делать? Серв линукс, ксс в64. Unknown клиенты и крекед стим клиенты в конфиге запрещены. Все равно 2-3 призрака появляются на сервере
спустя 5-10 часов работы
rev.ini
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False


#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
Последний раз редактировалось egorka2 17.08.2011, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rsg16
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08.11.2009
Откуда: Укрина
Поблагодарили: 10 раз

#358 Сообщение 17.08.2011, 21:50

egorka2 писал(а):Что с призраками делать? Серв линукс, ксс в64. Unknown клиенты и крекед стим клиенты в конфиге запрещены. Все равно 2-3 призрака появляются на сервере
спустя 5-10 часов работы
rev.ini
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False


#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
эмуль здесь не причём проблема скорей в движке или плагинах

Not_Found
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: <<= оттуда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#359 Сообщение 17.08.2011, 23:25

Народ подскажите кто знает, как изолировать серваки друг от друга CSSource v64 3 сервера с соурсмодами, взломанные rev от 15 08, система виндовс сервер 2003, один серв подгружает какоето файло с папки другого сервера, все запущено на 1 учетке в строке запуска прописано
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d F:\no-steam\source_v64\orangebox\bin\steamclient.dll /f


Да и еще вопросик 300 фпс- для серва на 32 человека норм?
Последний раз редактировалось Not_Found 17.08.2011, 23:30, всего редактировалось 2 раза.

s3pT1c
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.06.2011

#360 Сообщение 18.08.2011, 01:02

Если valve сделали так то значит норм то что 300 fps !

Ответить Вложения 6