Обновление Снайпера & Шпиона 21/05

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#346 Сообщение 06.05.2009, 13:11

When we started working on TF2, 22 years ago
LOLWUT??? :%) :crazy:

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Кстати обновления блога - возможно знак о приближении апдейта.
Ведь точно так же было перед апдейтом скота - за месяц до него начали активно появлятсья записи, например от 27 янв, от 28 янв, от 4 фев и от 17 фев о выходе апдейта

Так что ризон ждать снайпер-апдейта в недалеком будущем повышается :) :wink: :$ :beer:
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#347 Сообщение 06.05.2009, 13:17

Надеюсь сегодня вечером они еще что-то в блог добавят, сейчас у них 2 часа утра >_<

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#348 Сообщение 06.05.2009, 13:18

Самое ценное из новой записи: разблокируемая винтовка сделает снайпера немного ближе к своей цели, то есть у неё будет или ограниченное расстояние или более сильный урон на близком расстоянии.
Изображение

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#349 Сообщение 06.05.2009, 13:22

Это плохо - теперь снайперы будут поближе к месту действия и стабнуть 3-5 снипера пока те целятся и уйти за хэвиками не выйдет =(
Хотя тогда им смогут составить конкуренцию скажем Солдаты, ну и Скауты - им ничего не стоит добежать до Снайпера, особенно если у снипы низкая сенса.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Повторюсь, что хороший анлок это тот, который вызывает холивары - юзать его или юзать старое оружие.
(хотя поначалу все будут юзать новое, особенно если для него есть ачивка)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#350 Сообщение 06.05.2009, 13:37

Eggman писал(а):Повторюсь, что хороший анлок это тот, который вызывает холивары - юзать его или юзать старое оружие.
Хороший анлок - анлок, который даёт полноценную альтернативу стандартному оружию.
Изображение

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#351 Сообщение 06.05.2009, 13:41

Eggman писал(а):который вызывает холивары - юзать его или юзать старое оружие
+1, первую неделю после апдейта скаута я гамал с новыми оружиями, но потом понял что старое в сто раз лучше :)

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#352 Сообщение 06.05.2009, 14:40

Sadist, ну я это и имел ввиду - что и анлок и стандарт друг другу альтернативны и каждый выберает свое...хотя порой так хочется иметь одновременно и сэндвич и дробовик, или сразу и сжатый воздух и спинокриты, ну и так далее... (особенно это относится к медиган-крицкригу prankster )
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#353 Сообщение 06.05.2009, 15:13

Попридержи свою голову, приятель
Изображение
Хочется сказать, что Снайпер - это класс, для которого довольно сложно делать обновление. Если быть более точным, то для нас самым интересным и в то же время сложным показалось создание дизайна новой, альтернативной винтовки Снайпера. Для того, чтобы вы поняли, почему это так, мы должны углубиться в историю, в те времена, когда на земле ещё не было динозавров, зарождалась только первая клетка и… в те времена, когда мы начинали свою работу над TF2. Если хотите, то можете послушать саундтрек из сериала “Доктор Кто”, пока читаете этот текст.

В наших многопользовательских FPS играх игроки часто умирают. Смерть - это один из самых великих механизмов в игре, который показывает ваш уровень игры по сравнению с другими игроками, а также эффективность тактики команды в той или иной ситуации. Мы, являясь безнадёжными оптимистами, предпочитаем думать, что смерть несёт вам только положительные эмоции. Когда мы начали свою работу над TF2, 22 года назад, то решили изучить те детали TFC, которые влияют на эмоции игрока после смерти. Суть нашей первой теории заключалась в том, что после смерти (которая должна была быть для игрока полезной, из которой он извлечёт какие-то плоды) игроки должны почувствовать, что они сделали не так; что они сделали иначе, чтобы не умирать. Мы обнаружили два фактора, которые выглядят убедительнее всего в свете нашей теории:

* Первым фактором было то, понимал игрок или нет, кто убил его. Если игрок не понял, кто его убил, то смерть оказывается бесполезной, она не даёт игроку никакого ценного опыта, ведь он не понимает, что он сделал не так. К сожалению, мы заметили, что такой вид смерти отталкивает игроков от игры, и часть из них забывает об игре навсегда. Попытавшись уменьшить количество подобных “бесполезных” смертей в TF2, мы сделали несколько изменений. Уменьшение количества смертей стало причиной “вырезания” ручных гранат, которые были у каждого класса в TFC (именно они являлись главной причиной “бесполезных” смертей). Это было одной из тех целей, которые привели к созданию в игре “камеры смерти” (момент, который запечатлевает эта камера после вашей смерти).
* Вторым фактором являлось осознание игрока того, умер ли он от выстрелов противника, которого пытался убить, или от какого-то другого игрока. Игроков отталкивали моменты, когда они были убиты не теми игроками, с которыми они “сражались” в данном эпизоде, а какими-то другими, “левыми” противниками. Ещё более худший эффект на игрока имела смерть от противника, которого они хотели бы убить, но не смогли нанести ему не выстрела. В этом случае игрок будет думать, что он вряд ли бы смог сделать что-то другое, чтобы выжить, а не умереть от пуль противника.

В частности, второй фактор является основной причиной того, почему все игроки так сильно ненавидят Снайперов. Вы всегда умираете от них тогда, когда сражаетесь с другим игроком вдали от них, а так как Снайперы всегда на приличном от вас расстоянии, то вы ощущаете себя так, как будто вы не сможете добраться до него в любой ситуации, даже если рядом нету врагов. На самом деле, главная цель Снайпера и заключается в борьбе с теми врагами, которые не могут добраться до него - ведь это его основное преимущество перед ними.

Вернёмся к альтернативной винтовке Снайпера. В попытке улучшения мнения игроков о Снайпере, мы поставили себе цель создать ему такое оружие, которое бы было удобнее использовать ближе к противнику, чем с обычной винтовкой. Мы хотим, чтобы он смог взамен своего основного преимущества (дистанции до врага) получить что-то другое, чтобы игроки, которых он убивает поняли и почувствовали, что они могли что-то сделать, чтобы убить Снайпера, а не сидеть/бежать/лежать на месте.
Первод: Ctrl+C

Аватара пользователя
ReoneekZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.02.2009
Контактная информация:

#354 Сообщение 06.05.2009, 15:54

двацытьпятый кадр мля :(
вальв харе издеватся...

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#355 Сообщение 06.05.2009, 18:53

если сила винтовки будет прямо пропорциональна расстоянию от противника, блэ :bad:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FeelgooDTv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#356 Сообщение 06.05.2009, 21:01

Эх чувствую, я как и у скаута буду использовать только оригинальное оружие, но мне еще сильнее захотелось увидить апдейт снайпера...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#357 Сообщение 06.05.2009, 21:38

Буду надеяться, что снайперу дадут арбалет, у которого повышается шанс крита при приближении к цели.
Изображение

Аватара пользователя
puskas
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 01.05.2008

#358 Сообщение 06.05.2009, 21:57

вспомнил ролик про снайпера, когда одним выстрелом пробил голову хэви и бутылку демо. Может, чем ближе к противнику, тем выше шанс 2-их завалить)

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#359 Сообщение 06.05.2009, 22:15

puskas писал(а):вспомнил ролик про снайпера, когда одним выстрелом пробил голову хэви и бутылку демо. Может, чем ближе к противнику, тем выше шанс 2-их завалить)
вот это круто бы было
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
puskas
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 01.05.2008

#360 Сообщение 06.05.2009, 22:18

Изображение

Ответить Вложения 6