Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#361 Сообщение 14.03.2009, 21:14

в папку materials
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DjFile
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.09.2008
Откуда: Piter City
Контактная информация:

#362 Сообщение 20.03.2009, 17:01

Как сделать нормальный матрас в SDK, чтоб он гнулся нормально и т.п.?
Изображение
Мы милые создания,
Но нам нужны мозги,
Когда напрыгнем на башку,
Не видно вам не зги.

Изображение

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#363 Сообщение 20.03.2009, 19:45

Энтитя prop_physic вероятно, матрас придется поискать в списках моделей.
Что-то мне подсказывает, что в props_c17

Аватара пользователя
DjFile
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.09.2008
Откуда: Piter City
Контактная информация:

#364 Сообщение 20.03.2009, 19:51

Crush писал(а):Энтитя prop_physic вероятно, матрас придется поискать в списках моделей.
Что-то мне подсказывает, что в props_c17
я его уже нашёл давно, ты сам посмотри, он как кусок мыла, мне нужно, чтоб он болтался
Изображение
Мы милые создания,
Но нам нужны мозги,
Когда напрыгнем на башку,
Не видно вам не зги.

Изображение

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#365 Сообщение 20.03.2009, 19:53

звиняй, сдк сейчас не установлен, посмотреть не могу.
устанавливал точно через проп_физик?

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#366 Сообщение 20.03.2009, 21:27

Необходим prop_ragdoll. Модель матраса имеет строение как у регдола, поэтому и гнётся.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#367 Сообщение 21.03.2009, 12:22

У меня тут вопрос... как правильно настроить ентитю ambient_generic (или какую-либо другую) чтобы она постоянно издавала звук?

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
И ещё... как настроить на карте блум? А-то хочеться, чтобы всё размытое немного было :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#368 Сообщение 21.03.2009, 13:29

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Ambient_generic =)
Во флагах нужно посмотреть пункты, связанные со словом Loop. Не уверен, но по дефолту напротив пункта Is not Looped стоит пометка - т.е. звук не повторяется.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#369 Сообщение 21.03.2009, 14:26

А насчёт настройки блума кто-то знает? prankster
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#370 Сообщение 21.03.2009, 14:38

Как я знаю, это делается с помощью HDR
Можешь почитать:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/HDR
http://www.fpsbanana.com/tuts/2306
http://www.fpsbanana.com/tuts/7777

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#371 Сообщение 21.03.2009, 16:56

Ммм, спасибо... что-то я про ФПСБанану-то и забыл =

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Хмм... HDR настраиваеться через env_tonemap_controller.... нада будет запомнить prankster

Добавлено спустя 1 час 12 минут 42 секунды:
Да, блум настраиваеться наотличненько, Crash'n'Burn, спасибо за туториал!
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#372 Сообщение 22.03.2009, 10:55

У меня вопрос:
как сделать рельсы в Тф2? :%)
Изображение

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#373 Сообщение 22.03.2009, 13:16

Они вроде как prop_static.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#374 Сообщение 22.03.2009, 14:23

а какая разница между prop_static и prop_dynamic ? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#375 Сообщение 22.03.2009, 15:00

prop_dynamic могут выполнять разные действия и т.д.

Статик - полностью статичные
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Ответить Вложения 35