[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rsg16
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08.11.2009
Откуда: Укрина
Поблагодарили: 10 раз

#376 Сообщение 18.08.2011, 20:56

Mstite1
попробуй поставить SourceMod Anti-Cheat r222
http://forums.alliedmods.net/attachment ... 1312971136
для полноценной работы нужен бета SDK Hooks hd127:
http://users.alliedmods.net/~psychonic/ ... hooks/2.0/

ПС: у меня такое же было только читер заходил с моей подсети и я не мог забанить, а этот античит помог(сразу при входе банил)...

Аватара пользователя
GenyaArikado878
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19.11.2010
Поблагодарили: 1 раз

#377 Сообщение 18.08.2011, 21:53

rsg16
Ахахах. Я их баню, а они сразу же перезаходят. Начал тест античита.))
Изображение

Изображение

Проект 787 Hard-Mod https://vkontakte.ru/source787servers

pihmih
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07.05.2011
Поблагодарили: 4 раза

#378 Сообщение 18.08.2011, 21:58

Меня этот античит тоже здорово выручает в таком случае.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#379 Сообщение 18.08.2011, 22:04

rsg16
Есть возможность заносить данные в соурсбанс ?
Можно ссылку на новость что то найти не смог первоисточник

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#380 Сообщение 18.08.2011, 22:53

Кто то темой ошибся...

Аватара пользователя
GenyaArikado878
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19.11.2010
Поблагодарили: 1 раз

#381 Сообщение 18.08.2011, 23:09

DarkHaze
Почему же сразу ошибся? Просто толкаем на разработку встроенного античита, чтобы id железа не меняли.))
Изображение

Изображение

Проект 787 Hard-Mod https://vkontakte.ru/source787servers

Аватара пользователя
rsg16
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08.11.2009
Откуда: Укрина
Поблагодарили: 10 раз

#382 Сообщение 19.08.2011, 00:04

Punkk писал(а):rsg16
Есть возможность заносить данные в соурсбанс ?
Можно ссылку на новость что то найти не смог первоисточник
1. да оно заносит даные в соурсбанс...
2. но просто этот античит банит читеров сразу при заходе (в моем случае было так)
http://forums.alliedmods.net/showthread ... 436&page=2
Последний раз редактировалось rsg16 19.08.2011, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#383 Сообщение 19.08.2011, 01:05

bir3yk
Кстати на тестовой сошке у меня за сутки не 1 призрака спасибо
До этого за неделю на ДМ серве доходило до 14 призраков на остальных максимум 4 было

BombermaG
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.11.2008

#384 Сообщение 19.08.2011, 01:43

А как связаны между собой RevEmu и призраки, если и без RevEmu они тоже были?
Их, вроде, исправили в последнем обновлении:
An optional update to Team Fortress 2, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source and Half-Life 2: Deathmatch is now available. The specific changes include:

Source Dedicated server
- Integrated latest SteamWorks API and Steam client library
- Fixed zombie players created when banning players, causing player count in the server browser to be incorrect
- Fixed bug incrementing player count when spectator joined on spectator port.

- Fixed a rare startup crash

Jason
Последний раз редактировалось BombermaG 19.08.2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.

AngeLex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03.10.2009

#385 Сообщение 19.08.2011, 02:10

rsg16 писал(а):
AngeLex писал(а):на тестовой сошке сервер тоже запустился в режиме insecure и без режима VAC
При подключение написало: Локальные сервера доступны только пользователем данной сети (Класс С)
bir3yk, если это возможно, просьба сделать рабочую сошку 2.11. Почему-то 2.13 никогда не работала у меня
тестовая сошка роботает нормально с последним обновлением, ты походу забыл переименовать стимовский steamclient.so, точнее обновить...
Увы, не забыл ни то, ни другое) Эта сошка сделана на основе 2.13, которая у меня так и не заработала ни разу) видимо есть какие-то свои особенности у freebsd) А вот 2.11 работала до обновления отлично
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект http://games.2kom.ru

Аватара пользователя
postal_3
Полковник
Полковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2006
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 734 раза
Контактная информация:

#386 Сообщение 19.08.2011, 07:03

сервер додс на линуксе, так как сошки эмулятора от версии 11.07.2011 запускают сервер (1.0.0.32/17 4659) без VAC и в LAN режиме, поставил тестовую сошку 31072011, в итоге сервер стартует с VAC, но-стимщики заходить могут, но примерно через 5 секунд после захода DBlocker кикает с сообщением "sv_lagcompensation_teleport_dist must have a value". При запуске сервера без эмулятора, DBlocker не кикает игроков.
Последний раз редактировалось postal_3 19.08.2011, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#387 Сообщение 19.08.2011, 11:18

OS Linux Ubuntu Server 10.04 LTS, все сервера ОБ (CS:S,TF2,DOD:S)
после сегодняшнего обновления появилась ошибка, при конекте к серверам:
"Локальные сервера доступны только пользователям данной сети (класс C).
я так понимаю это связано с этим:

Код: Выделить всё

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

    Added libgcc_s.so.1 to supply dependency for some Linux distributions that do not come with this file
тестовая so - steamclient_31072011_test.so не помогает, крашется сервера

Код: Выделить всё

segmentation fault
CS:S

Код: Выделить всё

version : 1.0.0.64/17 4659 insecure  (unknown)
TF2

Код: Выделить всё

version : 1.1.7.1/17 4659 insecure  (unknown)
DOD:S

Код: Выделить всё

version : 1.0.0.32/17 4659 insecure  (unknown)
Последний раз редактировалось cuttep 19.08.2011, 12:22, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#388 Сообщение 19.08.2011, 11:37

cuttep

Такое случилось и с Win серверами, только еще от 16,08
Я сервера не обновлял, в т.ч патч для клиента. Билд 4651. На нем пока сижу. Пока steamclient.dll стабильного не будет. Ждем'с ответ от bir3yk

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=627855#p627855
Последний раз редактировалось mihaput 19.08.2011, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#389 Сообщение 19.08.2011, 13:56

А я на 4624 остался. Ждём-с
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#390 Сообщение 19.08.2011, 14:08

Дошли руки до поставить версию 15.08.2011
Распаковал, а там..
какой именно steam.dll ставить на tf2? их там 3 штуки(_rev, _vityan и так в корне один).
Тоже самое и с steamclient.dll (с логами, без логов и третий лишний какой-то).

Поставил на сервер и клиентам steam.dll с фиксом витяна для тф2 -> сервер стартанул нормально, клиенты крашатся при запуске, некоторые запускаются но ругаются на "небезопасный режим". движок пропатчен
rev-client.log при старте клиента и краше
2011/08/19 14:52:26 Startup
2011/08/19 14:52:26 Using Interface: SteamClient011
2011/08/19 14:52:26 CAdapterSteamClient011::CreateSteamPipe = 263912512
2011/08/19 14:52:26 CAdapterSteamClient011::ConnectToGlobalUser
2011/08/19 14:52:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamUtils
2011/08/19 14:52:26 Using Interface: SteamUtils005
2011/08/19 14:52:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/19 14:52:26 Using Interface: SteamUser016
2011/08/19 14:52:27 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: SteamUser016
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/19 14:52:27 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/19 14:52:27 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004

Ответить Вложения 6