[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu
Mstite1
попробуй поставить SourceMod Anti-Cheat r222
http://forums.alliedmods.net/attachment ... 1312971136
для полноценной работы нужен бета SDK Hooks hd127:
http://users.alliedmods.net/~psychonic/ ... hooks/2.0/
ПС: у меня такое же было только читер заходил с моей подсети и я не мог забанить, а этот античит помог(сразу при входе банил)...
попробуй поставить SourceMod Anti-Cheat r222
http://forums.alliedmods.net/attachment ... 1312971136
для полноценной работы нужен бета SDK Hooks hd127:
http://users.alliedmods.net/~psychonic/ ... hooks/2.0/
ПС: у меня такое же было только читер заходил с моей подсети и я не мог забанить, а этот античит помог(сразу при входе банил)...
- GenyaArikado878
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Поблагодарили: 1 раз
rsg16
Ахахах. Я их баню, а они сразу же перезаходят. Начал тест античита.))
Ахахах. Я их баню, а они сразу же перезаходят. Начал тест античита.))
Меня этот античит тоже здорово выручает в таком случае.
rsg16
Есть возможность заносить данные в соурсбанс ?
Можно ссылку на новость что то найти не смог первоисточник
Есть возможность заносить данные в соурсбанс ?
Можно ссылку на новость что то найти не смог первоисточник
- GenyaArikado878
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Поблагодарили: 1 раз
DarkHaze
Почему же сразу ошибся? Просто толкаем на разработку встроенного античита, чтобы id железа не меняли.))
Почему же сразу ошибся? Просто толкаем на разработку встроенного античита, чтобы id железа не меняли.))
1. да оно заносит даные в соурсбанс...Punkk писал(а):rsg16
Есть возможность заносить данные в соурсбанс ?
Можно ссылку на новость что то найти не смог первоисточник
2. но просто этот античит банит читеров сразу при заходе (в моем случае было так)
http://forums.alliedmods.net/showthread ... 436&page=2
Последний раз редактировалось rsg16 19.08.2011, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
bir3yk
Кстати на тестовой сошке у меня за сутки не 1 призрака спасибо
До этого за неделю на ДМ серве доходило до 14 призраков на остальных максимум 4 было
Кстати на тестовой сошке у меня за сутки не 1 призрака спасибо
До этого за неделю на ДМ серве доходило до 14 призраков на остальных максимум 4 было
А как связаны между собой RevEmu и призраки, если и без RevEmu они тоже были?
Их, вроде, исправили в последнем обновлении:
Их, вроде, исправили в последнем обновлении:
An optional update to Team Fortress 2, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source and Half-Life 2: Deathmatch is now available. The specific changes include:
Source Dedicated server
- Integrated latest SteamWorks API and Steam client library
- Fixed zombie players created when banning players, causing player count in the server browser to be incorrect
- Fixed bug incrementing player count when spectator joined on spectator port.
- Fixed a rare startup crash
Jason
Последний раз редактировалось BombermaG 19.08.2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Увы, не забыл ни то, ни другое) Эта сошка сделана на основе 2.13, которая у меня так и не заработала ни разу) видимо есть какие-то свои особенности у freebsd) А вот 2.11 работала до обновления отличноrsg16 писал(а):тестовая сошка роботает нормально с последним обновлением, ты походу забыл переименовать стимовский steamclient.so, точнее обновить...AngeLex писал(а):на тестовой сошке сервер тоже запустился в режиме insecure и без режима VAC
При подключение написало: Локальные сервера доступны только пользователем данной сети (Класс С)
bir3yk, если это возможно, просьба сделать рабочую сошку 2.11. Почему-то 2.13 никогда не работала у меня
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект http://games.2kom.ru
мой проект http://games.2kom.ru
- postal_3
- Полковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22.04.2006
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Контактная информация:
сервер додс на линуксе, так как сошки эмулятора от версии 11.07.2011 запускают сервер (1.0.0.32/17 4659) без VAC и в LAN режиме, поставил тестовую сошку 31072011, в итоге сервер стартует с VAC, но-стимщики заходить могут, но примерно через 5 секунд после захода DBlocker кикает с сообщением "sv_lagcompensation_teleport_dist must have a value". При запуске сервера без эмулятора, DBlocker не кикает игроков.
Последний раз редактировалось postal_3 19.08.2011, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
из наставлений С. Разина
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
OS Linux Ubuntu Server 10.04 LTS, все сервера ОБ (CS:S,TF2,DOD:S)
после сегодняшнего обновления появилась ошибка, при конекте к серверам:
тестовая so - steamclient_31072011_test.so не помогает, крашется сервера
CS:S
TF2
DOD:S
после сегодняшнего обновления появилась ошибка, при конекте к серверам:
я так понимаю это связано с этим:"Локальные сервера доступны только пользователям данной сети (класс C).
Код: Выделить всё
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
Added libgcc_s.so.1 to supply dependency for some Linux distributions that do not come with this file
Код: Выделить всё
segmentation fault
Код: Выделить всё
version : 1.0.0.64/17 4659 insecure (unknown)
Код: Выделить всё
version : 1.1.7.1/17 4659 insecure (unknown)
Код: Выделить всё
version : 1.0.0.32/17 4659 insecure (unknown)
Последний раз редактировалось cuttep 19.08.2011, 12:22, всего редактировалось 4 раза.
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
cuttep
Такое случилось и с Win серверами, только еще от 16,08
Я сервера не обновлял, в т.ч патч для клиента. Билд 4651. На нем пока сижу. Пока steamclient.dll стабильного не будет. Ждем'с ответ от bir3yk
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=627855#p627855
Такое случилось и с Win серверами, только еще от 16,08
Я сервера не обновлял, в т.ч патч для клиента. Билд 4651. На нем пока сижу. Пока steamclient.dll стабильного не будет. Ждем'с ответ от bir3yk
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=627855#p627855
Последний раз редактировалось mihaput 19.08.2011, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Temasan
- Капитан
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Дошли руки до поставить версию 15.08.2011
Распаковал, а там..
какой именно steam.dll ставить на tf2? их там 3 штуки(_rev, _vityan и так в корне один).
Тоже самое и с steamclient.dll (с логами, без логов и третий лишний какой-то).
Поставил на сервер и клиентам steam.dll с фиксом витяна для тф2 -> сервер стартанул нормально, клиенты крашатся при запуске, некоторые запускаются но ругаются на "небезопасный режим". движок пропатчен
rev-client.log при старте клиента и краше
Распаковал, а там..
какой именно steam.dll ставить на tf2? их там 3 штуки(_rev, _vityan и так в корне один).
Тоже самое и с steamclient.dll (с логами, без логов и третий лишний какой-то).
Поставил на сервер и клиентам steam.dll с фиксом витяна для тф2 -> сервер стартанул нормально, клиенты крашатся при запуске, некоторые запускаются но ругаются на "небезопасный режим". движок пропатчен