[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Jonny, Hard Mod 0.2.8 (226) после прохождения карты не всем игрокам подгружает амуницию. Амуниция загружается только после рестарта карты(тем игрокам которым не загрузилась сразу). проблема возникла при переходе с 224 на 226 версию. Не подгружается примерно 4 игрокам. на 224 версии работало отлично.
- leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Возможно, проблемы и за использования смеси сборок hardmoda и говносимантика.andreiii писал(а):Jonny, Hard Mod 0.2.8 (226) после прохождения карты не всем игрокам подгружает амуницию. Амуниция загружается только после рестарта карты(тем игрокам которым не загрузилась сразу). проблема возникла при переходе с 224 на 226 версию. Не подгружается примерно 4 игрокам. на 224 версии работало отлично.
Вот выкладываю чистую сборку под linux за 13.03.2012 (без модификаций), сервер работал больше 7 дней, пока не решил его сам перезапустить.

- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
L4D2_Coop-16_23.03.2012.zip (4.5 МБ)

добавлена команда sm_ping
обновлен файл GeoIP.dat
добавлен дополнительный урон оружия sniper_military (hm_damage_sniper_military) - не проверял
кастомбоксу добавлена переменная hm_custombox_command - можно вручную выставлять команду, что то я затупил и сразу так не сделал
формат команды:
custombox_command %userid%
userid часто набирается с решеткой в начале.
пример работы киллбокса (бокс убивает игрока при открытии)
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
После DLC Cold Stream я ожидаю потерю интереса valve к серьезным обновлениям игры. Это подразумевает возможный переход хардмода на платформу sdkhooks, если мне, конечно, будет не лень. А мне почти всегда лень.
обновлены многие переменные хардмода. файлы players.cfg и players_stats.txt вынесены отдельно в папку hardmod, так что не пугайтесь, статистика не слетела, просто ее надо перенести в эту папку# COMPILED ON SOURCEMOD : 1.4.0-dev
# MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
----------------------------
MOD VERSION = 0.2.8 (228)
STATS VERSION = 58

добавлена команда sm_ping
обновлен файл GeoIP.dat
добавлен дополнительный урон оружия sniper_military (hm_damage_sniper_military) - не проверял
кастомбоксу добавлена переменная hm_custombox_command - можно вручную выставлять команду, что то я затупил и сразу так не сделал
формат команды:
custombox_command %userid%
userid часто набирается с решеткой в начале.
пример работы киллбокса (бокс убивает игрока при открытии)
Код: Выделить всё
hm_custombox_name "killbox"
hm_custombox_command "sm_slay #"
После DLC Cold Stream я ожидаю потерю интереса valve к серьезным обновлениям игры. Это подразумевает возможный переход хардмода на платформу sdkhooks, если мне, конечно, будет не лень. А мне почти всегда лень.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
jonny, попробовал сделать кастомбокс но не вышло.
MOD VERSION = 0.2.8 (228)
STATS VERSION = 58
в server.cfg
использую плагин ([L4D/L4D2] Weapon/Zombie Spawner v1.0a) который поддерживает команду sm_gw <#userid|name> [weapon_name]
MOD VERSION = 0.2.8 (228)
STATS VERSION = 58
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
%userid% - это я писал, чтобы было понятно. то есть мозг человека должен был заменить это на число. нет такого формата команды, хе хе.
но сделаю
но сделаю
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Парни, может у кого есть хороший сервер по типу этого, только с модом "Сражение" и лёгким модом игры(под win)?!
Хотел бы от проекта сервер запустить, тупо для фана, слотов на 16 скажем, очень нуждаюсь в подобной сборке.
Хотел бы от проекта сервер запустить, тупо для фана, слотов на 16 скажем, очень нуждаюсь в подобной сборке.
Так то если серьездно посмотреть то на данный момент существуют 10-15 серваков с именем COOP часть из них сборки говносемантик который как всегда чет пиздит про мой сервер и про Олимпус и другие серваки говоря что У НАС ПРО СЕРВЕР а остальное жалкое подобие и.т.д чет я отехал от темы)) Вобщем ты Леха прав сборкой пользуються максимум 20 человек может если попробывать выкладывать сборки и на windows пользователей станет больше)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
1) начиная с 222 версии хардмода хр танка самопроизвольно восстанавливается (было 30 тыщ... пол секунды и стало 122 тыщи) и так постоянноleks19 писал(а):Jonny походу где-то косяк в hardmod!Jonny писал(а):%userid% - это я писал, чтобы было понятно. то есть мозг человека должен был заменить это на число. нет такого формата команды, хе хе.
но сделаю
Начиная с версии 224 было заметно, что у AWP меньше урон стал (игроки жаловались, сам не видел). На версии 228 уже с scout и m60 уже идет слабый урон и это уже сильно заметно.
Также пропали цвета у игроков на версии 228. Откатил, на версию 224 цвет появился.
все обновленые команды я писал если что!
Странно, что некто не писал про эти проблемы в новой версии. Такое чувство, что сборкой пользуются только 3-5 человек :(
2) авп с 224 версии оставляет 1хр боссу после выстрела(выставляешь урон 5000, хр босса 2000... после выстрела остается 1хр )
3) с 224 и выше 1 выстрел с (авп, мухи) в выжившего и сразу автобан
4) в 228 не всем подгружает амуницию(каким то определеным игрока) каждую карту на всех компания, грузит ток после рестарта (плюс пункты 1,2,3)
Посмотри jonny урон оружия и автосложность..
В новой версии добавь возможность отключения лога addons\sourcemod\configs\players.cfg этот файл вызывает тормоза при входе/выходе игрока
Пришлось вернутся на 222 версию.
с наилучшими пожеланиями! =)
Часть всех вот ет багов вызваны скорее всего изза того что ты используешь сборку говносемантик :D1) начиная с 222 версии хардмода хр танка самопроизвольно восстанавливается (было 30 тыщ... пол секунды и стало 122 тыщи) и так постоянно
2) авп с 224 версии оставляет 1хр боссу после выстрела(выставляешь урон 5000, хр босса 2000... после выстрела остается 1хр )
3) с 224 и выше 1 выстрел с (авп, мухи) в выжившего и сразу автобан
4) в 228 не всем подгружает амуницию(каким то определеным игрока) каждую карту на всех компания, грузит ток после рестарта (плюс пункты 1,2,3)
Посмотри jonny урон оружия и автосложность..
В новой версии добавь возможность отключения лога addons\sourcemod\configs\players.cfg этот файл вызывает тормоза при входе/выходе игрока
Пришлось вернутся на 222 версию.
с наилучшими пожеланиями! =)
А если еще и tymod.smx то ет пздц)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
sdkhooks штука хорошая, но плохообновляемая.
hardmod.smx (106.1 КБ)
функцию дополнительного урона реализовал через sdkhooks, кто хочет потестировать, качайте и обязательно меняйте конфиг:Это множители. Это более корректный подход к изменению урона, но без sdkhooks он был не очень удобен :)
лучше эти значения вообще не менять, а если менять то ничему потом не удивляться :-)
в данной версии не работает переменная hm_damage_common
введена переменная hm_damage_friendly - множитель урона по своим, если выставить на 0.0, то урона по своим быть не должно вообще.
hardmod.smx (106.1 КБ)
функцию дополнительного урона реализовал через sdkhooks, кто хочет потестировать, качайте и обязательно меняйте конфиг:
Код: Выделить всё
sm_cvar hm_damage_boomer 1.3
sm_cvar hm_damage_charger 16.5
sm_cvar hm_damage_common 1.2
sm_cvar hm_damage_hunter 2.0
sm_cvar hm_damage_jockey 1.2
sm_cvar hm_damage_smoker 5.0
sm_cvar hm_damage_spitter1 1.3
sm_cvar hm_damage_spitter2 1.3
sm_cvar hm_damage_tank 1.0
sm_cvar hm_damage_tankrock 1.0
sm_cvar hm_damage_pipebomb 5.0
sm_cvar hm_damage_ak47 4.504504
sm_cvar hm_damage_awp 26.086956
sm_cvar hm_damage_scout 8.888888
sm_cvar hm_damage_m60 2.666667
sm_cvar hm_damage_spas 37.5
sm_cvar hm_damage_sg552 2.024922
sm_cvar hm_damage_sniper_military 1.666667
sm_cvar hm_damage_friendly 0.2
лучше эти значения вообще не менять, а если менять то ничему потом не удивляться :-)
в данной версии не работает переменная hm_damage_common
введена переменная hm_damage_friendly - множитель урона по своим, если выставить на 0.0, то урона по своим быть не должно вообще.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.