Мультиплеер на пиратке [Обсуждение]

Продолжение Modern Warfare из легендарной серии Call Of Duty, распространяемая через Steam
Сообщение
Автор
SAC69
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.07.2010

#3751 Сообщение 17.10.2010, 20:43

sssr111
Не могу сакчать по той сылки можешь залить сюда? - http://rghost.ru/
а ты сам играешь ? что у тебя прописанно в iw4mp.cfg ?
Блин что за ерунда взял рание запакованный рабочий архив с игрой установил а он теперь ошибку выдаёт runtime error Visual C+ где копать уже незнаю :x

Аватара пользователя
sssr111
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19.05.2010

#3752 Сообщение 17.10.2010, 20:59

SAC69
http://rghost.ru/2952962
http://www.microsoft.com/downloads/en/d ... laylang=en

Прописано:
enable_updates 0
enable_upload 0
cache_server http://alteriw.net/content/
caches aiw-client;aiw-content


Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Дайте plz готовый сервер cfg и ехe у кого запустился выделенный серв. Не запускается у меня.

SAC69
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.07.2010

#3753 Сообщение 17.10.2010, 21:00

sssr111
Большое Спасибо!!! буду пробовать.

Аватара пользователя
sssr111
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19.05.2010

#3754 Сообщение 17.10.2010, 21:36

SAC69
Еще забыл steam_api http://rghost.ru/2953392

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
У кого работает выделенный серв? Скиньте plz

SAC69
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.07.2010

#3755 Сообщение 18.10.2010, 13:21

Так и не смог запустить выдаёт ошибку Microsoft Visual C + + Runtime error
что мультиплеер что сингл ошибка Microsoft Visual C + + Runtime переустановка Visual не помогла грешу может быть последнее что ставил это последний kis и java но врядли что из за них. Кто знает как исправить чтоб небыло этой ошибки runtime error?

Vjrus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.11.2009

#3756 Сообщение 18.10.2010, 14:02

quit_oxa в клиенте игры exe`шник проверяется steam_api`шкой на подленность и если исправить хоть один байт exe`шника то игра не запустится, если тебе для дедика нужен exe`шник то должен подойти любой.

Лично я не понимаю зачем держать дедик на 6-гигов, для 18 человек на котором ты сам не поиграешь и в добавок он как и в КОД4 зависит от мастер-сервера, в MW2 слоты плейлиста мастер-сервера и есть некие дедики, в котором каждый слот и есть дедик со своим серверным конфигом.
Может я чего-то пропустил, так как на альтере давно не играю, у нас свой круглосуточный мастер-сервер на котором никого не кикаю, не БАНят и не обзызают читерами, так как все знают что на сервере для этого есть АнтиЧит и игрок который зашёл на сервер с читами, зашёл на него последний раз.

Аватара пользователя
quit_oxa
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.05.2010
Откуда: г.Оха Сахалин

#3757 Сообщение 18.10.2010, 14:43

Vjrus Знаю я, про сервер и клиент Ваш есть, даже с greeen'ом бой провели (помоему один из первых боев на сервере) но есть одно НО, местожительство наз-ся Сахалин, пинг в игре при любом раскладе в районе 300мс. Так что поиграть несужденно, хотя желаю развития вашему серву и побольше онлайна.

а насчет дедика, да, на 18 чел, сам играю ноу пробемм он стоит на отдельном компе, + оставил один режим в плейлисте для тех кому места на выделенном не хватает, так сказать для разогрева.

Vjrus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.11.2009

#3758 Сообщение 19.10.2010, 02:24

quit_oxa у нас есть бета версия выделенного сервера которая работает с нашим клиентом, работа над ним была приостановлена, так как нужно было ускорить запуск сервера и клиента, разница с "выделенным" сервером aIW`нетовцев мы всё это делали не через steam_api а через exe`шник для того что бы можно было запускать сервер и клиент игры не создавая вторую копию клиента, но так же как и aIW столкнулись с проблемой если всё это работает на одной машине, клиент не может подключится к серверу, так что пока то что сделали aIW`нетовцы и то что сделали мы, издали напоминает выделенный сервер.
Буду надеятся что эту проблемму они решат раньше нас, так как мы пока заняты написанием новых игровых режимов и внедрения их в клиент, уже прикрутили Гонку Вооружений именно как режим а не как мод, в планах ещё один интерестный режим но пока я про него расказывать не буду.

Аватара пользователя
sssr111
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19.05.2010

#3759 Сообщение 19.10.2010, 20:01

SAC69
Установи заново свежие дрова на видео+directX+framework3.5+c++08. Мож поможет. Или вот игра http://proevo.ws/21-call-of-duty-modern ... -only.html

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Люди скиньте альтеровский dedicated plz (.cfg+exe)

Freeze002
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.12.2009

#3760 Сообщение 20.10.2010, 05:04

Vjrus
как к вам на серв попасть? ип... страничку... ))

Аватара пользователя
greeen
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13.02.2010
Поблагодарили: 13 раз

#3761 Сообщение 21.10.2010, 09:14

Freeze002 писал(а):Vjrus
как к вам на серв попасть? ип... страничку... ))
http://forum.sevlan.ru/

Аватара пользователя
DenVV
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.01.2010

#3762 Сообщение 22.10.2010, 22:31

При подключении к любому матчу не заходит на карту Strike и Карнавал, "настройка параметров..." висит пол часа но входа в игру так и не происходит. В чём проблема?
Изображение
Изображение

CapitanBlack
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.06.2010
Контактная информация:

#3763 Сообщение 23.10.2010, 23:06

допустим хочу я с другом побегать, как нам попасть в одно лобби?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DenVV
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.01.2010

#3764 Сообщение 24.10.2010, 21:07

Парни, подскажите что делать с моей проблемой в верхнем посте. Консоль вот что пишет:
Initializing static model cache...
Initializing dynamic buffers...
Initializing particle cloud buffer...
Creating Direct3D queries...
Finished recovering lost device.
We can hear 'ITA-Boasи' ( client 11 )
Changing clientNum 11's address from type 4, ip 151.16.69.151, port 8305, to type 4, ip 151.16.69.151, port 8305
We can hear '3g internet' ( client 5 )
Changing clientNum 5's address from type 4, ip 109.196.66.202, port 8305, to type 4, ip 109.196.66.202, port 8305
Ignoring disconnect packet because we have recently received packets

И потом:

Gamestate changing due to a call to ResetState
Could not find menu 'menu_xboxlive_lobbyended'
********************
ERROR: Время ожидания ответа от сервера истекло.
Изображение
Изображение

sevenup
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.02.2010

#3765 Сообщение 28.10.2010, 23:58

ребята что за проблема? у меня раньше до этого играл норм а сейчас вылазиет эта шляпа каждые 3 минуты игры
http://www.imghost.in/images/kvcntjpbdw2tu9g00d.jpg

Ответить Вложения 15