Убрал.DarkHaze писал(а):Darknezzz
убери " " в спойлере
[Left 4 Dead 2] Dedicated Server
- Darknezzz
- Капитан

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Monk-elstal
- Сержант

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28.11.2008
Просто у тебя народ который видать заходит не хотят менять вот и всё у меня тоже два дня стоял версус и играли на нём постоянно а потом все смотались и три раза мне приходилось перезапускать сервер из-за того что люди с лобби ставили кооператив режим 4 из 4 игроков и каждый раз при новом включении были разные люди.0zon писал(а):Да вы что, а почему тогда у меня все сервера только в версусе работают? blinkMonk-elstal писал(а):Тоже не соглашусь только что у меня версус поменяли на кооператив лицензионщики через лобби при этом в батнике всё прописано и в сервер кфг так же и ещё заметил что при смени режима почему то HLSW считает что нет аддонов в виде сурсмода и метамода.
Вот к примеру чистейший сервер онли лиц, на нем нету не мета ни сурс модов, все абсолютно дефолтное, на сервер можно зайти только через лобби и на нем никогда не бывало других режимов кроме версуса!
P.S И на всех остальных моих серверах хоть лиц хоть пират только версусы, выводы делай сам :)
-
Monk-elstal
- Сержант

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28.11.2008
Кстати для работы плагина Remove Lobby Reservation тебе нуно поставить http://forums.alliedmods.net/attachment ... 1260680626
- Вложения
-
- sourcemod.rar
- Рабочий l4d_mapchanger без ошибок
- (9.54 КБ) 163 скачивания
- sourcemod.rar
- Рабочий l4d_mapchanger без ошибок
- (9.54 КБ) 163 скачивания
Krab1
Без 11го плагина попробуй. у меня в нем проблема была.
Без 11го плагина попробуй. у меня в нем проблема была.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Поскольку sv_gametypes не выполняет своих функций, мне пришлось вписать команду exit в конфиги тех режимов, которые серверу запрещено обслуживать. однако сервер перезапускается настолько быстро, что игроки из лобби успевают подключиться на него.
пришлось написать программку sleep.exe
(по сложности занимает второе место, после hello, world)
Ну и соответственно мало мало изменен батник
пришлось написать программку sleep.exe
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- RoSS - 2xxx
- Нович0к

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27.06.2009
Домашний способ избежать лобби:
1) На сервере(/ах) должен быть сёрсмод (нужен для пункта №2);
2) Выставить sb_all_bot_team 1 (для того, чтобы боты могли играть сами, без игроков);
3) Запускаем сервер(/а) с отключенным интернетом (чтобы к нам сразу никто не присоединился);
4) Сами (или просим кого-то) подключаемся на свой сервер(/а) для старта игры.
5) Отключаемся и запускаем интернет.
Смысл следующий:
Поскольку после подключения игрока сервер переходит в активный режим, а не стоит в режиме ожидания, сменить на нём тип игры и тем более создать на нём лобби становится не возможным. Для того, чтобы зафиксировать сервер в активном режиме у нас и стоит квара sb_all_bot_team 1 - после отключения игрока боты продолжат игру самостоятельно, тем самым оставив сервер в активном режиме. Подключившемуся же игроку ничего не помешает поменять карту или начать другую кампанию через меню голосования. Есть небольшой момент гемороя, но это лучше, чем постоянно перезапускать сервера.
PS Умники могут начинать писать про то, какие у них прямые руки и как у них всёработает из-за пары "правильных" параметров, но ... мне фиолетово. У меня тоже работает.
1) На сервере(/ах) должен быть сёрсмод (нужен для пункта №2);
2) Выставить sb_all_bot_team 1 (для того, чтобы боты могли играть сами, без игроков);
3) Запускаем сервер(/а) с отключенным интернетом (чтобы к нам сразу никто не присоединился);
4) Сами (или просим кого-то) подключаемся на свой сервер(/а) для старта игры.
5) Отключаемся и запускаем интернет.
Смысл следующий:
Поскольку после подключения игрока сервер переходит в активный режим, а не стоит в режиме ожидания, сменить на нём тип игры и тем более создать на нём лобби становится не возможным. Для того, чтобы зафиксировать сервер в активном режиме у нас и стоит квара sb_all_bot_team 1 - после отключения игрока боты продолжат игру самостоятельно, тем самым оставив сервер в активном режиме. Подключившемуся же игроку ничего не помешает поменять карту или начать другую кампанию через меню голосования. Есть небольшой момент гемороя, но это лучше, чем постоянно перезапускать сервера.
PS Умники могут начинать писать про то, какие у них прямые руки и как у них всёработает из-за пары "правильных" параметров, но ... мне фиолетово. У меня тоже работает.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
А ещё если если тебе вдруг понадобилось избегать лобби, то можно сделать это добавлением сервера в стим-группу с помощью квары sv_steamgroup ;)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
После обновления, сервер периодически лагает только в режиме coop. Отключаю SourceMod и все нормально. У всех так ?
version;meta version;meta list;sm version
Version 2.0.0.7 (left4dead2)
Exe build: 20:09:51 Dec 11 2009 (4052) (550)
Metamod:Source version 1.8.0
Build ID: 691:92ea98d22d75
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Dec 19 2009
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
Listing 4 plugins:
[01] L4DToolZ (1.0.0.6b) by Ivailosp
[02] SourceMod (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
[04] BinTools (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.3.0-dev
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.0-dev)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
Compiled on: Dec 19 2009 23:47:45
Build ID: 2881:f663527a715c-dev
http://www.sourcemod.net/
p.s. Ответ не нужен. Разобрался.
version;meta version;meta list;sm version
Version 2.0.0.7 (left4dead2)
Exe build: 20:09:51 Dec 11 2009 (4052) (550)
Metamod:Source version 1.8.0
Build ID: 691:92ea98d22d75
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Dec 19 2009
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
Listing 4 plugins:
[01] L4DToolZ (1.0.0.6b) by Ivailosp
[02] SourceMod (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
[04] BinTools (1.3.0-dev) by AlliedModders LLC
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.3.0-dev
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.0-dev)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
Compiled on: Dec 19 2009 23:47:45
Build ID: 2881:f663527a715c-dev
http://www.sourcemod.net/
p.s. Ответ не нужен. Разобрался.
Последний раз редактировалось virserg 21.12.2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
через что сломан сервер? и у кого они разные? у меня например всегда один и тот же если вхожу стимапом на свой сервер...если с ломаного l4d2 то с работы один из дома другой...если ревэму считает что это UnknownCracked, то ревэму генерит стимайди исходя из ip адреса клиента(но для одного и того же ip, steamid всегда один и тот же).
Сервер ломан rev-ом, кряк на клиенте от страйдера.bir3yk писал(а):через что сломан сервер? и у кого они разные? у меня например всегда один и тот же если вхожу стимапом на свой сервер...если с ломаного l4d2 то с работы один из дома другой...если ревэму считает что это UnknownCracked, то ревэму генерит стимайди исходя из ip адреса клиента(но для одного и того же ip, steamid всегда один и тот же).
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
ну тогда sv_search_key "sdfxcvlkasfj"bir3yk писал(а):не помогает sv_steamgroup "603063" лобби все равно заходят.Jonny писал(а):А ещё если если тебе вдруг понадобилось избегать лобби, то можно сделать это добавлением сервера в стим-группу с помощью квары sv_steamgroup ;)
:)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.






