[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#391 Сообщение 24.03.2012, 16:05

leks19 писал(а):Вот именно касяки появились с версии 224 по край не мере у меня.
В отличии от вас andreiii и DaN1k я не использую плагины с говно-симантика и sdkhooks. По этому и нет таких касяков.
Не используешь? кто юзал плагин l4d2mapfinalenext.smx(туды) пока тебя в него носом не ткнул.

Jonny, если можно то выложи без статистики. Протестирую его.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#392 Сообщение 24.03.2012, 19:03

Вот именно касяки появились с версии 224 по край не мере у меня.
В отличии от вас andreiii и DaN1k я не использую плагины с говно-симантика и sdkhooks. По этому и нет таких кася
Ну вот тут ты не прав я уже давно не использую сборку говносемантика и плагины впринципе тож хз зачем ты меня приписал))
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#393 Сообщение 24.03.2012, 23:29

hardmod_0.2.8.230.zip (189.8 КБ)
hm_custombox_command поддерживает "слова": %userid%, %client%, %username%
соответственно пример киллбокса будет такой: hm_custombox_command "sm_slay #%userid%"
чуть чуть подправил функцию доп. урона (SDKHooks)! по прежнему считать тестом.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#394 Сообщение 24.03.2012, 23:55

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#395 Сообщение 25.03.2012, 00:44

1) существуют уже проверенные версии. взять ту же 219-ю. это если стабильность превыше всего
2) самый лучший способ повлиять на ситуацию - написать тут всё очень подробно, пользуясь головой. тут, а не где-либо еще.
вот яркий пример ереси: "Также цвета игроков тоже не работают." Что я должен из этого понять? Вероятно имеется ввиду статистическая раскраска? Так у меня на олимпусе она работает. Мне так и ответить, "у меня работает"?

Вот пример правильного баг репорта:
Третьего дня скачал и установил данную сборку: L4D2_Coop-16_23.03.2012.zip. Перенес файлы players.cfg и players_stats.txt в папку hardmod, после чего запустил сервер. Статистика заработала нормально, но пропала цветовая раскраска игроков. Дополнительных изменений на сервер не вносил.

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Про системы урона.
Есть три способа "изменения" наносимого урона:
1. Нанесение дополнительного урона искусственно. Выстрелила авп на 115 урона, а остальные 2885 урона мы нанесли сами, скриптом. Данная функция может сработать до основного события, а может - после. Это как получится. Мы ведь программируем не исходный код игры, а вклиниваемся в существующую систему событий. Происходит событие (наносится урон) - мы на него реагируем (добавляем свой). В случае, если мы опоздаем, то дополнительный урон будет нанесен после события. Вы выстрелили из авп по громиле, авп сняло 115 урона, но громилу это не убило. А дополнительный урон, нанесенный скриптом убил, но фрага и очков вы не получите, потому что убили не вы, а скрипт.
2. Можно отнимать жизни вручную. Во время события (нанесение урона) уменьшать здоровье объекта. Было у зомби 1000 хп, выстрел отнимает 70 хп, а должен отнять 300. Вот эту разницу (230) хп мы и вычитаем из здоровья. Тоже можем успеть, а можем не успеть. Зависит от случая. И жить можно даже с 0 хп! Этот способ не добивает объект. Было у громилы 1500 жизней, выстрелили в него из авп (3000), авп сняло 115, остальное снимает скрипт. Но 0 он оставить не может, это как то странно и может привести к сбою хп, вот и оставляет скрипт 1 хп громиле. Но зато оба этих способа не требуют SDKHooks.
3. SDKHooks изменяет само событие, отлавливает переменную наносимого урона и меняет её. Сорсмод сам по себе этого не умеет. А SDKHooks умеет. И урон от оружия увеличивается корректно - он не всегда одинаковый. Зависит от места попадания, расстояния и хрен знает чего еще. Не вникал.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#396 Сообщение 25.03.2012, 01:45

Ясно :blush:

Новая система урона может и хороша, но не всем она нравится. Лучше сделать выбор как с подсчетом сложности.

Также заметил:
1.Что на картах c9m2_lots и c10m2_drainage не подгружается у некоторых амуниция (только с второго раза когда все сливаются)
2.Цветовая раскраска игроков исчезла уже после версии 226 и не появляется, может, посмотришь всё же?


Стати хороший плагин против любителей рашить или которые любят бегать по одиночке.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#397 Сообщение 25.03.2012, 07:38

2.Цветовая раскраска игроков исчезла уже после версии 226 и не появляется, может, посмотришь всё же?
У меня работает.
какое значение переменной hm_stats_colors?
Стати хороший плагин против любителей рашить или которые любят бегать по одиночке.
Пускай рашат. Пускай бегают по одиночке. Я наоборот поощряю рашерство, а вы почему нет?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#398 Сообщение 25.03.2012, 10:35

hm_stats_colors 1

Ну пусть рашат теперь просто это сложней будет. :D
Последний раз редактировалось leks19 25.03.2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#399 Сообщение 25.03.2012, 10:55

leks19 писал(а):hm_stats_colors 1

Ну пусть рашат теперь просто это сложней будет. :D

Я откатил версию hardmodа на 222 по причине что в новых версиях урон оружия слабый, можно даже сказать его и нет.
В 222 ошибка с хр танка. Здоровье ре генерируется(может с 10 тыщ возрасти до 122 тыщ) если танку не наносить повреждения в течении n секунд. Меня это устраивает тк на мой взгляд танк слишком слабый если его бить рукопашным оружием.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#400 Сообщение 25.03.2012, 11:16

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#401 Сообщение 25.03.2012, 15:20

Jonny, протестировал hardmod_0.2.8.230

sm_cvar hm_damage_ak47 4.504504 урон составляет 57 хр
sm_cvar hm_damage_awp 26.086956 урон составляет 143 хр

Пробовал варьировать значения но урон не менялся. Урон остального оружия так же стандартный.

Кастом бокс оправдал ожидания =) отличная идея!

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#402 Сообщение 25.03.2012, 15:57

andreiii писал(а):sm_cvar hm_damage_ak47 4.504504 урон составляет 57 хр
sm_cvar hm_damage_awp 26.086956 урон составляет 143 хр

Пробовал варьировать значения но урон не менялся. Урон остального оружия так же стандартный.
Да,так и есть,у меня тоже не работает !!!

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#403 Сообщение 25.03.2012, 16:35

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#404 Сообщение 25.03.2012, 16:43

Для работы этих версий требуется наличие SDKHooks
hardmod_0.2.8.231.zip

в 231 вернул старую методику нанесения урона. точнее вернул все
hm_damage 1 - SDKHooks (не доделал урон зомби, пайпы и плевка)
hm_damage 2 - снимает хп, не добивает
hm_damage 3 - снимает хп, добивает

режимы 2 и 3 требуют указания урона, режим 1 требует указания коэффициента! не путайте

hm_damage_showvalue 1 - отображает наносимый урон, если я об этом не писал.

подсказка
смотреть команды можно в консоли сервера (либо HLSW)
sm cmds hardmod
смотреть переменные:
sm cvars hardmod

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Единственно, что заметно, что на некоторых картах забывается у некоторых игроков амуниция. (Появляется только после первого проигрыша)
Я это даже пока не смотрел.
Если есть ошибки хардмода в логах, то пожалуйста выкладывайте весь кусок, а не одну строчку.
Вот пример:
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] Native "GetEntProp" reported: Property "m_zombieClass" not found (entity 0/worldspawn)
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d_counters.smx":
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] [0] Line 472, l4d_counters.sp::GetClientZC()
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] [1] Line 477, l4d_counters.sp::IsTank()
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] [2] Line 373, l4d_counters.sp::Event_PlayerHurt()
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#405 Сообщение 25.03.2012, 17:00

L 03/25/2012 - 15:13:59: Info (map "c4m1_milltown_a") (file "errors_20120325.log")
L 03/25/2012 - 15:13:59: [SM] Native "VFormat" reported: Client index 1818326016 is invalid
L 03/25/2012 - 15:13:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 03/25/2012 - 15:13:59: [SM] [0] Line 95, include/colors.inc::CPrintToChatAll()
L 03/25/2012 - 15:13:59: [SM] [1] Line 386, hardmod/players.inc::PlayersOnClientPAC()
L 03/25/2012 - 15:13:59: [SM] [2] Line 608, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()
Изображение

Ответить Вложения 3