Общение с EA support
-
- Капитан
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Ребят подскажите примерно что вы писали чтобы игру перенесли с одного акк на другой ?
Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 59 секунд:
уже 3 попытка, как заходит речь о переносе игры на другой акк все разговоры прекращаются.
Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 59 секунд:
уже 3 попытка, как заходит речь о переносе игры на другой акк все разговоры прекращаются.
- goremoegore
- Капитан
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
-
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.08.2012
У меня беда! Забанили очень сочный аккаунт за мошенничество. У кого-нибудь был опыт в разговоре в такой ситуации?
-
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09.02.2009
- Контактная информация:
Расскажи как спалился?wowizinder писал(а):Забанили очень сочный аккаунт за мошенничество
Подскажи плиз, как выйти на эту спец. техподдержку? Чуваки в чате говорят что объединить два аккаунта никто не сможет и ни про какую спец. техподдержку не говорят.FPK_14 писал(а):Элементарно: пишем в лайв-чат, мол, активировали не туда или любую другую историю. Вам, естественно, сразу станут говорить, что игры мы не перебрасываем и т.п. и тогда нужно попросить, чтобы с нами связалась специальная тех.поддержка, то есть занимающаяся особыми вопросами. Специальная тех.поддержка напишет вам на почту и спросит лишь дату рождения для обоих аккаунтов и ключ к игре. Довольно просто. Ключ смотрим в самом ориджине, дату рождения на украденном аккаунте меняем с помощью swtor.
- FPK_14
- Капитан
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Оператор сказал, что не занимается такими вопросами, но может передать вопрос в какой-то верховный центр разбирательств, если я дам согласие. Видимо работают они абы как, раз объединили два аккаунта с разными логинами, почтами, датами рождения и датой регистрации. Я думаю, достаточно лишь настоять на том, чтобы вам перенесли игру. "Я не знал, что для каждой игры не нужен отдельный аккаунт" подойдет.whitewolfs писал(а):Расскажи как спалился?wowizinder писал(а):Забанили очень сочный аккаунт за мошенничество
Подскажи плиз, как выйти на эту спец. техподдержку? Чуваки в чате говорят что объединить два аккаунта никто не сможет и ни про какую спец. техподдержку не говорят.FPK_14 писал(а):Элементарно: пишем в лайв-чат, мол, активировали не туда или любую другую историю. Вам, естественно, сразу станут говорить, что игры мы не перебрасываем и т.п. и тогда нужно попросить, чтобы с нами связалась специальная тех.поддержка, то есть занимающаяся особыми вопросами. Специальная тех.поддержка напишет вам на почту и спросит лишь дату рождения для обоих аккаунтов и ключ к игре. Довольно просто. Ключ смотрим в самом ориджине, дату рождения на украденном аккаунте меняем с помощью swtor.

-
- Лейтенант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 20.12.2009
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Попробуй отправить свою просьбу на почтовый адрес из скриншота FPK_14.whitewolfs писал(а):Подскажи плиз, как выйти на эту спец. техподдержку? Чуваки в чате говорят что объединить два аккаунта никто не сможет и ни про какую спец. техподдержку не говорят.
[email protected]
-
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09.02.2009
- Контактная информация:
Короче вот что у меня получилось.
Есть мой личный акк, на нём честно купленная БФ3 стандарт эдишен + ещё игры. Есть сбрученный акк, на нем честно сворованный БФ3 премиум и ничего больше. Хотел добиться от ТП, чтобы премиум перевели на мой основной акк. При этом информации о покупке премиума на акке нет, доступа к мылу бывшего владельца тоже нет. Сегодня убил на это весь день. Открыл 9 тикетов
В восьми случаях из 9 запрашивали данные (Имена, мыла, DOBы, номера ордеров), чего то там проверяли (иногда по 20 минут!). Думал, что если узнают всю эту инфу, то значит шанс есть, иначе сразу бы отказывали. Но, после того, как они чего то там проверяют, сразу идет стандартный отказ - мы не можем, правилами строжайше запрещено, никто другой не поможет, это невозможно, читайте правила. Такое впечатление, что они на сбрученном акке видят какие то подозрительные действия (в принципе понятно какие, парень жил себе не тужил на Филиппинах и тут вдруг внезапно переезжает в Россиию, удаляет всех друзей, выходит из кланов, меняет все явки и пароли и просит прекинуть премиум на другой ИД
) и после этого отказывают. Короче на 9 раз, я даже написать ничего не успел, парень сам у меня спросил - "имеете 2 акка и хотите перевести премиум? Это невозможно. Но в качестве исключения, я могу вернуть вам деньги за БФ3 стандарт". Короче уломать его тоже не удалось и я согласился на рефаунд. После всей процедуры он мне ещё дал код на 15% скидку (если надо кому - пишите в личку). Отсюда - делайте выводы. Возможно с правильного акка, без подозрительной активности можно будет скинуть игры на другой акк.
Есть мой личный акк, на нём честно купленная БФ3 стандарт эдишен + ещё игры. Есть сбрученный акк, на нем честно сворованный БФ3 премиум и ничего больше. Хотел добиться от ТП, чтобы премиум перевели на мой основной акк. При этом информации о покупке премиума на акке нет, доступа к мылу бывшего владельца тоже нет. Сегодня убил на это весь день. Открыл 9 тикетов


-
- Лейтенант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 20.12.2009
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
У них же история ведётся. При новом обращении они смотрят переписку с предыдущим оператором. Где-то читал, что история очищается раз в полгода, если мне память не изменяет, конечно.whitewolfs писал(а):Короче на 9 раз, я даже написать ничего не успел, парень сам у меня спросил - "имеете 2 акка и хотите перевести премиум? Это невозможно.
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.12.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пиши им через разconfessor писал(а):Короче на 9 раз, я даже написать ничего не успел, парень сам у меня спросил - "имеете 2 акка и хотите перевести премиум? Это невозможно.
У них же история ведётся. При новом обращении они смотрят переписку с предыдущим оператором. Где-то читал, что история очищается раз в полгода, если мне память не изменяет, конечно.
- DeVis143
- Нович0к
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.09.2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Armanello
https://help.ea.com/contact-us работает только на английском языке.
Внизу нужно выбрать не Russia, а US.
https://help.ea.com/contact-us работает только на английском языке.
Внизу нужно выбрать не Russia, а US.
Origin - DeVis_RU