Какие новые оружия вы хотели бы видеть у других классов? :)

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tjone_FP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.05.2008

#391 Сообщение 08.10.2008, 01:24

про турель понравилось :)
Изображение

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#392 Сообщение 08.10.2008, 12:15

а вместо диспенсера ящик как на респах(за секунду все патроны) но без лечения и +50% жизни деспенсера :lol:
ПРиВЕТ

RocketZP
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03.05.2008

#393 Сообщение 08.10.2008, 15:32

Дать инжу возможность делать фейковые диспенсеры цвета комманды противника или своего для привлечения спаев - например подбегает ктото чтоб подлечится а оно взрывается, или его снайпер выносит. Или подбегает спай чтоб на сентри жучка поставить, а у него плащ и маскировка вырубаются)

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#394 Сообщение 09.10.2008, 16:07

:suicide: хахаха дизбалнс (потом ваще за спаев небудут играть) :)
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
Кари
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.08.2008

#395 Сообщение 10.10.2008, 02:19

1. Скауту:

- Шотган как в Контре (b-2-2), тобишь заряжаешь 6 патрон и выстреливаешь их. Выстрелы быстрее но слабее.
- Пистолет с лазерным прицелом (Патрон в обойме меньше, но выстрелы точнее).
- Шоковую биту (Крит только врагам с количеством здоровья (в момент игры) меньше, чем у носителя биты (в этот же момент игры). Например, только криты по сильно раненым хевикам, у которых здоровья меньше 150.

2. Солдату:

- Ракетницу с самонаводкой (3 ракеты, летят быстрее, но слабые). Отражение ракет не поможет - будут возвращаться. Критов нет.
- Энергетический напиток (американец же), который увеличит скорость до скорости Подрывника на 20 секунд. Питиё занимает 3 секунды.
Количество банок за жизнь - 4 штуки.
- Лопатку поменьше со встроенным радаром, который будет подавать сигнал, когда поблизости прицел снайпера (не важно, где находится сам снайпер).

3. Пирос обойдётся. Уже есть.

4. Подрывнику:

- Гранатомёт с намагниченными липучками. Липучки будут прикатываться к металлу (радиус ограничен). Тобишь, липучка лежит на деревянном полу, приближается вражеский солдат (металлическая каска/ ракета/...), липучка катится к нему. Чтобы избавиться от липучки, нужно отбежать (или откинуть её) на почтенное расстояние. Криты есть.
- Гранатомёт с осколочными гранатами. Грены тяжелее (кидаются на меньшее расстояние), но при взрыве от них разлетаются, собственно, осколки. Враг, попадающий в радиус взрыва кровоточит ещё 5 секунд (по минус 8 здоровья в секунду). Рана лечится медиком/ диспенсером моментально.
- Крепкая бутылка. Разобъётся только после убийства ею врага (тогда вероятность крита будет 25%). После смерти бутылка снова целая.

5. Хевику уже есть.

6. Инженеру:

- Четвёрный уровень сентри. Пушка будет также стрелять лазером (моментально, беспрерывно, слабо).
- Диспенсер с вентилляцией. Будет медленно отдувать липучки, гранаты и прочий лёгкий металл.
- Двойной телепорт. аряжается на 25% дольше, но телепортирует сразу двоих.
------
- Обычный гаечный ключ. Слабее ульмана (врагов дольше бъёт, криты чрезвычайно редки), но чинит и снимает жучки значительно быстрее.

7. Медику уже есть.

8. Снайперу:

- Автоматическая винтовка (вместо обычной с прицелом). Бъёт значительно слабее (вспомните b-4-5 в Контре), Хедшот лишь на 50% сильнее обычного выстрела, но выстрее производятся чаще (с перезарядкой в каждые 10 выстрелов).
- Автомат (обычный, человеческий, вместо нынешнего). Стреляет медленне, но сильнее + менее точный (полезен только в близком бою).
- Заточенный мачете. Сильнее обычного, спаев убивает критом (только незамаскированных и видимых). Замаскированных бъёт чрезвычайно слабо.

9. Шпиону:

- Револьвер с глушителем. Возможность стрелять из невидимости (в секунду выстрела невидимость снимается). Криты только на одну секунду после убийства врага.
- Пирочинный ножик. Один удар хевику/ подрывнику/ солдату снимает ровно половину полного здоровья, при этом маскировка (под любой класс) снимается. При убийстве остальных классов маскировка (под любой класс) не снимается.
- Радио-жучок. Блокирует любые сообщения диктора (той самой тётки), + отключает (не уничтожает) все строения инжинера в радиусе действия. Крепится на стенки или пол, уничтожается обычным путём.


Помоему, очень даже ничего :beer:

З.Ы. Тему не читал, так что извините за бояны.

З.З.Ы. :crazy:
а гдеету ясю скочять?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#396 Сообщение 10.10.2008, 03:07

- Лопатку поменьше со встроенным радаром, который будет подавать сигнал, когда поблизости прицел снайпера (не важно, где находится сам снайпер).
дайте две
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#397 Сообщение 10.10.2008, 03:11

Лучше лопатку, которой можно отбивать пули снайпера.
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#398 Сообщение 10.10.2008, 10:45

>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
Кари, тебе рано на экзамены.
>ульмана
wtf, в тф вообще-то ключ Монки.
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Кари
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.08.2008

#399 Сообщение 10.10.2008, 13:56

CxCKurtis писал(а):>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
>Пирочинный
Кари, тебе рано на экзамены.
>ульмана
wtf, в тф вообще-то ключ Монки.
Уж за меня не волнуйся, экзамен сдам.

Ты видел, чтобы кто-нибудь называл этот ключ - монки? Я - первый раз.
а гдеету ясю скочять?

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#400 Сообщение 10.10.2008, 17:20

- Диспенсер с вентилляцией. Будет медленно отдувать липучки, гранаты и прочий лёгкий металл.
ну гранаты не успеет отдуть и тут токо хорошая сторона :) например пусть он менше ХП чтоли нензнаю :D ваще за него редко играю хотя када токо TF2 появилас за него все играли у пироса нехрена небыло и зжатого воздуха неукого нече небыло ..так ладно :D мона сделать диспенсер на калёсеках чтоб например задал игрока на пульте тот за спиной седа ездиет и игроко (например heavy) пультик чтоб тот мог регулировать растояние (и спаи :lol: ) и ИНЖ может его отключить тада он стоит наместе (как обычный то ко ХП +25% :) ) А ваще ты круто написал :Bravo:
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
P@iNKiLLeR
Капитан
Капитан
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 06.07.2008
Контактная информация:

#401 Сообщение 10.10.2008, 17:52

предлагаю солдеру Тополь-М :lol: :crazy: )
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#402 Сообщение 10.10.2008, 17:56

ядерный удар, ракету кольчуга , а да зубачистку :crazy: :crazy: :lol: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а спаю *** вместо ножа + 100% крита в по** ) :D
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
SLooD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30.10.2007
Откуда: Estonia,Tartu

#403 Сообщение 10.10.2008, 18:55

Хевику AK-47 :crazy:

Аватара пользователя
P@iNKiLLeR
Капитан
Капитан
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 06.07.2008
Контактная информация:

#404 Сообщение 10.10.2008, 20:54

снайперу авп+дигл :D ) и пару флешек от шпиёнов..) :crazy: :crazy:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#405 Сообщение 10.10.2008, 21:56

угу ёщё c4 , гравипушку , и ваще новый класс (общий ) всё сразу но у него 1 HP :lol: :lol: :crazy:
ПРиВЕТ

Закрыто