Team Fortress 2 [обсуждение]
- Kill_Claire
- Полковник
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Откуда: kashyyyk
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Agon1st
у меня в среднем падает 10 предметов, то бишь на это уходит часов 7, если больше часа не падает ничего, даже если откиннектился от сервера - то идл-лимит превышен, и лучше подождать следующей недели и не играть (если ты дрочишь на шмотки), потому как часы, которые ты будешь тратить после лимита - будут автоматически засчитываться на следующую неделю, и, вещи могут вообще дропаться штуки по 3-4 в неделю, а то и меньше
у меня в среднем падает 10 предметов, то бишь на это уходит часов 7, если больше часа не падает ничего, даже если откиннектился от сервера - то идл-лимит превышен, и лучше подождать следующей недели и не играть (если ты дрочишь на шмотки), потому как часы, которые ты будешь тратить после лимита - будут автоматически засчитываться на следующую неделю, и, вещи могут вообще дропаться штуки по 3-4 в неделю, а то и меньше
- vl_Zag
- Лейтенант
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чем выше значение времени за 2 недели в игре, тем меньше дропа. Т.е. норма это 20 часов за 2 недели, при таком времени падает от 10до14 предметов в неделю.hebroid писал(а):?Kill_Claire писал(а):которые ты будешь тратить после лимита - будут автоматически засчитываться на следующую неделю

- whiteghost666
- Майор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Shot05 писал(а):Что за чушь, кто вам сказал что время после дропа приписывается к следующему?
Team Fortress 2 Official Wiki писал(а):Если пользователь играл менее 10 часов в неделю, то оставшееся время перенесется на следующую неделю, и, таким образом, пользователю, не игравшему одну неделю, на следующей неделе выпадет вдвое больше предметов. Максимальное ограничение по времени равно удвоенному ограничению в неделю (около 20 часов).
- whiteghost666
- Майор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
а, вот о чём. не так понял сначала.
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мне только интересно, зачем спрашивать об этом здесь, если есть толковая, переведенная на русский язык статья на TF2 Wiki, где всё чётко, подробно, с цифрами и графиками представлено в удобочитаемом виде?
- Nicknine
- Полковник
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
За инженера задалбывает играть, постоянно метаешься туда-сюда и чинишь-чинишь-чинишь поврежденное, потом бежишь за металлом, бежишь обратно, опять чинишь...
Да, я слоу, только сегодня решился сыграть за него.
Да, я слоу, только сегодня решился сыграть за него.
- Nicknine
- Полковник
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Конечно, строю, но не сразу. Обычно в первую очередь либо турель, либо телепорт. После постройки Раздатчика всё становится легче. Ну ещё удобно обосновываться рядом с патронами.hebroid писал(а):Nik1895
Раздатчик не пробовал строить?