Team Fortress 2 [обсуждение]

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#406 Сообщение 22.07.2010, 11:54

SaD
Именно для казуалов и добавляются шапки и оружие, в характеристиках которого можно запутаться.
Казуальная игра - игра без сложных правил, в которую легко начать играть, на которую не нужно тратить много времени и которая запускается даже на слабых ПК. Увеличение количества оружия с дикими свойствами, которые сложно запомнить это шаг к хардкорности, а не казуальности. В игре, к примеру, нет возможности изучить новое оружие до тех пор, пока оно тебе не выпадет. Значит, нужно идти на сайты/форумы и читать какую-то дополнительную инфу. От казуальных игр TF как раз отдаляется.
Теперь могут убить с одного критической ракеты
А что, в 2007 критовая ракета меньше hp снимала, что-ли?
или критического удара секиры, при 100% хп.
Ну и...? Криты для холодного оружия прекрасно существовали и в день релиза игры, снося по 195 hp. Ничего не изменилось. Зато появилась куча способов УВЕЛИЧИТЬ себе hp и ПЕРЕЖИТЬ-таки критовый удар.

Аватара пользователя
SaD
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21.06.2008
Откуда: IvanSupport
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

#407 Сообщение 22.07.2010, 12:34

Увеличение количества оружия с дикими свойствами, которые сложно запомнить это шаг к хардкорности
Нет, это способ удержать интерес казуалов к игре. Если игра не будет меняться - она им надоест.
Для хардкорщика новые оружия - это головная боль. Каждое оружие добавляет новую тактику, к которой нужен свой рецепт противодействия. И сейчас не всегда такой рецепт можно найти.
А что, в 2007 критовая ракета меньше hp снимала, что-ли?
Новая ракетница при прямом попадании больший урон даёт. К старой притензий нет.
Ну и...? Криты для холодного оружия прекрасно существовали и в день релиза игры, снося по 195 hp. Ничего не изменилось. Зато появилась куча способов УВЕЛИЧИТЬ себе hp и ПЕРЕЖИТЬ-таки критовый удар.
Изменилось. Если раньше можно было примерно оценить шансы выживания, то теперь это не всегда получается. Постоянно случаются ситуации при которых в голове лишь один вопрос "как такое может быть?"
Последний запомнившийся пример: Я (Пиро) стоя у тележки со 100% хп атакую другого пиро с ХП заведомо меньше 100% и в итоге умираю. Причём понимаю что я его должен убить, я не бегал, а просто сидел у тележки и "огнемётили" мы точно друг в друга. /*irony*/Может быть у моего огнемёта что-то сломалось или я его с топором перепутал?/*irony*/

Списать это можно только на рандом. Раньше таких ситуаций не возникало, сейчас же они постоянны. Я не жалуюсь, но чёрт возьми, это выводит из себя.
Изображение

Аватара пользователя
mzhaka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02.11.2009
Откуда: РФ/РБ/Кумертау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#408 Сообщение 22.07.2010, 12:44

Ребят, а Бука правда отказалась от локализации TF2, или же это только слухи, и новые реплики будут позже звучать на русском?
Изображение Изображение Изображение Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#409 Сообщение 22.07.2010, 12:55

mzhaka
Не известно.
Но текстовой частью они не занимаются уже давно, посему предполагаю, что уж на нее-то они точно забили.
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#410 Сообщение 22.07.2010, 13:09

Для хардкорщика новые оружия - это головная боль. Каждое оружие добавляет новую тактику, к которой нужен свой рецепт противодействия.
Ну, а о чём я говорю? В итоге игра усложняется. Согласен, что всё это делается для подогревания интереса у новичков, но Valve, заметь, уже сделали тренировочный режим. От хорошей жизни? Ох, не думаю.
Новая ракетница при прямом попадании больший урон даёт. К старой притензий нет.
Какая разница? Пережить попадание старой критовой ракеты может только Хэви, пережить попадание новой не может никто. Никакой разницы, если ты играешь Пиро или Солдатом.
Если раньше можно было примерно оценить шансы выживания, то теперь это не всегда получается. Постоянно случаются ситуации при которых в голове лишь один вопрос "как такое может быть?"
Нуу, это, скорее, вытекает из первого пункта. Много экипировки, много вариантов взаимодействия. Зная свойства оружия и не играя на серверах для тридцати человек я никогда не задаю себе такого вопроса.

Что до схватки Пиро против Пиро - дык она всегда была рандомом более или менее. Компенсация лагов, кривое отображение огня на экране, etc... Я уже не говорю об этом идиотском backburner-е, которому обычный огнемёт сливает вчистую. Видишь другого Пиро - бери дробовик, точно говорю.

CxCKurtis
А недавнее исправление описаний оружия разве не их работа?

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#411 Сообщение 22.07.2010, 13:13

Fast_zombie
Нет.
С апреля этого года работу над текстовой локализацией стима и вальвовских игр ведет небольшая группа лиц, не связанная с каким-либо издателем.
Отвечаю.
Да, и кто был до этого - точно сказать не могу. Но выдвигались предположения о том, что замешан инсайд или какое-то другое комьюнити. Но там качество было совсем уж негодным.
А сейчас работа идет полным ходом. Осталось кое-что согласовать и можно будет ставить строки в перевод.
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#412 Сообщение 22.07.2010, 13:37

SaD писал(а):Теперь могут убить с одного критической ракеты или критического удара секиры, при 100% хп.
А ты раньше выживал при попадании, например, крит. ракеты солдата, которая наносит ~300 урона на близкой дистанции? Крут.

Лол, я оказывается целую страницу пропустил, где все подробно расписали. Скоро от жары окончательно свихнусь :P
Последний раз редактировалось SavicH 22.07.2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#413 Сообщение 22.07.2010, 15:49

Fast_zombie писал(а):Пережить попадание старой критовой ракеты может только Хэви, пережить попадание новой не может никто.
Да ладно, жиробас всегда с медом ходит, а он его здоровье до 450 разгоняет, так что 340 урона от крит ракеты его не убьют. И он кстати выполнит достижение "как за каменной стеной".
Изображение

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#414 Сообщение 22.07.2010, 16:15

Sadist
Жиробас-то ходит с мёдом (если команда - не нубы) но SaD изначально писал про ситуацию, в которой игрок имеет 100% здоровья.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#415 Сообщение 22.07.2010, 17:48

Fast_zombie писал(а):Sadist
Жиробас-то ходит с мёдом (если команда - не нубы) но SaD изначально писал про ситуацию, в которой игрок имеет 100% здоровья.
Всегда есть такие ситуации, когда 100% здоровья могут улететь моментально. Например если сзади пиро с дожигателем или снайпер с луком или снайперкой, или спай с ножом, или хэви выходит сносить турель, а его мочёй обливают.
Изображение

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#416 Сообщение 22.07.2010, 19:46

и по моему мнению чем больше оружия тем больше способов решить проблему
+игра интересна, а ведь прошло три года с момента релиза игры
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

EMOKYKAH
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.09.2008
Контактная информация:

#417 Сообщение 22.07.2010, 20:09

sinangel2 писал(а):Remington 870
Изображение
только валв оружие не правильно рисует
к примеру ак из коэс затвор с другой стороны + может стрелять в разных режимах как очередями так и зажимом
Чтобы точные копии запхать в игру нужна лицензия например помоему. Поэтому меняют как могут.

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#418 Сообщение 23.07.2010, 02:09

опять дырку нашел http://wiki.teamfortress.com/wiki/South ... itality/ru ,Южное гостеприимство Доступность:Разблокируемое - ну ну
да и Доступности пушек тут балды написаны http://wiki.teamfortress.com/wiki/Weapons/ru
например Заточка дикаря http://wiki.teamfortress.com/wiki/Tribalman%27s_Shiv/ru -Доступность:Выпадающее http://wiki.teamfortress.com/wiki/Weapons/ru --Доступность:Разблокируемое, вот как такое понять?Хотел узнать как можно получить Южное гостеприимство кроме крафта в переводе как я уже заметил двойная Доступность - выпадающее и разблокируемое,но мне пока не падало,и уже сделал все ачивы инжа, как разблокировать Южное гостеприимство ?
Последний раз редактировалось Tysonik 23.07.2010, 02:53, всего редактировалось 2 раза.

Viliger
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03.03.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#419 Сообщение 23.07.2010, 02:30

Я тебя обломаю, но когда делает Инженер Майлстоун(или как там) 2, то падает и рука и ключ.

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#420 Сообщение 23.07.2010, 02:40

Viliger
Неужели.
Что-то я нигде не видел подобного. Ни в игре, ни в новостях апдейтов.
Never tell your password to anyone.
Изображение

Ответить Вложения 1