Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
Sadist
- Модератор

- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 21.01.2008
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#421
Сообщение
21.04.2009, 18:46
Crush писал(а):Pitch666
по акценту разве не слышно? ;)
Мммпфф мхххпхп мммфффххх хмпф
пиро норвежец и ниибёт
Последний раз редактировалось
Sadist 21.04.2009, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
-
JACKSON
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Chamber 17
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#422
Сообщение
21.04.2009, 18:46
Если речь об акценте то ему лутчше капюшон кенни 8)
Последний раз редактировалось
JACKSON 21.04.2009, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Sadist
- Модератор

- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 21.01.2008
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#423
Сообщение
21.04.2009, 18:48
jackson писал(а):ему лутше
Сделай вот это -

-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#425
Сообщение
21.04.2009, 18:49
spund писал(а):Ладно рпг-шляпы, но что за PDA, причём двух видов?
PDA - это строительная фиговина с кнопочками у инжа если что.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
ZaRDaK
- Лейтенант

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 23.10.2007
- Откуда: Kiev, UA
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#426
Сообщение
21.04.2009, 18:51
Kick-Bum писал(а):Eggman писал(а):про 3 слот спая
1)название в списке - "Наблюдение Невидимости"
2)модель - портсигар (маскировка)
3)Название в заголовке выбора - КПК
в продолжение - нашёл интересную инфу, вытащенную из только что обновленых гцф...

Скрытое содержимое
// Items
"TF_Open_Charinfo" "Open Character Loadout"
"Item" "Item"
"SelectedItemNumber" "#%selecteditem%"
"NewItemsAcquired" "%numitems% NEW ITEMS ACQUIRED!"
"NewItemAcquired" "NEW ITEM ACQUIRED!"
"NextItem" "VIEW\nNEXT >"
"PreviousItem" "VIEW\n< PREV"
"CloseItemPanel" "OK, RESUME GAME"
"ChangeLoadout" "EQUIP THIS ITEM NOW..."
"CharInfoAndSetup" "CHARACTER INFO AND SETUP"
"Loadout" "LOADOUT"
"Stats" "STATS"
"Achievements" "ACHIEVEMENTS"
"CharacterLoadout" "CHARACTER LOADOUT"
"SelectClassLoadout" "SELECT A CLASS TO MODIFY LOADOUT"
"NoSteamNoItems" "LOADOUT NOT AVAILABLE - COULD NOT CONNECT TO STEAM"
"LoadoutChangesUpdate" "NOTE: LOADOUT CHANGES WILL TAKE EFFECT ON RESPAWN."
"EquipYourClass" "EQUIP YOUR %loadoutclass%"
"Equip" "EQUIP"
"Keep" "KEEP"
"ClassBeingEquipped" "%loadoutclass%"
"ChangeButton" "CHANGE..."
"DoneButton" "DONE!"
"EquipSelectedWeapon" "EQUIP SELECTED WEAPON"
"ItemSel_PRIMARY" "- PRIMARY WEAPON"
"ItemSel_SECONDARY" "- SECONDARY WEAPON"
"ItemSel_MELEE" "- MELEE WEAPON"
"ItemSel_PDA" "- PDA"
"ItemSel_ITEM1" "- ACCESSORY"
"ItemSel_HEAD" "- HEADWEAR"
"TF_BackCarat" "<< BACK"
"TF_CancelCarat" "<< CANCEL"
"TF_BackToMainMenu" "<< BACK TO MAIN MENU"
"TF_ResumeGame" "<< RESUME GAME"
"InventoryCountOne" "(1 OTHER IN INVENTORY)"
"InventoryCountMany" "(%s1 OTHERS IN INVENTORY)"
"CurrentlyEquipped" "CURRENTLY EQUIPPED:"
"CurrentlyEquippedCarat" "CURRENTLY EQUIPPED >"
"ItemsFoundShort" "(%s1 ITEMS IN INVENTORY)"
"ItemsFoundShortOne" "(ONE ITEM IN INVENTORY)"
"NoItemsExistShort" "(NO ITEMS EXIST YET)"
"NoItemsExistLong" "(NO SPECIAL ITEMS FOR %loadoutclass% EXIST YET.)"
"NoItemsFoundShort" "(NO ITEMS FOUND YET)"
"NoItemsFoundLong" "(NO SPECIAL ITEMS FOR %loadoutclass% HAVE BEEN ACQUIRED YET.)"
"NoItemsAvailableTitle" "AVAILABLE:"
"NoItemsAvailableTitle2" "BASE INVENTORY ONLY."
"ItemAcquireReason_Achievement" "ACHIEVEMENT EARNED"
"NoItemsToEquip" "YOU HAVE NO ITEMS FOR THIS LOADOUT SLOT"
"SelectNoItemSlot" "Empty"
"BackpackTitle" "BACKPACK"
"X_DeleteItem" "X DELETE"
"X_DiscardItem" "X DISCARD"
"DeleteItemConfirmTitle" "ARE YOU SURE?"
"DeleteItemConfirmText" "Deleting this item will permanently destroy it. This cannot be undone."
"X_DeleteItemConfirmButton" "X YEAH, DELETE IT"
"Backpack_Delete_Item" "BACKPACK - DELETE ITEM"
"DiscardExplanation" "You picked up this item but you don't have room for it in your pack."
"DiscardExplanation2" "Delete an item below to make room or press discard to throw your new item away."
"Discarded" "DISCARDED!"
"LoadoutSlot_Primary" "Primary weapon"
"LoadoutSlot_Secondary" "Secondary weapon"
"LoadoutSlot_Melee" "Melee weapon"
"LoadoutSlot_Grenade" "Grenade"
"LoadoutSlot_Building" "Building"
"LoadoutSlot_pda" "Primary PDA"
"LoadoutSlot_pda2" "Secondary PDA"
"LoadoutSlot_Head" "Head"
"ItemTypeDesc" "Level %s1 %s2" // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"
"of" "of"
// Attribute descriptions
"Attrib_ClipSize_Positive" "+%s1% Clip size"
"Attrib_ClipSize_Negative" "%s1% Clip size"
"Attrib_UberchargeRate_Positive" "+%s1% ÜberCharge rate"
"Attrib_UberchargeRate_Negative" "%s1% ÜberCharge rate"
"Attrib_DamageDone_Positive" "+%s1% Damage done"
"Attrib_DamageDone_Negative" "%s1% Damage done"
"Attrib_HealRate_Positive" "+%s1% Heal rate"
"Attrib_HealRate_Negative" "%s1% Heal rate"
"Attrib_FireRate_Positive" "+%s1% Faster firing speed"
"Attrib_FireRate_Negative" "%s1% Slower firing speed"
"Attrib_OverhealAmount_Positive" "+%s1% Overheal bonus"
"Attrib_OverhealDecay_Disabled" "Overheal bonus doesn't decay"
"Attrib_OverhealDecay_Positive" "Overheal bonus decays %s1% slower"
"Attrib_OverhealDecay_Negative" "Overheal bonus decays %s1% faster"
"Attrib_HealOnHit_Positive" "+%s1 Health on hit"
"Attrib_HealOnHit_Negative" "%s1 Health on hit"
"Attrib_CritChance_Positive" "+%s1 Critical hit chance"
"Attrib_CritChance_Negative" "%s1 Critical hit chance"
"Attrib_CritChance_Disabled" "No critical hits"
"Attrib_AddUber_OnHit_Positive" "Add %s1% ÜberCharge on hit"
"Attrib_Medigun_CritBoost" "ÜberCharge grants 100% critical chance"
"Attrib_DamageDoneBonus_Positive" "+%s1% Damage bonus on hit"
"Attrib_CritVsBurning" "100% Critical hit vs burning players"
"Attrib_DmgPenaltyVsNonBurning" "%s1% damage vs non-burning players"
"Attrib_NoCritVsNonBurning" "No critical hits vs non-burning players"
"Attrib_ModFlamethrowerPush" "No compression blast"
"Attrib_ModFlamethrower_BackCrits" "100% Critical hits from behind"
"Attrib_MaxHealth_Positive" "+%s1 Max health"
"Attrib_FistsHaveRadialBuff" "On Kill: +50 Health on nearby teammates\nOn Kill: +10% Crit Chance on nearby teammates"
"Attrib_CritBoost_OnKill" "On Kill: %s1 seconds of 100% critical chance"
"Attrib_Slow_Enemy_OnHit" "%s1% chance to slow target on hit"
"Attrib_Spread_Negative" "%s1% shot spread penalty"
"Attrib_BatLaunchesBalls" "This bat knocks out a mean stun ball"
"Attrib_DmgPenaltyVsNonStunned" "%s1% damage vs non-stunned players"
"Attrib_Scattergun_HasKnockback" "Knockback on the target and shooter"
"Attrib_BulletsPerShot_Bonus" "+%s1% bullets per shot"
"Attrib_NoDoubleJump" "Disables double jump"
// Unique item names
"TF_Unique_Achievement_Medigun1" "The Kritzkrieg"
"TF_Unique_Achievement_Syringegun1" "The Blutsauger"
"TF_Unique_Achievement_Bonesaw1" "The Ubersaw"
"TF_Unique_Achievement_FireAxe1" "The Axtinguisher"
"TF_Unique_Achievement_FlareGun" "The Flare Gun"
"TF_Unique_Achievement_Flamethrower" "The Backburner"
"TF_Unique_Achievement_LunchBox" "The Sandvich"
"TF_Unique_Achievement_Minigun" "Natascha"
"TF_Unique_Achievement_Fists" "The Killing Gloves of Boxing"
"TF_Unique_Achievement_Bat" "The Sandman"
"TF_Unique_Achievement_Scattergun_Double" "The Force-A-Nature"
"TF_Unique_Achievement_EnergyDrink" "Bonk! Atomic Punch"
"TF_Wearable_Headgear" "Headgear"
"TF_Unique_Headgear_Scout" "Batter's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Sniper" "Tooth Belt"
"TF_Unique_Headgear_Soldier" "Soldier's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Demoman" "Fro"
"TF_Unique_Headgear_Medic" "Medic's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Pyro" "Pyro's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Heavy" "Football Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Engineer" "Mining Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Spy" "Spy's Helmet"
Oh SHI~!!!!!!!!!!
"DiscardExplanation" "You picked up this item but you don't have room for it in your pack."
"DiscardExplanation2" "Delete an item below to make room or press discard to throw your new item away."
aka Вы взяли ету вещь, но у вас нет места для нее в вашем рюкзаке.
Удалите вещь ниже, чтобы появилось место или нажмите *Discard* чтобы выкинуть предмет.
And when you kill a man you're a murderer,
Kill many and you're a conqueror

Epic Quotes
Gamesof писал(а):Опана
Незаскринил но это лол!
Дедушка поднимает зои поднял на зои хант прыг!!!!!!
и зои сразу
спасибо билл. :shock: :crazy:
Mr.Dick писал(а):
я за ету мобилу отдал 9000 рублей и чо 3д игры неидут я убъю оператора
Lumin писал(а):во первых я не нюб я ваши форумы непонимаю во вторых кнопка найти сервер так и не появилас
Snooker-Fan писал(а):У меня возникла очередная проблема. При установке драйверов пишет, что двайвера не совпадают с уст оборудованием. (устонавливаю после удаления по ФАК). Двайвера совместимы с системой на 100%. Vista SP1
GeForce 9800 GТ, 174.74_geforce_winxp_64bit_english_beta
unique писал(а):Я пошутил, ты только шрифт тут не ПОДНИМАЙ.
KRIK73 писал(а):Как настроить l4d на красно-синий
-
JACKSON
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Chamber 17
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#427
Сообщение
21.04.2009, 18:54
это сколько там будет вещей новый))))))
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#428
Сообщение
21.04.2009, 18:54
Я так понел, что при получении нового анлока тебя силой заставят удалить что-то старое, либо выбросить новое. Тупота.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#429
Сообщение
21.04.2009, 18:55
До меня только что дошла еще одна аналогия с мморпг (сами-знаете-какой) - введение нового режима "Арены"
-
JACKSON
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Chamber 17
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#430
Сообщение
21.04.2009, 18:56
насколько я помню в тф2 в ящике было достаточно места для нового оружия и вещей
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#431
Сообщение
21.04.2009, 19:05
Если появился слот для головы, то и для остального тоже будет. Ака бфх, толко тут уже будет прямое влияние на персонажа.
-
Nice_Smile
- Модератор

- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Контактная информация:
#432
Сообщение
21.04.2009, 19:11
[spoiler=""wtf?""]

[/spoiler]
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#433
Сообщение
21.04.2009, 19:11
Лебедев бы удавился, увидев этот гаусиан блур на фоне
-
CTPAX
- Полковник

- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: pl_goldrush.bsp
#434
Сообщение
21.04.2009, 19:16
Я и забыл про эту тему)ща немного первый пост под редактирую xD
-
Eggman
- Капитан

- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
-
Контактная информация:
#435
Сообщение
21.04.2009, 19:18
Марат007 писал(а):[spoiler=""wtf?""]

[/spoiler]
:D :D
Меня убило наповал =)
Последний раз редактировалось
Eggman 21.04.2009, 19:18, всего редактировалось 5 раз.
Причина: п. 2.4.