+1D-cat писал(а):Learn 2 play your class noob... Пиром, скаутом и снайпом дру вашего демо в одно место, для пиро - демо легкий фраг, мяско(так же как и всех остальных :crazy: ) Оверпауэр - отговорка для нубов, хватит ныть и учись играть!
Demoman - имба?
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- SaD
- Майор
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21.06.2008
- Откуда: IvanSupport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Какой интерес игра теряет? Если целая команда не может убить одного демона минирующего респ, то значит ты играешь в команде нубов. Шоб минировать респ надо кинуть минимум 3-4 пайпы. Перезарядка этих 3-4 пайп занимает ~4 секунды. Так что раза четыре ты подорвёшь выходящих с респавна, а дальше как повезёт,а если ты атакующих сдерживаешь, то дай бог пару раз...Удерживать целую команду на респе это мастерство, а не набивание фрагов.Ну да, конечно. Демон нужен чтобы минировать спавн, инженер нужен чтобы застраивать спавн. Дело в том что игра в этом случае теряет всякий интерес. Убивать игроков сразу после возрождения не честно, причем они практически ничего не могут сделать чтобы защитить себя. Ни один другой класс не имеет подобной возможности. Не у каждого класса есть возможность откинуть эти липучки.
В каком месте здесь командная игра, если демомен может минировать спавн в одиночку.
Про отцов и нубов - это старая песня. Чтобы кемперить не надо быть отцом, наоборот, это всегда считалось вещами противоположными.
С таким же успехом можно говорить что нечестно играя спаем, удары в спину наносить

- CTS/Bismark
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.10.2008
подрывники - классные парни
Сильный класс,но не имба.Так же как ракетчики или же спайпера :$ Каждый хорош для своей ситуации.

Я вот что хочу сказать. Как уже говорилось выше - это всё нытьё. Любым классом можно и здорово всех отодрать (для хорошего демыча скаут - самое сочное мясо) и здорово просрать. Я, например, отнюд не самый плохой демо. И могу сказать, что есь моменты, когда подрывник просто бессилен.
Вообще, в тф главное для классов - умело использовать карту. Например, в угловатых и закрытых картах (cp_steel) демо однозначно решает. А в том же badwater в открытом поле демыч - закуска для снайперов, скаутов, шпионов.
Так можно расписать про любой класс.
Теперь об оружии.
Grenade Launcher.
Минусы: далеко не стреляет нихрена. А если и стреляет, то такие хлипкие гранатки ничего не сделают. В ближнем бою нужно предугадывать движения (того же скаута), чтобы победить, а это далеко не всегда удаётся. Да и пушку гранатами не уничтожишь, если рядом инжинер.
Плюсы: при умелом обращении в ближнем бою убивает любого. А то и двух врагов сразу. В дальнем бою самый смак - запустить крит-бомбочку в стадо вражины, но это редкость.
Pipe Launcher.
Минусы: в ближнем бою вряд ли останешься вживых. Нужно бросать себе под ноги мины, чтобы избавиться от врага (пиро, скаут). Если инжинер шустрый, то будет отстреливать липучки от своей пушки. Причём удачно. Ещё один минус - мины не отскакивают от стен, ну для этого есть гранаты :)
Плюсы: безоговорочно лучшее оружие против пушек и их строителей. Также радует минирование решёток и дверей.
Под убером вообще шоколад.
Так можно расписать про любое оружие. И как видите, у подрывника тоже полно минусов.
З.Ы. А я вот например тоже считаю, что солдат - очень сильный класс. Может убить за секунду любого. Но ничто не защитит его от умного пиро с отдувателем (попробуйте поиграть против меня на ближней дистанции - убъётесь своей крит-ракетой) и от даже самого нубского шпиона. Ну о снайперах и скаутах я молчу.
Теперь дальше:
Без медика демо всё то же сало/ буженина/ котлеты, тобишь мясо. Не вылеченный изначально демо может отнять до 70% своего здоровья пайп-джампом (подрыв+приземление), а потом быть убитым пробегавшим мимо скаутом. Да и в бою демо легко сносится (даже с дробовика, пару выстрелов).
Ну и наконец:
В защите в некоторых случаях демо может умереть сразу (шпионы, снайпера), да и в нападении.. Вобщем, демо иногда бесполезен.
З.Ы. Как хороший шпион, могу постоять за свой класс. Вот только шпион может вытворять такие вещи как.. . Не буду спойлерить.
Вообще, в тф главное для классов - умело использовать карту. Например, в угловатых и закрытых картах (cp_steel) демо однозначно решает. А в том же badwater в открытом поле демыч - закуска для снайперов, скаутов, шпионов.
Так можно расписать про любой класс.
Теперь об оружии.
Grenade Launcher.
Минусы: далеко не стреляет нихрена. А если и стреляет, то такие хлипкие гранатки ничего не сделают. В ближнем бою нужно предугадывать движения (того же скаута), чтобы победить, а это далеко не всегда удаётся. Да и пушку гранатами не уничтожишь, если рядом инжинер.
Плюсы: при умелом обращении в ближнем бою убивает любого. А то и двух врагов сразу. В дальнем бою самый смак - запустить крит-бомбочку в стадо вражины, но это редкость.
Pipe Launcher.
Минусы: в ближнем бою вряд ли останешься вживых. Нужно бросать себе под ноги мины, чтобы избавиться от врага (пиро, скаут). Если инжинер шустрый, то будет отстреливать липучки от своей пушки. Причём удачно. Ещё один минус - мины не отскакивают от стен, ну для этого есть гранаты :)
Плюсы: безоговорочно лучшее оружие против пушек и их строителей. Также радует минирование решёток и дверей.
Под убером вообще шоколад.
Так можно расписать про любое оружие. И как видите, у подрывника тоже полно минусов.
З.Ы. А я вот например тоже считаю, что солдат - очень сильный класс. Может убить за секунду любого. Но ничто не защитит его от умного пиро с отдувателем (попробуйте поиграть против меня на ближней дистанции - убъётесь своей крит-ракетой) и от даже самого нубского шпиона. Ну о снайперах и скаутах я молчу.
Теперь дальше:
Без медика демо всё то же сало/ буженина/ котлеты, тобишь мясо. Не вылеченный изначально демо может отнять до 70% своего здоровья пайп-джампом (подрыв+приземление), а потом быть убитым пробегавшим мимо скаутом. Да и в бою демо легко сносится (даже с дробовика, пару выстрелов).
Ну и наконец:
В защите в некоторых случаях демо может умереть сразу (шпионы, снайпера), да и в нападении.. Вобщем, демо иногда бесполезен.
З.Ы. Как хороший шпион, могу постоять за свой класс. Вот только шпион может вытворять такие вещи как.. . Не буду спойлерить.
а гдеету ясю скочять?
ЛожьКари писал(а):Да и пушку гранатами не уничтожишь, если рядом инжинер.
:DКари писал(а):Не буду спойлерить.
Exceeded, ну, интересно на тебя посмотреть )) Ну бросишь ты 4 гранаты. Пока будешь перезаряжаться, инженер починит свою пушку и диспенсер (2 удара ключом-то). Хотя если ты в инжа попадёшь...
x_000, понятное дело, что в одиночку спай не сможет сделать <*спойлер*>, а также <*спойлер*> и <*спойлер*>.
x_000, понятное дело, что в одиночку спай не сможет сделать <*спойлер*>, а также <*спойлер*> и <*спойлер*>.
Последний раз редактировалось Кари 14.11.2008, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
а гдеету ясю скочять?
Жуткая ересь. Пушки тока так сносит. Да и снаряды летят достаточно далеко при этом не теряя мощности от расстояния.Grenade Launcher.
Минусы: далеко не стреляет нихрена. А если и стреляет, то такие хлипкие гранатки ничего не сделают. В ближнем бою нужно предугадывать движения (того же скаута), чтобы победить, а это далеко не всегда удаётся. Да и пушку гранатами не уничтожишь, если рядом инжинер.
Плюсы: при умелом обращении в ближнем бою убивает любого. А то и двух врагов сразу. В дальнем бою самый смак - запустить крит-бомбочку в стадо вражины, но это редкость.
С этого и стоило начать. стало завидно, что демо считают имбой а любимую пиру - нет. Димзон#2(попробуйте поиграть против меня на ближней дистанции - убъётесь своей крит-ракетой)
Ну, я предупреждал, что далеко не профессионал. просто, больше против сентри люблю липучки.
"Любимую пиру" ? Это один из моих самых слабых классов.
"Любимую пиру" ? Это один из моих самых слабых классов.
а гдеету ясю скочять?
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Именно, что в умелых. Оверповер - не персонаж-демо, а хороший игрок-демо.... в умелых руках пайпы ...
И не только демо - хороший Снайпер может положить 10 врагов очень быстро, а хороший Спай - заставить Снайпера "передумать".
Можно даже инжом издалека пиро вынести, если тот ступит и не выберит дробовик\ракетницу.
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]
[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа

ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
- SaD
- Майор
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21.06.2008
- Откуда: IvanSupport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Эхе хе...я на тебя посмотрю, когда ты в скаута будешь гранатами пулять. Верная смерть если скаут не полный нуб. Насчёт пушки - чистая правда. Пушка не выносится гранатами... только если их валяется несколько рядом с Сентри ( начинает читать молитву во славу сентри ) или только если её основательно покоцать пайпами. Про дальность стрельбы гранат - брехня. Мерзких инженеров, только гранатами и выносить на дальних дистанциях, куда нет возможности пайпы набросать. Сначала взрывается диспенсер, потом инженер, ну а потом и сама пушка (аминь)далеко не стреляет нихрена. А если и стреляет, то такие хлипкие гранатки ничего не сделают. В ближнем бою нужно предугадывать движения (того же скаута), чтобы победить, а это далеко не всегда удаётся. Да и пушку гранатами не уничтожишь, если рядом инжинер.
Недавно изобрёл я новую тактику против пиросов...Нужно кружит вокруг них (привет Мухамед Али) и пайпы себе под ноги бросать, шансы выжить гораздо выше, чем если просто убегать :crazy: Ещё часто пользуюсь пайпджампом, чтоб улететь от мерзкого пироса.Минусы: в ближнем бою вряд ли останешься вживых. Нужно бросать себе под ноги мины, чтобы избавиться от врага (пиро, скаут). Если инжинер шустрый, то будет отстреливать липучки от своей пушки. Причём удачно. Ещё один минус - мины не отскакивают от стен, ну для этого есть гранаты :)
Плюсы: безоговорочно лучшее оружие против пушек и их строителей. Также радует минирование решёток и дверей.
Инженеров которым удавалось бы спасти пушку отстреливая пайпы никогда не видел. Это просто невозможно...Надо же пушку чинить кому-то? Да несколько Случаенных пайп можно отбросить, но если демо под убером идёт, это просто глупое занятие.
А вот самый бесячий момент с пайпами, это то, что они отскакивают от ног тиммейтов. Уже сколько раз было что себя из-за этого убивал :O:
нуну... если комне подходит близко демо(если я снайп), то я просто на него с тесаком иду и в болльшинство случаев убиваю...или если комне инж\шпион\солдат!!!Кари писал(а):
Pipe Launcher.
Минусы: в ближнем бою вряд ли останешься вживых. Нужно бросать себе под ноги мины, чтобы избавиться от врага (пиро, скаут).
.
Но с солдатом это невыходит!!! иногда токо!
Вчера момент был когда я 1ого игрока(скаута) убил 2 раза подряд его же ошибкой!
есть 1 подвох(2 удара моих были с критами:)))
он когда на меня бежал, то он слишком близко возле меня пробежал и я его тесаком ударил!!! он мертв...
2случай- он сверху на меня спрыгнул и я его тесаком:))

