[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.

<t>Стоит ли возвращатся к UPK5, исправляя в ней баги или работать над этой?</t>

Конечно, надо доработать UPK5!
88
47%
Нет, лучше доделать PK, у нее интерфейс более "дружелюбный" :)
44
24%
Незнаю
55
29%
 
Всего голосов: 187

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46 Сообщение 16.01.2009, 23:11

Vit_amiN писал(а):Результаты теста:
1) В первом посте ссылку поправь :D
2) В ИНИ (BaseDir) конечный не надо, не критично, но всё начинается с мелочей.
3) ПОЧЕМУ BaseDir=..SteamApps, вместо того чтобы BaseDir=....SteamApps?
НА КОЙ ЧЁРТ ОПЯТЬ лаунчер создаются в <Game>, а не в <Game><Engine>?
4) Все ИНИ слепил в один. Это ж0па. Я же не просто так НЕ сделал один общий.
5) Для Src и GoldSrc MasterServer'ы разные! Ситуация похожа на четвёртый пункт.
6) Что с иконками? Может, ещё CM8 впихнём? Мусор, мусор и ещё раз мусор...
7) ЗАЧЕМ идёт распаковка WMV-роликов и папки SoundCache? (Обоснование?)
Аналогично - зачем распаковка <engine><gamedir>bin*.dll; valve.rc; gldrv*; *.res;
valve*.cfg, *.txt, *.scr; patches*.msu? ЗАЧЕМ ИЗВЛЕКАЕТСЯ ВЕСЬ ЭТОТ МУСОР,
КАКОВА ПРИЧИНА? МОЖЕТ, Я, ДУРАК, НЕ ПОНИМАЮ ЧЕГО-ТО? Пиз*ец какой-то.
8 ) И под конец мне выдало замечательную вещь -
Изображение
З.Ы. А эмули я бы всё же раскидал по папкам RevEmu, SteamEmu, RSAddon.
З.Ы.Ы. Насчёт лаунчеров - не проще ли компилить BAT? В мане все они есть.
З.Ы.Ы.Ы. Андрюх, где ты в мане видел пункт 7? Зачем столько хлама :dash:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А в RevEmu, как выяснилось, в INI абс. путь :dash: Ещё один пиз*ец :suicide:
1) Ща..
2) Не понял сути...
3) Заменю на "..SteamApps" при однодвижковой распаковке и "....SteamApps" для мультидвижковой;
4) Они вообще-то создаются динамически, в шаблоне нету ничего кроме секции самого эмулятора;
5) Ой, промашка, поправим;
6) Чем плохи? Или вообще нафик, тк можно сделать БАТниками?
7) Распаковка идет, как ты заметил, без описанных заранее шаблонов, программа просто открывает каждый файл кэша и смотрит, что оттуда нужно извлекать. Так же делает и Стим и СтимЛайт ;) (так просто намного проще);
8) Пофикшу, это из-за недостаточного количества переданных параметров;
9) Посмотрим;
10) Попробую;
11) Не понял.

Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:
Все поправил основное - лаунчеры теперь 100% стабильны, путь к кэшу только относительный, нет вылета при конфигурации ИНИшников игр ХЛ1.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#47 Сообщение 17.01.2009, 02:46

Может нубский вопрос,но где создается пиратка?
И для ее создания надо создать кэш игры?
GolSrc-игр попрежнему не поддерживается?
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение 17.01.2009, 15:47

SON писал(а):Может нубский вопрос,но где создается пиратка?
И для ее создания надо создать кэш игры?
GolSrc-игр попрежнему не поддерживается?
1) Пиратка создается в папке "путь_кэшу\Games\";
2) Надо, без кэша пиратки небудет;
3) Поддерживаются, уже сам немного поиграл ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#49 Сообщение 17.01.2009, 16:37

Правильно ли я все делаю?
1.Указал путь \Steam\SteamApps\
2.В PK выбрал игру Counter-Strike
3.Нажал Создать

После манипуляций программы у меня появилась папка \Steam\SteamApps\Games размером 13 017 088 байт.
Проверил запустив без вкл. стима Counter-Strike.exe,все работает запускается.

Но если я хочу создать полноценную пиратку,отдельную от папки Steam ,что бы сделать пак игры и раздать другим в сети как nosteam пиратку.
Что и куда мне надо двигануть и.т.д?
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#50 Сообщение 17.01.2009, 17:59

2) Не понял сути...
Конечный бэкслэш в BaseDir...
3) Заменю на "..SteamApps" при однодвижковой распаковке и "....SteamApps" для мультидвижковой;
Может, не надо в SteamApps/Games, ибо глючит RevEmu? Сделать по стандарту, рядом со SteamApps (ибо народ, как вижу, тоже такой фишки не понял)...
4) Они вообще-то создаются динамически, в шаблоне нету ничего кроме секции самого эмулятора;
Да в курсе я :$ Не об этом говорю, а о том, что мусор там теперь.
6) Чем плохи? Или вообще нафик, тк можно сделать БАТниками?
Попсовые :bad: .
7) Распаковка идет, как ты заметил, без описанных заранее шаблонов, программа просто открывает каждый файл кэша и смотрит, что оттуда нужно извлекать. Так же делает и Стим и СтимЛайт ;) (так просто намного проще);
Проще - не проще, а мусор не к чему. Эмуль это при необходимости извлечёт сам.
11) Не понял.
CachePath в виде абсолютного пути, чего ж непонятного-то?..
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение 17.01.2009, 19:36

SON писал(а):Правильно ли я все делаю?
1.Указал путь \Steam\SteamApps\
2.В PK выбрал игру Counter-Strike
3.Нажал Создать

После манипуляций программы у меня появилась папка \Steam\SteamApps\Games размером 13 017 088 байт.
Проверил запустив без вкл. стима Counter-Strike.exe,все работает запускается.

Но если я хочу создать полноценную пиратку,отдельную от папки Steam ,что бы сделать пак игры и раздать другим в сети как nosteam пиратку.
Что и куда мне надо двигануть и.т.д?
Правильно ;)
Для полноценной надо делать распакованную пиратку или, что правильнее, взять только необходимый кэш. Для этого могу сделать отдельное окошко (будет открываться при нажатии кнопки в расширенных настройках и выводить весь список кэша, необходимого для выбранных игр с аддонами). Сойдет так?
Vit_amiN писал(а):
2) Не понял сути...
Конечный бэкслэш в BaseDir...
3) Заменю на "..SteamApps" при однодвижковой распаковке и "....SteamApps" для мультидвижковой;
Может, не надо в SteamApps/Games, ибо глючит RevEmu? Сделать по стандарту, рядом со SteamApps (ибо народ, как вижу, тоже такой фишки не понял)...
4) Они вообще-то создаются динамически, в шаблоне нету ничего кроме секции самого эмулятора;
Да в курсе я :$ Не об этом говорю, а о том, что мусор там теперь.
6) Чем плохи? Или вообще нафик, тк можно сделать БАТниками?
Попсовые :bad: .
7) Распаковка идет, как ты заметил, без описанных заранее шаблонов, программа просто открывает каждый файл кэша и смотрит, что оттуда нужно извлекать. Так же делает и Стим и СтимЛайт ;) (так просто намного проще);
Проще - не проще, а мусор не к чему. Эмуль это при необходимости извлечёт сам.
11) Не понял.
CachePath в виде абсолютного пути, чего ж непонятного-то?..
1) Ну, не лишнее, а так еще однин вызов функции дописывать впадлу prankster
2) Какой мусор? Укажи, что я там неправильно делаю и я исправлю это. Только указывай подробно ;)
3) Ну, если так, то необходимо будет для каждой игры делать списки наподобие тех, что были и в УПК. А сейчас для добавления новой игры достаточто дописать в ИНИ-шник пару циферек и готово ;)
4) Уже исправил же ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#52 Сообщение 17.01.2009, 19:38

Vit_amiN, то, что РК извлекает из GCF - не мусор, а 0хА-помеченные файлы и тут уж, я думаю, самой Valve было виднее что есть мусор, а что нет.
Так действительно легче работать у меня так MzL ещё со 2-ой версии начал делать ;) .

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#53 Сообщение 17.01.2009, 19:46

перезалейте PK пожалуйста ...можно на files.etherway.ru :blush:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 17.01.2009, 20:17

Итак, немного доработал и получил следующую структуру каталогов после распаковки:

Код: Выделить всё

\SteamApps
\Half-Life Engine
\Source Engine
и т.д.
Сойдет?
[artemon] писал(а):перезалейте PK пожалуйста ...можно на files.etherway.ru :blush:
Не боись, завтра у меня появится доступ к моей (ну, не совсем моей, а частично моей) ФТПшке. Залью и будете качать :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#55 Сообщение 17.01.2009, 20:22

andreil
Да если можно сделай такую кнопочку или окошко в которой можно дополнительно создать необходимые файлы для самостоятельной пиратки!
Будет супер!
Спасибо!
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#56 Сообщение 17.01.2009, 20:28

andreil ок )
SON
дополнительно создать необходимые файлы для самостоятельной пиратки
в смысле самостоятельной? чтобы можно было создавать не только то,что в списке? или как? prankster

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#57 Сообщение 17.01.2009, 21:23

Эх, меня не так поняли blink
Я имел ввиду, что в этом окошке просто будет выведен список ВСЕГО кэша, необходимого для автономной работы выбранных игр.

Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:
Залил новую версию
Смотрим.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#58 Сообщение 18.01.2009, 01:29

Угу ,теперь понял,вижу окошко с списком =)
Ну вот осталось наверно сделать кнопочку для того чтобы если мы хотим распаковывались и файлы с этого списка да? :blush:
Кстате пропала надпись на кнопке "Создать" и сверху программы тоже prankster
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#59 Сообщение 24.01.2009, 17:50

$t@t!c_V()1D писал(а):Vit_amiN, то, что РК извлекает из GCF - не мусор, а 0хА-помеченные файлы и тут уж, я думаю, самой Valve было виднее что есть мусор, а что нет.
Так действительно легче работать у меня так MzL ещё со 2-ой версии начал делать ;) .
Интересно, почему же Steam их не извлекает, ага?..
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#60 Сообщение 24.01.2009, 18:34

blink Ну, не знаю...я вообще Steam недолюбливаю за требовательность к скорости интернета, и поэтому нечасто в него захожу...могу, впрочем, также привести UCL в пример - он также делает (ну, извлекает). Хм...хотя ничто же мне не мешает добавить пару-тройку (тысяч :lol: ) строк кода для "обнаружения ненужных для распака LOCAL_COPY файлов" :%) ?
А мне, наверное, как и andreil'у, лень...я вообще сдвинулся с мертвой точки только сегодня - до этого у меня пропадало желание заниматься разработкой из-за безвыходного положения в общении с плагинами и ещё кучки недочетов, которые образовывали круг, выбраться из которого было поначалу сложновато, а сейчас вроде ничего так...впрочем, Дюше легче это сделать, чем мне - у него только Дельфин, а у меня тотальное извращение :( .

Закрыто Вложения 5