1) Ща..Vit_amiN писал(а):Результаты теста:
1) В первом посте ссылку поправь :D
2) В ИНИ (BaseDir) конечный не надо, не критично, но всё начинается с мелочей.
3) ПОЧЕМУ BaseDir=..SteamApps, вместо того чтобы BaseDir=....SteamApps?
НА КОЙ ЧЁРТ ОПЯТЬ лаунчер создаются в <Game>, а не в <Game><Engine>?
4) Все ИНИ слепил в один. Это ж0па. Я же не просто так НЕ сделал один общий.
5) Для Src и GoldSrc MasterServer'ы разные! Ситуация похожа на четвёртый пункт.
6) Что с иконками? Может, ещё CM8 впихнём? Мусор, мусор и ещё раз мусор...
7) ЗАЧЕМ идёт распаковка WMV-роликов и папки SoundCache? (Обоснование?)
Аналогично - зачем распаковка <engine><gamedir>bin*.dll; valve.rc; gldrv*; *.res;
valve*.cfg, *.txt, *.scr; patches*.msu? ЗАЧЕМ ИЗВЛЕКАЕТСЯ ВЕСЬ ЭТОТ МУСОР,
КАКОВА ПРИЧИНА? МОЖЕТ, Я, ДУРАК, НЕ ПОНИМАЮ ЧЕГО-ТО? Пиз*ец какой-то.
8 ) И под конец мне выдало замечательную вещь -
З.Ы. А эмули я бы всё же раскидал по папкам RevEmu, SteamEmu, RSAddon.
З.Ы.Ы. Насчёт лаунчеров - не проще ли компилить BAT? В мане все они есть.
З.Ы.Ы.Ы. Андрюх, где ты в мане видел пункт 7? Зачем столько хлама
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А в RevEmu, как выяснилось, в INI абс. путь Ещё один пиз*ец
2) Не понял сути...
3) Заменю на "..SteamApps" при однодвижковой распаковке и "....SteamApps" для мультидвижковой;
4) Они вообще-то создаются динамически, в шаблоне нету ничего кроме секции самого эмулятора;
5) Ой, промашка, поправим;
6) Чем плохи? Или вообще нафик, тк можно сделать БАТниками?
7) Распаковка идет, как ты заметил, без описанных заранее шаблонов, программа просто открывает каждый файл кэша и смотрит, что оттуда нужно извлекать. Так же делает и Стим и СтимЛайт ;) (так просто намного проще);
8) Пофикшу, это из-за недостаточного количества переданных параметров;
9) Посмотрим;
10) Попробую;
11) Не понял.
Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:
Все поправил основное - лаунчеры теперь 100% стабильны, путь к кэшу только относительный, нет вылета при конфигурации ИНИшников игр ХЛ1.