Minecraft Boo! Update
- DoktorAkcel666
 - Модератор

 - Сообщения: 2818
 - Зарегистрирован: 30.03.2008
 - Благодарил (а): 367 раз
 - Поблагодарили: 1095 раз
 - Контактная информация:
 
F1_GTR
Видно да. Хотя я не могу себе представить, каким образом это будет.
Разве что Хаст будет телепортироваться...
			
									
						Видно да. Хотя я не могу себе представить, каким образом это будет.
Разве что Хаст будет телепортироваться...
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
"Эй, пацанчик! Дважды два - пять! И вообще, мой батя - Наполеон!"
http://www.google.com/images?hl=ru&q=gh ... 80&bih=806
			
													http://www.google.com/images?hl=ru&q=gh ... 80&bih=806
					Последний раз редактировалось Makasin 12.10.2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Вот все четыре сообщения, которые относятся к хасту, и примерный перевод:
Оригинал
Перевод
			
									
						- F1_GTR
 - Игровой Администратор

 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: 24.08.2009
 - Откуда: Volgograd
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
Будет прикольно если акул введёт и каких нибудь дополнительных наземных хищников (тигров например), надо добавить больше разнообразия в фауну
			
													
					Последний раз редактировалось F1_GTR 12.10.2010, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Ушанки и медведей)
Летающая фауна не помешала бы, побольше флоры (хотя бы два-три вида деревьев, хотя бы форму разную), каких-нибудь интерактивных объектов (гнездо, которое будет спавнить мобов), местность новая..
А то Нотч все клепает нововведения, а то, что есть - не развивает.
			
									
						Летающая фауна не помешала бы, побольше флоры (хотя бы два-три вида деревьев, хотя бы форму разную), каких-нибудь интерактивных объектов (гнездо, которое будет спавнить мобов), местность новая..
А то Нотч все клепает нововведения, а то, что есть - не развивает.
- F1_GTR
 - Игровой Администратор

 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: 24.08.2009
 - Откуда: Volgograd
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
прикинте как клёво будет: в почти незнакомом мире (аду) будем строить крепости, железку и спасаться от набегов) Как в "Неукротимой планете" Гарри Гаррисона.
			
									
						- awesome666
 - Полковник

 - Сообщения: 1037
 - Зарегистрирован: 24.08.2008
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
					Последний раз редактировалось awesome666 24.10.2010, 15:17, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- NiGHt-LEshiY
 - Полковник

 - Сообщения: 10258
 - Зарегистрирован: 13.06.2008
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 752 раза
 - Поблагодарили: 2667 раз
 - Контактная информация:
 
О чёрт. Вылитый Doom получился.
Мобов только другой текстурой залить..
			
									
						Мобов только другой текстурой залить..
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
						Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
А ведь на потолке - не земля, как на первом скрине, а новый блок.
Портал я себе таким и представлял, но более пафосным. Огромным, сверкающим и красным/зеленым.
			
									
						Портал я себе таким и представлял, но более пафосным. Огромным, сверкающим и красным/зеленым.
- ORIGIN321
 - Майор

 - Сообщения: 674
 - Зарегистрирован: 28.06.2010
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
<Удалено>
			
													
					Последний раз редактировалось DoktorAkcel666 23.10.2010, 14:13, всего редактировалось 2 раза.
					
Причина: Тут не луркмор. Уясни это себе на носу.
			
						Причина: Тут не луркмор. Уясни это себе на носу.
Игра движется в мега-правильном направлении, боевая система(Для уничтожения крипов) должна быть улучшена, а то нынешняя совсем плохая.
			
									
						


