SteamAccountManager v 2.1 Crypting Edition !
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Moby812
какойто бред сказал, я даже понять немогу :?
vityan666
я тебе шестизнак дам, только скажи %)
какойто бред сказал, я даже понять немогу :?
vityan666
я тебе шестизнак дам, только скажи %)
impulse666
устанавливая игру через взломанный стим,
она должна быть в списке "моих игр" на нормальном (лицензионном) стиме?
а что за семи, шести знаки? :?:
устанавливая игру через взломанный стим,
она должна быть в списке "моих игр" на нормальном (лицензионном) стиме?
а что за семи, шести знаки? :?:
rus-server.mine.nu:27016 - ZombieMod
rus-server.mine.nu:27017 - DeathRun[/spoiler]
[impulse666]
:D :D :Dvityan666
я тебе шестизнак дам, только скажи %)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
all
версия 2.0 почти готова, в ней полностью переписана система запуска - наконецто это реализовано не двумя батниками а настоящей мини БД (один файлик) можетбыть будет опятьже приватная в2.1 (список тестеров ограничен) версия с ХЕКС шифрованием данных логина/пароля(что конечно трудно назвать шифрованием) и возможно версия 2.2 с поддержкой OpenPtch от небезысвестного вам vityan666'а - тоесть отпадет необходимость таскать с собой две дллеки которые даже при очень хорошем сжатии дают вес программе почти в два мегабайта..
версия 2.0 почти готова, в ней полностью переписана система запуска - наконецто это реализовано не двумя батниками а настоящей мини БД (один файлик) можетбыть будет опятьже приватная в2.1 (список тестеров ограничен) версия с ХЕКС шифрованием данных логина/пароля(что конечно трудно назвать шифрованием) и возможно версия 2.2 с поддержкой OpenPtch от небезысвестного вам vityan666'а - тоесть отпадет необходимость таскать с собой две дллеки которые даже при очень хорошем сжатии дают вес программе почти в два мегабайта..
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЗЫ: Мой менеджер уже обновился: http://www.rapidshare.ru/532301 (37Кб)
Реализовано:
1)шифрование пароля в ИНИфайле;
2)применен мой патчер, что позволило уменьшь размер архива до 37Кб :o
Реализовано:
1)шифрование пароля в ИНИфайле;
2)применен мой патчер, что позволило уменьшь размер архива до 37Кб :o
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
zztop
Почему это? Сделай на всякий случай быкап для "steam.dll", потому что другие файлы не трогаются.
Почему это? Сделай на всякий случай быкап для "steam.dll", потому что другие файлы не трогаются.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
ЭЭэ... А если нужно стим обновить? То как тогда делать? Востанавливать оригинальную Steam.dll ? :idea:
Nek1t
Читай первый пост..
Читай первый пост..
Nek1t
Неужели непонятно если написано переключение между акками, значит переключивщись на лиц. все его фунции сохраняются..Назначение программы: Быстрое переключение между лицензионным и бланковым (пустым) аккаунтом с подменой дллелок.
Т.е. если стиму надо будет обновиться то он сам обновиться? И никак это на SAM не повлияет?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
повлияет...
удали стим.кфг и запути стим вручную
вобщем ждем когда виктор уделит мне пол дня на разъяснения премудростей опенПатча..
удали стим.кфг и запути стим вручную
вобщем ждем когда виктор уделит мне пол дня на разъяснения премудростей опенПатча..
impulse666
Т.е. просто стереть steam.cfg, запустить steam.exe, обновиться и ..? заново поставить SAM? :oops:
Извините за нубство, просто не хочется запороть рабочий акк с куплеными играми.... :oops:
:idea:
Т.е. просто стереть steam.cfg, запустить steam.exe, обновиться и ..? заново поставить SAM? :oops:
Извините за нубство, просто не хочется запороть рабочий акк с куплеными играми.... :oops:
:idea:
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз