дай чек :)Trojan_de писал(а): Щас развел на Mass Effect 3 N7:D
Только с чеком правда.
Общение с EA support
- T1ny
- Лейтенант
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04.01.2012
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ребятушки, ай хэв а проблем!((
сегодня на почту пришло сообщение "Адрес электронной почты успешно изменен. Убедитесь, что вводите новый адрес, когда будете в следующий раз входить в Origin."
Заподозрив неладное логинюсь в ориджин и, естественно, не пускает
Еле нашел саппорт у них на сайте, еле допер, как тикет написать, написал (там про электронную почту что-то было)
собственно сколько примерно мне ждать ответа (вроде у них саппорт не шибко торопится отвечать)
в шапке, знаю, вся инфа эта в принципе есть, но мне интересен ответ человека, попадавшего в такую ситуацию, ибо у меня щас такое ощущение, что мой акк от меня потихоньку уплывает далеко-далеко, а я сделать не могу ничего
сегодня на почту пришло сообщение "Адрес электронной почты успешно изменен. Убедитесь, что вводите новый адрес, когда будете в следующий раз входить в Origin."
Заподозрив неладное логинюсь в ориджин и, естественно, не пускает
Еле нашел саппорт у них на сайте, еле допер, как тикет написать, написал (там про электронную почту что-то было)
собственно сколько примерно мне ждать ответа (вроде у них саппорт не шибко торопится отвечать)
в шапке, знаю, вся инфа эта в принципе есть, но мне интересен ответ человека, попадавшего в такую ситуацию, ибо у меня щас такое ощущение, что мой акк от меня потихоньку уплывает далеко-далеко, а я сделать не могу ничего
- ForSer
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Советск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
T1ny писал(а):а можно ссыль?paleman писал(а):T1ny
Мне то через сутки, а то вообще не отвечали. Пиши в лайвчат.
ибо я еле нашел обычную-то поддержку
По пунктам
1. переходим https://help.ea.com/contact-us
2. нужно залогиниться
3. Сменить языка на ENG
4. В поле продукт пишешь название игры поновее
5. В следующем поле выбираешь тематику вопроса (выбирай техническую информацию)
6. Указываешь платформу PC
7. Внизу появляется кнопочка Live Chat нажимаешь и ждешь когда соединит.
- T1ny
- Лейтенант
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04.01.2012
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
oh thanksForSer писал(а):T1ny писал(а):а можно ссыль?paleman писал(а):T1ny
Мне то через сутки, а то вообще не отвечали. Пиши в лайвчат.
ибо я еле нашел обычную-то поддержку
По пунктам
1. переходим https://help.ea.com/contact-us
2. нужно залогиниться
3. Сменить языка на ENG
4. В поле продукт пишешь название игры поновее
5. В следующем поле выбираешь тематику вопроса (выбирай техническую информацию)
6. Указываешь платформу PC
7. Внизу появляется кнопочка Live Chat нажимаешь и ждешь когда соединит.
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
уиииии!! я вернул себе аккаунт!))))
спасиб за помощь, ребят
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
У меня произошла довольно забавная история, финалом которой стал бан моих двух аккаунтов.
У меня было два аккаунта: А и Б, игры с которых я хотел объединить. При помощи одного человека, который отправил мой запрос в EA customer relations, я связался по электронной почте с некой Джулией (точнее, она сама связалась со мной). Она спросила, мол, действительно ли я хочу объединить аккаунты? Заодно написала длинное сообщение о том, что можно потерять разные данные, сохранения, статистику. Я ответил, что прекрасно понимаю и не вижу никакой проблемы. В следующем письме она еще раз упомянула, что я могу потерять прогресс и некоторые предметы в таких играх, как BFH и P4F могут быть недоступны (видимо, купленные в магазине). И под конец она добавила, что просто может поменять местами емейлы. Я ответил, что мне нужен именно трансфер игр, а не смена емейлов. Все данные для трансфера были приложены: имя, дата рождения, электронные почты. Письмо было отправлено в четверг и ответа от нее я не получал в течении 4 дней. Тогда во вторник я написал еще одно письмо, в котором поинтересовался, было ли получено мое предыдущее и с чем связана задержка в решении моей проблемы.
Ответа я не получил, зато через несколько часов в мой электронный ящик пришло несколько писем. Здесь надо сделать пояснение, что у меня свой домен и все письма, отправленные на любой_адрес@мойдомен приходят в один ящик. Оба аккаунты имели электронные адреса на моем домене.
Так вот, мне пришло 2 письма:
1) Предположим, что мой старый емейл был frka2@. Так вот, его изменили на frka2@old
2) Второе письмо было также об изменение адреса: вместо frka@ его поменяли на frka2@
Я просто взвыл от такого! И ведь я разговаривал не с обычным саппортом и не с индийскими рабочими! Это было EA customer relations! Я отправил еще одно письмо Джулии, мол, вы совершенно меня не поняли и попросил сделать еще раз именно трансфер. Но она мне не отвечала больше.
Затем я написал на электронный адрес другого человека из EA customer relations, с которым общался по другой проблеме несколько месяцев назад и описал ему произошедшую ситуацию. Ответов ни от Джулии, ни от этого человека я так и не получил.
Зато оба моих аккаунта через 4 дня заблокировали.
Вот скрин письма:
Аккаунты оба были мои собственные и создавались лично мою в разное время. Я вот не понимаю только, за что меня забанили? За то, что я попросил сделать трансфер? Так ведь Джулия согласились! И если потом вдруг передумала, то могли бы написать на почту с отказом. Но какого черта просто брать и банить?!
У меня было два аккаунта: А и Б, игры с которых я хотел объединить. При помощи одного человека, который отправил мой запрос в EA customer relations, я связался по электронной почте с некой Джулией (точнее, она сама связалась со мной). Она спросила, мол, действительно ли я хочу объединить аккаунты? Заодно написала длинное сообщение о том, что можно потерять разные данные, сохранения, статистику. Я ответил, что прекрасно понимаю и не вижу никакой проблемы. В следующем письме она еще раз упомянула, что я могу потерять прогресс и некоторые предметы в таких играх, как BFH и P4F могут быть недоступны (видимо, купленные в магазине). И под конец она добавила, что просто может поменять местами емейлы. Я ответил, что мне нужен именно трансфер игр, а не смена емейлов. Все данные для трансфера были приложены: имя, дата рождения, электронные почты. Письмо было отправлено в четверг и ответа от нее я не получал в течении 4 дней. Тогда во вторник я написал еще одно письмо, в котором поинтересовался, было ли получено мое предыдущее и с чем связана задержка в решении моей проблемы.
Ответа я не получил, зато через несколько часов в мой электронный ящик пришло несколько писем. Здесь надо сделать пояснение, что у меня свой домен и все письма, отправленные на любой_адрес@мойдомен приходят в один ящик. Оба аккаунты имели электронные адреса на моем домене.
Так вот, мне пришло 2 письма:
1) Предположим, что мой старый емейл был frka2@. Так вот, его изменили на frka2@old
2) Второе письмо было также об изменение адреса: вместо frka@ его поменяли на frka2@
Я просто взвыл от такого! И ведь я разговаривал не с обычным саппортом и не с индийскими рабочими! Это было EA customer relations! Я отправил еще одно письмо Джулии, мол, вы совершенно меня не поняли и попросил сделать еще раз именно трансфер. Но она мне не отвечала больше.
Затем я написал на электронный адрес другого человека из EA customer relations, с которым общался по другой проблеме несколько месяцев назад и описал ему произошедшую ситуацию. Ответов ни от Джулии, ни от этого человека я так и не получил.
Зато оба моих аккаунта через 4 дня заблокировали.
Вот скрин письма:
- ForSer
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Советск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
_FrKa_ писал(а):У меня произошла довольно забавная история, финалом которой стал бан моих двух аккаунтов.
Да уж, я конечна знал что за трансфер игр банят, но не думал что все настолько у них запущенно, тем более если аккаунты были твои родные и игры все легально купленные, а в live чате что отвечают? Хотя тебе долго придется обрисовывать всю ситуацию и врят ли они помогут сразу, скорей всего все так же отложат на рассмотрение кому то там вышестоящему, но все же стоит попробовать именно там, причем как правило при трансфере игр с тебя должны взять сканы всех этих игр и чеки, без этого точно не перенесут.
- ORIGIN AGENT
- Сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Откуда: Austria, Vienna
- Поблагодарили: 2 раза
Плохо, что твои два акка забанили, надо было спросить сначала форумчан. (мог бы избежать этого бана)ForSer писал(а):_FrKa_ писал(а):У меня произошла довольно забавная история, финалом которой стал бан моих двух аккаунтов.
Да уж, я конечна знал что за трансфер игр банят, но не думал что все настолько у них запущенно,.....
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Customer Relations - это наивысший уровень технической поддержки. Там практически нет индусов. В лайв чат я уже полгода не обращался и это бесполезно.ForSer писал(а):
Да уж, я конечна знал что за трансфер игр банят, но не думал что все настолько у них запущенно, тем более если аккаунты были твои родные и игры все легально купленные, а в live чате что отвечают? Хотя тебе долго придется обрисовывать всю ситуацию и врят ли они помогут сразу, скорей всего все так же отложат на рассмотрение кому то там вышестоящему, но все же стоит попробовать именно там, причем как правило при трансфере игр с тебя должны взять сканы всех этих игр и чеки, без этого точно не перенесут.
Я не знаю почему я получил бан, если Джулия сказала, что сделает трансфер. Могли бы сразу отказать.
- ForSer
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Советск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Они у тебя просили предоставить документы подтверждающие покупку? Возможно им что то не понравилось при проверке твоих аккаунтов, а про лайв чат зря ты так, как раз только через него можно что то решить, через переписку по email у меня в 100% случаях ничего не менялось._FrKa_ писал(а):Customer Relations - это наивысший уровень технической поддержки. Там практически нет индусов. В лайв чат я уже полгода не обращался и это бесполезно.ForSer писал(а):
Да уж, я конечна знал что за трансфер игр банят, но не думал что все настолько у них запущенно, тем более если аккаунты были твои родные и игры все легально купленные, а в live чате что отвечают? Хотя тебе долго придется обрисовывать всю ситуацию и врят ли они помогут сразу, скорей всего все так же отложат на рассмотрение кому то там вышестоящему, но все же стоит попробовать именно там, причем как правило при трансфере игр с тебя должны взять сканы всех этих игр и чеки, без этого точно не перенесут.
Я не знаю почему я получил бан, если Джулия сказала, что сделает трансфер. Могли бы сразу отказать.
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Нет. Вот вся переписка:
Больше Джулия не отвечала
Я еще раз замечу, что "EA Customer Relations" - это не обычный email support, куда можно обратится через help.ea.com. В EA Customer Relations, по-моему, вообще невозможно написать напрямую. Но я знаком с человеком, который является модером на форуме EA. И он, спросив мои данные (First и Last name, дату рождения и другие данные), создал запрос в Customer Relations. А оттуда мне ответили на электронный. То есть, у Джулии изначально были все данные и с какого аккаунта и куда переносить игры.
Я ей ответил, что звонок в Россию может стоить ей очень дорого и мой разговорный английский не очень хорош."Hello Alex,
My name is Julie Dugdale and I am with EA Customer Relations.
I have received your email regarding the possibility of merging your two EA accounts and I will be happy to see what I can do to help. Before I change anything on your accounts, I would like to talk to you directly. Is there a good time for me to call you? If so, please reply to this email with a contact number and when you’re available. My schedule is flexible so any time would work for me.
If at any point you have any additional questions, please feel free to email me directly. Thank you for your patience and I look forward to talking with you.
Regards,
Julie Dugdale
Customer Relations"
Я ответил, что понимаю и осознаю возможность потери сохранений, статистики и и тд."Hello Alex,
«Thank you for contacting me back. If you would prefer to speak through emails, either way would work for me. I understand it may be a bit easier to communicate through emails, however if you would like me to call you at any point provide a good time and a phone number, and I will call you. Not to worry about long distance, I will be the one calling you so you shouldn’t see any charges.
I wanted to talk to you directly because account merging can have a few drawbacks. I took a look over your account and it seems both have accessed Battlefield Heroes and Need for Speed: World. One account has Battlefield 3 and few other titles; when we merge accounts it will remove a lot of the progress made on the account. Things like Battlefield 3 stats will be reset and it is possible that items purchased in the other titles will be lost as well. Unfortunately, once the items are removed, we are unable to restore them. So before I made any changes, I wanted to at least let you know that this is a possibility
Even though merging the accounts can cause some issues, we are happy to change email addresses, if you are unable to access the games because of an old email. I am willing to work with you on however you would like to manage your accounts. I look forward to speaking to you again.
Regards,
Julie Dugdale
EA Customer Relations"
Больше Джулия не отвечала
Я еще раз замечу, что "EA Customer Relations" - это не обычный email support, куда можно обратится через help.ea.com. В EA Customer Relations, по-моему, вообще невозможно написать напрямую. Но я знаком с человеком, который является модером на форуме EA. И он, спросив мои данные (First и Last name, дату рождения и другие данные), создал запрос в Customer Relations. А оттуда мне ответили на электронный. То есть, у Джулии изначально были все данные и с какого аккаунта и куда переносить игры.