Общение с EA support
- Nishebrod
- Капитан
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: От верблюда
- Контактная информация:
Только что общался в лайв чате, ибо взломали акк.
Начитавшись плохих отзывов уже и не надеялся вернуть угнанную учетку, но не смотря на мой гугл транслейт английский таки возвратил. Закидал их ключами. Попросили только дату рождения и угнанное мыло.
Даже купончик скидочный дали :3
Скрытый текст
Начитавшись плохих отзывов уже и не надеялся вернуть угнанную учетку, но не смотря на мой гугл транслейт английский таки возвратил. Закидал их ключами. Попросили только дату рождения и угнанное мыло.
Даже купончик скидочный дали :3
Последний раз редактировалось Nishebrod 05.01.2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- Soldier_N7
- Капитан
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 26.05.2012
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
У меня на акке теперь после покупки С&C UE несколько игр повторяются, я в тп какой раз уже обращаюсь, мои обращения или закрывают, или говорят, что невозможно перенести игры. Но они же могут дезактивировать ключи? Мне продолжать наставивать, или не могут они такое провернуть?
- DeVis143
- Нович0к
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.09.2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Soldier_N7
Могут удалить без проблем. Я уже раза три просил, когда у меня было две ненужные демки и продублировалась Battlefield Bad Company 2. Только перед этим попросили дату рождения.
Могут удалить без проблем. Я уже раза три просил, когда у меня было две ненужные демки и продублировалась Battlefield Bad Company 2. Только перед этим попросили дату рождения.
Origin - DeVis_RU
- BLOOD ELF
- Майор
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27.01.2007
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Пытался я зайти на сайт SWTOR, но акк заблочили из-за не верного ответа на секретный вопрос. Писал в поддержку SWTOR, сказали решать вопрос только звонком. Есть ли шанс сбросить секретный вопрос Origin и разблочить аккаунт SWTOR, если писать в лайв чат ориджина?
Аккаунт мой личный, секретный вопрос хоть убейте не помню, вообще не помню чтобы его создавал.
Аккаунт мой личный, секретный вопрос хоть убейте не помню, вообще не помню чтобы его создавал.
- ARRONA-(CS)
- Лейтенант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 09.12.2011
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ZZ_Top
Тоже такое долго было,недавно нормально стало работать.А так если нужно обратится в лайв чат то можно по другому.В ориджине язык меняешь на английский, вкладка help, origin help, сверху live chat.
Тоже такое долго было,недавно нормально стало работать.А так если нужно обратится в лайв чат то можно по другому.В ориджине язык меняешь на английский, вкладка help, origin help, сверху live chat.
- _RaIDeR_
- Капитан
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31.10.2007
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну так позвони им через скайп. Знакомый так делал, когда забыл пароль и вопрос.BLOOD ELF писал(а):Все-таки тупой саппорт у SWTOR. Ни в какую не хотят восстанавливать аккаунт, присылают ответ с указаниями куда звонить. Ненавижу, из-за этого не могу поиграть, а регать новый аккаунт не хочу, хочу купить игру на своем ориджин аккаунте.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25.12.2011
- Откуда: Черниговская область, Украина
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Два раза обращался в live chat с просьбой удалить одну игру. Дважды спрашивали проверочные данные (почта, дата, секр.вопрос), и затем снова дважды отшивали позвонить им по телефону. Перед этим, где-то месяц назад, обращался по другим вопросам, самым популярным ответом был "мы передадим о вашей проблеме вышестоящему отделу, вам напишут на почту". Естественно, никто так и не написал и через какие-то время запросы просто закрыли.
Так вот, к чему я, это просто невезение такое, что попадал исключительно на "клинических" консультантов, или теперь техподдержка действительно отшивает всех подряд по любым вопросам? Как сейчас у тех, кто штурмует саппорт на счет ключей/DLC/активации старых игр?
Так вот, к чему я, это просто невезение такое, что попадал исключительно на "клинических" консультантов, или теперь техподдержка действительно отшивает всех подряд по любым вопросам? Как сейчас у тех, кто штурмует саппорт на счет ключей/DLC/активации старых игр?
Профиль Steam
Профиль на DTF.ru
Мое творчество
В свободное от разработки игр время занимаюсь стим-трейдингом.
Профиль на DTF.ru
Мое творчество
В свободное от разработки игр время занимаюсь стим-трейдингом.