Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
DarkAlex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.10.2012
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#496 Сообщение 30.12.2012, 17:14

ForSer нет, вчера общался в чате, по поводу бф 3

Аватара пользователя
Nishebrod
Капитан
Капитан
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: От верблюда
Контактная информация:

#497 Сообщение 02.01.2013, 23:40

Только что общался в лайв чате, ибо взломали акк.
Начитавшись плохих отзывов уже и не надеялся вернуть угнанную учетку, но не смотря на мой гугл транслейт английский таки возвратил. Закидал их ключами. Попросили только дату рождения и угнанное мыло.
Даже купончик скидочный дали :3
Скрытый текст
Чо, соснул, кулхацкер?
Последний раз редактировалось Nishebrod 05.01.2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
"Все нужно делать с юмором", сказал палач, и начал рубить голову дольками
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Soldier_N7
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26.05.2012
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:

#498 Сообщение 05.01.2013, 20:32

У меня на акке теперь после покупки С&C UE несколько игр повторяются, я в тп какой раз уже обращаюсь, мои обращения или закрывают, или говорят, что невозможно перенести игры. Но они же могут дезактивировать ключи? Мне продолжать наставивать, или не могут они такое провернуть?

Аватара пользователя
TheXide
Капитан
Капитан
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Côte d'Azur
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#499 Сообщение 06.01.2013, 15:40

Soldier_N7 писал(а):Но они же могут дезактивировать ключи? Мне продолжать наставивать, или не могут они такое провернуть?
Они могут все, разве что ключи генерировать вечно не могут, т.к в базе их ограничено.
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
DeVis143
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.09.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#500 Сообщение 07.01.2013, 09:31

Soldier_N7
Могут удалить без проблем. Я уже раза три просил, когда у меня было две ненужные демки и продублировалась Battlefield Bad Company 2. Только перед этим попросили дату рождения.
Origin - DeVis_RU

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#501 Сообщение 09.01.2013, 01:55

Пытался я зайти на сайт SWTOR, но акк заблочили из-за не верного ответа на секретный вопрос. Писал в поддержку SWTOR, сказали решать вопрос только звонком. Есть ли шанс сбросить секретный вопрос Origin и разблочить аккаунт SWTOR, если писать в лайв чат ориджина?
Аккаунт мой личный, секретный вопрос хоть убейте не помню, вообще не помню чтобы его создавал.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
ARRONA-(CS)
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.12.2010
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

#502 Сообщение 09.01.2013, 02:10

Мне через 15 дней блока скинули вопрос автоматически. Если не горит подожди, а там уже поменяй вопросы.
Изображение

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#503 Сообщение 10.01.2013, 01:53

ARRONA-(CS)
Уже несколько месяцев аккаунт на SWTOR заблочен. Значит попробую отписать в лайв чат, саппорт SWTOR посылает только совершить им звонок.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#504 Сообщение 14.01.2013, 23:37

Все-таки тупой саппорт у SWTOR. Ни в какую не хотят восстанавливать аккаунт, присылают ответ с указаниями куда звонить. Ненавижу, из-за этого не могу поиграть, а регать новый аккаунт не хочу, хочу купить игру на своем ориджин аккаунте.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

ZZ_Top
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05.11.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

#505 Сообщение 21.01.2013, 20:24

Как залогиниться на этом сайте? все время выдает: Sorry, this service is temporarily unavailable.

Manuel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.12.2011
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#506 Сообщение 21.01.2013, 21:21

ZZ_Top
Тоже такое долго было,недавно нормально стало работать.А так если нужно обратится в лайв чат то можно по другому.В ориджине язык меняешь на английский, вкладка help, origin help, сверху live chat.

Аватара пользователя
_RaIDeR_
Капитан
Капитан
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 31.10.2007
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#507 Сообщение 21.01.2013, 22:33

BLOOD ELF писал(а):Все-таки тупой саппорт у SWTOR. Ни в какую не хотят восстанавливать аккаунт, присылают ответ с указаниями куда звонить. Ненавижу, из-за этого не могу поиграть, а регать новый аккаунт не хочу, хочу купить игру на своем ориджин аккаунте.
Ну так позвони им через скайп. Знакомый так делал, когда забыл пароль и вопрос.

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#508 Сообщение 22.01.2013, 00:47

_RaIDeR_
Я нормально могу общаться на английском только текстом. А разговорный на слух воспринимаю плохо, особенно когда говорят быстро.
Да и уже зарегал новый аккаунт и проплатил игру.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Garan800
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#509 Сообщение 24.01.2013, 15:48

2 месяца бьюсь чтоб вернули доступ к UT Fifa 13 все бесполезно просят назвать дату рождения а я ее не помню.

Dezinteg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25.12.2011
Откуда: Черниговская область, Украина
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#510 Сообщение 26.01.2013, 23:36

Два раза обращался в live chat с просьбой удалить одну игру. Дважды спрашивали проверочные данные (почта, дата, секр.вопрос), и затем снова дважды отшивали позвонить им по телефону. Перед этим, где-то месяц назад, обращался по другим вопросам, самым популярным ответом был "мы передадим о вашей проблеме вышестоящему отделу, вам напишут на почту". Естественно, никто так и не написал и через какие-то время запросы просто закрыли.

Так вот, к чему я, это просто невезение такое, что попадал исключительно на "клинических" консультантов, или теперь техподдержка действительно отшивает всех подряд по любым вопросам? Как сейчас у тех, кто штурмует саппорт на счет ключей/DLC/активации старых игр?
Профиль Steam
Профиль на DTF.ru
Мое творчество
В свободное от разработки игр время занимаюсь стим-трейдингом.

Ответить