SteamStats обновлен, поддерживает теперь авто-обновление, новые шапки.

Бесклассовое обновление TF2. День третий.
Новый контент:
CTF Sawmill
Нет, серьёзно: есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме "Захват флага". Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так, или иначе — грабь!
CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.
Эта заброшенная горная шахта была переоборудованная секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнее.
Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.
CP_Yukon — фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика "MangyCarface" Малхолланда и Йоахима "Аcegikmo" Холмера.
Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:
Новый контент:
Добавлен режим Царь горы;
Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
Добавлено большое количество новых шляп;
Добавлена карта koth_Viaduct;
Добавлена карта ctf_Sawmill;
Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.
Добавления, изменения:
В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция <Авто перезарядка>;
Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, портив которых было применено это ужасное оружие;
Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах;
В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение;
Добавлена кнопка <Осмотреть>, которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
Улучшения рюкзака:
Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
Добавлен фон синей команды в главное меню;
Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.
Изменения карт:
Обновления PLR_Pipeline:
Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
Исправлены другие ошибки и эксплойты.
Обновления Arena_Sawmill:
Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
Обновление CP_Granary:
Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.
Изменения в предметах:
Неумолимая сила:
Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо;
Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
Дрёма:
Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
Оглушенные игроку будут получать 75% повреждений вместо 50%;
Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.
Исправления:
Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах "Игрок Х несёт предмет Y";
Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на "Охотника" и нож Шпиона;
Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать "Охотника" быстрее, чем обычно;
Исправлен эксплойт <гражданский> у Пулемётчика;
Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.
Запросы сообщества:
Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
Создатели карт должны размещать сущность "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в своих картах для включения этого элемента.
Добавлены строчки "train" и "saw" в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:
Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
Добавлено новое событие "medic_death" в серверный лог:
Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
healing — количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
ubercharge (1/0) — умер ли Медик с полным убер-зарядом.
Добавлен триггер "func_respawnflag". Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.
переведено hl-inside.ru