GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72
Даже тема чуть ниже имеется http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=93&t=4713
			
									
						Все Спасибо! dproto работает :Yahoo!:
			
									
						А может у кого есть dproto 0.9.122 для Windows ?
			
									
						Почему не отображаются иконки стимовцев (только друзей)? В статусе все верно определяет стимайди, а иконок нет вообще, за месяц существования сервера только у одного человека показывало. И один раз было мгновенно появились у всех у кого стим и после смены карты исчезли.
Сервер стоит на вин 7 х64
сборка version : 48/1.1.2.6 4554
Мета лист:
. Без дпроты всё отлично показывает, но дпрота нужна для но стимовцев. dproto.cfg стандартный не менял не чего.
			
									
						Сервер стоит на вин 7 х64
сборка version : 48/1.1.2.6 4554
Мета лист:
Код: Выделить всё
[ 1] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm.dll    v1.8.2-d  ini   Start ANY  
          [ 2] dproto_EF        RUN   -    dproto.dll        v0.9.87   ini   Start Never
          [ 3] AntiDlFile       RUN   -    antidlfile.dll    v1.4      ini   Start Never
          [ 4] MySQL            RUN   -    mysql_amxx.dll    v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY  
          [ 5] Fun              RUN   -    fun_amxx.dll      v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY  
          [ 6] Engine           RUN   -    engine_amxx.dll   v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY  
          [ 7] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx.dl  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY  
          [ 8] CStrike          RUN   -    cstrike_amxx.dll  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY  
          [ 9] CSX              RUN   -    csx_amxx.dll      v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY  
          [10] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY  
          [11] MemHack          RUN   -    memhack_amxx.dll  v1.65     pl1   ANY   ANY  
          [12] Sockets (AMXX P  RUN   -    sockets_amxx.dll  v1.8.2    pl1   ANY   ANY  Приветствую. Столкнулся с такой проблемой. Раньше использовал esteamation для патча серверов, но большинство играющих не способно было поменять 47 клиент на 48, поэтому пришлось перейти на мультипротокол. Поставил dproto. И тут начались проблемы с amx-bans'ом. Вернее с веб-интерфейсом админов. Теперь, когда выписываешь бан с сайта, но забаненного не кикает с сервера и не показывается никаких сообщений. Он играет до тех пор, пока не выйдет из игры или не будет изменена карта. Только после этого вход блокируется и пишется о том, что он был забанен. При esteamation проблем не было вообще никаких. Поменял на dproto - начались косяки. В amxx и конфигах сервера\банов ничего не менял. Подскажите, как можно исправить эту проблему?
Заранее всем спасибо за ответы и советы.
			
									
						Заранее всем спасибо за ответы и советы.
- 
				Navigator19
 - Нович0к

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 05.12.2008
 
Подскажите а есть ли какой нибудь патч для билда (4554) чтобы поддерживал 47/48 протокол и нормально отображался в веб мониторинге?
И если можно ссылку на патч, 5 день ищу безрезультатно!
DPROTO не подойдёт!
			
									
						И если можно ссылку на патч, 5 день ищу безрезультатно!
DPROTO не подойдёт!
- 
				CyberMaster0
 - Нович0к

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 27.01.2010
 
Как дпрото генерирует стимид? Только по айпи адресу? Или по айпи адресу в связке с чем то еще?
			
									
						Сегодня мои сервера начали активно ронять. Погуглил и нашел вот такую тему: http://forum.gogogo-server.ru/viewtopic.php?p=31856
Обнаружена уязвимость в движке HL. Симптомы: При коннекте с сервером бота/человека, знающего баг, hlds "переглючивает" и он жрет 100% проца и постепенно съедает 100% озу.
В логах это выглядит так:
L 05/28/2011 - 22:06:56: "ADMuH JIOX<99><STEAM_0:0:1069483076><>" connected,
После этого лог обрывается, так как сервер уходит в даун.
Логи hlshielda:
[2011-05-28 22:13:50] 10.53.99.102 connect 48 987742341 "\prot\3\unique\-1\raw\steam\cdkey\353f34d3455732d2c6015bb8b3821253" "\_cl_autowepswitch\1\topcolor\30\freedom\password\_vgui_menus\1\_ah\1\_gm\62a7\cl_updaterate\101.0\rate\25000.0\translit\1\model\gordon\name\lomayu cs\cl_dlmax\80\bottomcolor\6\cl_lc\1\cl_lw\1"
Есть ли какое либо решение данной проблемы и будет ли фикс. МОжет уже кто столкнулся с этим и что-то подскажет?
			
									
						Обнаружена уязвимость в движке HL. Симптомы: При коннекте с сервером бота/человека, знающего баг, hlds "переглючивает" и он жрет 100% проца и постепенно съедает 100% озу.
В логах это выглядит так:
L 05/28/2011 - 22:06:56: "ADMuH JIOX<99><STEAM_0:0:1069483076><>" connected,
После этого лог обрывается, так как сервер уходит в даун.
Логи hlshielda:
[2011-05-28 22:13:50] 10.53.99.102 connect 48 987742341 "\prot\3\unique\-1\raw\steam\cdkey\353f34d3455732d2c6015bb8b3821253" "\_cl_autowepswitch\1\topcolor\30\freedom\password\_vgui_menus\1\_ah\1\_gm\62a7\cl_updaterate\101.0\rate\25000.0\translit\1\model\gordon\name\lomayu cs\cl_dlmax\80\bottomcolor\6\cl_lc\1\cl_lw\1"
Есть ли какое либо решение данной проблемы и будет ли фикс. МОжет уже кто столкнулся с этим и что-то подскажет?
убирай свои паблики из ботнета , и будет тебе счастье
			
													
					Последний раз редактировалось Bakr 28.05.2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						В смысле? Я их никогда нигде не регистрировал и не пиарил. Это внутригородские игровые сервера. Как можно узнать по какому принципу ломаются сервера? Если верить статье, то падают те, кто раскучивал свои паблики через ботнет. Я этим точно не занимался. Добавлены в этот мониторинг http://cs-master.ru/ и в этот: http://www.gametracker.com/servers/ и все.Ilya600 писал(а):убирай свои паблики из ботнета , и будет тебе счастье
попробуй с того же форума http://forum.gogogo-server.ru/viewtopic.php?f=50&t=2204neploho писал(а): Есть ли какое либо решение данной проблемы и будет ли фикс. МОжет уже кто столкнулся с этим и что-то подскажет?
гм мне помогло! :$
Спасибо!Bestiniy писал(а):попробуй с того же форума http://forum.gogogo-server.ru/viewtopic.php?f=50&t=2204neploho писал(а): Есть ли какое либо решение данной проблемы и будет ли фикс. МОжет уже кто столкнулся с этим и что-то подскажет?
гм мне помогло! :$
Сервер на дебиан.
Компилирую icc
Запускается нормально, но как только ктонить зайдет на сервер то:
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
/opt/steam/hlds_run: line 321: 31297 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
BFD: Warning: /opt/steam/core.31297 is truncated: expected core file size >= 72634368, found: 6279168.
Failed to read a valid object file image from memory.
Cannot access memory at address 0xbf96a274
/opt/steam/debug.cmds:4: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xbf96a274
email debug.log to [email protected]
Wed Jul 20 14:25:52 MSD 2011: Server restart in 10 seconds
Может ктонить подсказать куда копать?
			
									
						Компилирую icc
Запускается нормально, но как только ктонить зайдет на сервер то:
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
/opt/steam/hlds_run: line 321: 31297 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
BFD: Warning: /opt/steam/core.31297 is truncated: expected core file size >= 72634368, found: 6279168.
Failed to read a valid object file image from memory.
Cannot access memory at address 0xbf96a274
/opt/steam/debug.cmds:4: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xbf96a274
email debug.log to [email protected]
Wed Jul 20 14:25:52 MSD 2011: Server restart in 10 seconds
Может ктонить подсказать куда копать?
- 
				.:K@sP@R40 ;]
 - Нович0к

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 20.07.2011
 
How can i stop this
[DPROTO]: traffic temporary blocked from xxxxxxxxx ....
I dont want DPROTO to protect me from traffic ...
this ip is mine and it does not flood
			
									
						[DPROTO]: traffic temporary blocked from xxxxxxxxx ....
I dont want DPROTO to protect me from traffic ...
Код: Выделить всё
1. [DPROTO]: traffic temporary blocked from 84.54.161.31 for flooding; PPS=72.692317; WarnLevel=47.809440



