[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#541 Сообщение 12.04.2012, 13:05

Я хотел узнать сошка steamtools.ext.so отвечает вить только за работу плагина steam-group-admins-http.smx или ещё какие-то плагины используют эту сошку?
вроде больше никакие, но точно сказать не могу, не помню уже

в сорсмоде, кажется, если расширение плагинами затребовано не было, то оно и не подгрузится, хотя могу и ошибаться

Добавлено спустя 5 часов 8 секунд:
L4D2_Coop-16_12.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_12.04.2012_linux.zip (6.4 МБ)
в папке sourcemod\hardmod\autoexec вы найдете три файла, в них списки команд, которые как бы подгружаются пользователем при входе на сервер
добавлены переменные:

Код: Выделить всё

hm_players_autoconfig 1
hm_players_autoconfig_timer 15
Windows версия требует установку Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update, иначе не загрузится curl.ext.dll, а вместе с ним и steam-group-admins-http.smx

Под линуксом (если это не Debian) steam-group-admins-http.smx должен работать нормально.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#542 Сообщение 12.04.2012, 20:04

Unreal96 писал(а):Подскажите плагины для Coop-16 стабильные интересует:
1. hardmod
2. l4d2_loot
3. bebop
4. Survivor Bot Takeover v0.8 (Кто-то может русифицировать данный плагин?!)

Так-же оптимальные настройки Cvar's к ним
1) Со слов автора 219 версия. у меня неплохо работает и 235 но ей нужен sdk hook
2) (l4d2_loot_1_4.sp - 517 views - 68.9 KB) http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=115763
3) От бебопа рекомендую отказаться вообще в пользу [L4D(2)] MultiSlots http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=132408

Квары выставляй сам под себя, если нужны то могу кинуть свои, либо посмотри в сборке Jonny.

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#543 Сообщение 12.04.2012, 21:52

во всех последних сборках очень плохой балланс, на многих картах, а может и на всех уже в начале раунда прибегает столько зомби что смысл игры по моему мнению теряется, хочется же проходить игру, а не каждый метр с боем проходить, по моему мненю интересно сражаться с суперинфицированными а не с лавинами зомби, которые почему то набегают стабильно с периодичностью в 2 минуты,лучше чтоб рандом был.( я люблю например ставить z_health 200, при таком раскладе простые зомби с одного выстрела не убиваются и могут представлять хорошую силу, естественно тогда их не должно быть много). На C1m3 да и на любой карте где начинаешь с убежки за пару минут перед дверью столько трупаков набирается, что дверь кажется уже не откроется, при открытии у меня реально тормозит комп,так что все эти навороты уже становятся похожи на полное извращение.А громила с уклонами чем то напоминает супергромилу убивающего с одного удара, и наличие его в игре по моему уже достаточно, тут простой то вдруг прям перед тобой может появится когда какую нибудь дверь открошь, а уж от уклончивого отклониться то вообще шансов нет.Что то с оружием по моему изменилось, раньше супер плевальщицу или супер жокея чтоб убить надо было всадить с м16почти весь магазин, сейчас с обычных пистолетов застрелил и даже не напрягся.Поставил ради экспериментаz_health 100,зомби умирает с 3 выстрелов из пистолета, да чесно пофигу что их много, лучше чтоб было не много, но чтобы живучие были. Извиняюсь если критика показалась не справедливой.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#544 Сообщение 12.04.2012, 22:50

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#545 Сообщение 12.04.2012, 22:57

Покажи мне настройку при которой лавина зомби должна прибегать сразу же после старта карты?

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#546 Сообщение 13.04.2012, 02:40

Arnoldovich писал(а):Покажи мне настройку при которой лавина зомби должна прибегать сразу же после старта карты?
Попробуй затереть строчку "sm_cvar l4d2_panic 1" в IsMapFinishedTrue.cfg

Аватара пользователя
bullet28
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2009
Поблагодарили: 2 раза

#547 Сообщение 13.04.2012, 03:24

Решил проверить новую версию плагина. Я поражен количеством неотключаемой рекламы, которой в плагинах СМ в жизне не видел. Немного потестив это дело мне показалось что версия 0.2.3, которая выглядит довольно сыро, куда более стабильнее и играбельнее чем эта. Всё же, надеялся что эта версия будет более гибкая в настройке, но хрен. Ни исходников, ни толковых настроек - беда... Тем не менее, Я благодарен и на этом, ведь мог и не вылаживать вовсе, а без этого ничего толкового бы и не получилось. Отписался ибо грустно от этого всего =\

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#548 Сообщение 13.04.2012, 11:18

Будь любезен, перечисли всю рекламу, что тебе удалось найти
надеялся что эта версия будет более гибкая в настройке
каких конкретно настроек в плагине не хватает и почему?

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 50 секунд:
L4D2_Coop-16_13.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#549 Сообщение 13.04.2012, 20:45

adacer писал(а):Решил проверить новую версию плагина. Я поражен количеством неотключаемой рекламы, которой в плагинах СМ в жизне не видел. Немного потестив это дело мне показалось что версия 0.2.3, которая выглядит довольно сыро, куда более стабильнее и играбельнее чем эта. Всё же, надеялся что эта версия будет более гибкая в настройке, но хрен. Ни исходников, ни толковых настроек - беда... Тем не менее, Я благодарен и на этом, ведь мог и не вылаживать вовсе, а без этого ничего толкового бы и не получилось. Отписался ибо грустно от этого всего =\
На мой взгляд 235 версия оптимально настраиваемая. Пример тому кастом бокс, множитель хр танка, наносимый урон оружия. Вылазит не реклама а ссылка на эту тему, удобно что плагин сообщает свою версию. На стабильность никто не жаловался.

Аватара пользователя
bullet28
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2009
Поблагодарили: 2 раза

#550 Сообщение 13.04.2012, 22:38

Удобно - посмотреть версию посредством квара плагина, а не так, чтобы ХУД и ЧАТ на пол экрана отображал это каждому при входе.

Хотелось бы поддержку многоязычности, так как все плагины которые кидаю на сервер перевожу, далеко не все игроки понимают английский хоть как-то. Меня убило, как однажды в чат написали "А что значит Player лалала has left the game", кстати говоря это сообщение не отключатся (при входе отключил, это - нет). Далее, о сырости. Всё что мне нужно от вашего плагина это боксы, так как все остальное можно найти в отдельных плагинах, но в замен я получаю ещё и какую-то """систему банов""", игрок попадает в баню - он не числится в списках banned_ip;banned_id, когда разбаниваешь sm_unban, removeip, removeid, бан не снимается. Удаление бана с SourceBans тоже никчему не призводит, хотя на всех остальных серверах где этого мода нет это действительно "удалить бан". Время, через которое нельзя заходить после выхода из сервера - не настраиваемое, криво работающее. Пишет одно, в действительности нужно подождать немного больше. Немного о настраиваемом уроне, насколько я понял он работает по принципу изьять исходный + добавить число, что в конфиге. Никакой привязки к victim нет. Таким образом, если я сделаю мухе урон, скажем 1000, и выстрелю по своему учитывая тот факт что на сервере нет friendly fire, он упадет, и упадет он не от стрелявшего, а от чего-то сверхестественного. Соответственно мне это не добавит ТК очков, а в случаи если ff включен, добавит только те очки, которые в действительности может нанести это оружие, а не общий урон. Также не отключается рандомно раздаваемые аптечки, пилсы, бензопилы и т.п. в начале раунда.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#551 Сообщение 14.04.2012, 00:09

1. Будь любезен, перечисли всю рекламу, что тебе удалось найти
2. Система банов не очень сложная, советую попробовать команду sm_hmunban. А еще можно не банить хардмодом Изображение
3.
Удаление бана с SourceBans тоже никчему не призводит
Начинаю сомневаться в адекватности. Какой такой сорсбанс, откуда он взялся?
4. Время через которое нельзя заходить после выхода из сервера настраиваемое и правильно работающее, сам проверял Изображение
5.
Пишет одно, в действительности нужно подождать немного больше.
Неактуально уже давно, мы о какой версии сейчас говорим?
6.
Немного о настраиваемом уроне, насколько я понял
Ты неправильно понял. Я объяснял как работает, там несколько режимов. Полистай, почитай.
7.
Также не отключается рандомно раздаваемые аптечки, пилсы, бензопилы и т.п. в начале раунда.
А какая в этом отключении необходимость? Сделать это опцией вообще не сложно ни разу, но вот только зачем?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
bullet28
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2009
Поблагодарили: 2 раза

#552 Сообщение 14.04.2012, 00:37

1. Рекламой я называю "HADRMOD VERSION 228 (1488)" в три строки, и искать её не надо, она сама тебя находит.
2. Бан происходит командой sm_ban <player> <time> <reason>. Ваш плагин видимо её перехватывает.
3. SourceBans - система веб-администратирования серверов, если это можно так назвать, аналог Amxbans для двигла GoldSource. Знакомьтесь: http://sourcebans.net В нашем случаи она работает как общий бан-лист для всех моих серверов (забанен на одном - на другой не попадет тоже).
4. Видимо тут всё разьяснит 5-й пункт.
5. Писал о 0.2.3, ревизию не знаю. Пользуюсь пока-что ей.
6. От того как я понял ничего не меняется, главное - урон игрок получает при выключеном FF, и от world (если это тут так называется), а не от стрелявшего.
7. Зачем? Действительно.. с этим "слоганом" можно ответить на любой вопрос. Вот зачем устанавливать возможность изменять время, после которого возможно зайти на сервер после выхода, если Вы в праве самостоятельно решить оптимальное значение? Ну к примеру, я хочу сделать свои шансы, и вещи которые могут появится. Исходников нет - напишу свой плагин, но функцию в хардмоде то я не выключу всё равно. Вот зачем.

Надеюсь следуйщий ответ не будет в 7 пунктов, так как это уже будет считатся холиваром что-ли :)
Вообщем, стоило бы, наверное закинуть этот плагин на alliedmodders, там бы общими усилиями довели его до ума. Ато так, нишком, на русском форуме подняли тему, а потом всякие буржуи по нашим сервакам лазят))

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#553 Сообщение 14.04.2012, 11:07

Рекламой я называю "HADRMOD VERSION 228 (1488)" в три строки, и искать её не надо, она сама тебя находит.
Если плагин называет свою версию, то это не реклама. Вот если бы там писало приходите в наш суши бар, у нас самый богатый выбор суши - это была бы реклама. Это сообщение показывает 1 раз за карту, охренеть как много. И лично я его почти не замечаю, а раз я не замечаю то и другим не смертельно.
2. Нет
3. я в курсе, я спрашиваю причем здесь сорсбанс вообще, а? Напиши еще про особенности производства керамических изделий, тоже в тему будет.
5. неадекват значит. ты найди еще 0.1.1, такая тоже есть и про ее недостатки пожалуйся
6. я думаю 5-й пункт всё разьяснит
7.
Вот зачем устанавливать возможность изменять время, после которого возможно зайти на сервер после выхода, если Вы в праве самостоятельно решить оптимальное значение?
hm_autoban_leavers_time, в минутах.
Надеюсь следуйщий ответ не будет в 7 пунктов, так как это уже будет считатся холиваром что-ли
не будет. я эту тему вроде как курирую и на всякую ересь приходится реагировать

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
L4D2_Coop-16_14.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_14.04.2012_linux.zip (6.4 МБ)

Код: Выделить всё

hm_database_lifetime
ограничивает время жизни записи об игроке. по умолчанию 3 недели.

Код: Выделить всё

sm_databasereadtime
отображает максимальное время затраченное на чтение players.cfg

Код: Выделить всё

sm_databasereadtimereset
сбрасывает счетчик
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#554 Сообщение 14.04.2012, 16:15

Выложите пожалуйста кто-нибудь актуальный l4d2_autodifficulty.sp и l4d2_assistant_director.sp.

Аватара пользователя
SuperSuper2
Капитан
Капитан
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23.01.2008
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#555 Сообщение 14.04.2012, 16:28

а как сделать не coop, a versus 8 на 8?
обшарил весь форум sourcemod но так и не нашел нужного плагина

Ответить Вложения 3