Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antuan
Майор
Майор
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 26.09.2010
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5476 Сообщение 10.01.2013, 14:10

Ispanets 61 RUS писал(а):
Antuan писал(а):
Rustinator писал(а): Это особый вид болезни, они подсаживаются и уже не в состоянии остановиться.
Лол, иногда так же делаю. Покупаю аккаунты и иду намеренно читерить.
Просто это ощущение, когда ты знаешь кто где......
читеры блин
Делаю это на сраных миксах, где и так школота, заодно и вычисляю кто ещё подрубает.

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#5477 Сообщение 10.01.2013, 15:29

Прям какая-то своеобразная социальная сеть с "Мне нравится" получилась в связи с последним обновлением, и не переведённого текста становится всё больше и больше. Кстати, не думал, что английский шрифт разнится с русским, первый симпатичней будет.

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5478 Сообщение 10.01.2013, 18:03

drumandbassfan
а можно поподробнее, что за соц. сеть в кс?
Последний раз редактировалось shtopor-89 10.01.2013, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#5479 Сообщение 10.01.2013, 21:25

shtopor-89
Пардон, не с последним, а с предпоследним. Давно не играл.
Я это имел в виду.
Изображение
Кстати, вылетать при смене карт перестала, однако вот выход из игры стал с ошибкой.

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5480 Сообщение 10.01.2013, 23:40

еще очень часто вылетает из игры, когда создаешь игру через лобби "Игра с друзьями"

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5481 Сообщение 11.01.2013, 07:55

если про читеров говорить, то в клубах читерили и наверное и сейчас читерят, чего уж говорить про онлайн. VAC не панацея, об этом говорилось давно.... да что там VAC, easyantichit, FGCL, и другие античиты, что используют микс-порталы тоже не панацея, а микс порталы еще и без VAC работают..... но по большому счету, те кто читарят без палева - хрен с ними, другое дело что мешают те кто заходят и начинают творить беспредел с сх :crazy:

wh в клубак раньше мутили настройкой еспбоксов в 1 пиксель серого цвета, который включается на шифт к примеру... и как бы увидеть это человеку который не знает практически невозможно
про aimbot'ы вообще можно не говорить т.к. векторный аимбот обладает большим кол-вом настроек, что позволяет сделать его не заметным.
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#5482 Сообщение 11.01.2013, 14:56

В моём понимании игра, которая выпустилась в бета-тестирование уже более года назад (видеообзоры ВиртусПро датируются декабрём 2011 года), могла бы быть менее сырой.
Не всегда регистрируются попадания в голову неподвижному игроку, если стрельнул в макушку (с AWP! На расстоянии где-то 7-10 шагов!). Разброс - полный бред, попасть зажимом практически нереально, возможно, из-за всяких хрéновых компенсаций пингов с потерями пакетов, не знаю. В движении стрельба вообще в молоко, в отличие от, скажем, КСС. Странные прострелы - деревянные ящики не пробиваются, а металлические цистерны - наоборот. В КСС одним из последних обновлений тоже внесли небольшой хаос в прострел деревянных ящиков (на даст2 на закладке А с AWP простреливается не с первого раза, с АК47/М4А1 же, кажется, пробиваются через ящик только процентов 20 выпущенных пуль - WTF???), но всё-таки не до такой степени.
Я уже не упоминаю половину нерабочих кириллических символов при наборе сообщения в чате (буквы М вообще нет, многие срабатывают только вместе с шифтом и прописываются большими).

Конечно, можно списать на временные ошибки всю эту мудотень с кириллицей и регистрацией попаданий, но стрельба!! КС ГО готовили как замену КС 1.6? Ну так почему в 1.6 адекватная стрельба, в КСС, с некоторыми оговорками, тоже (хоть я и начинал как раз с КСС, а в 1.6 впервые поиграл только года через 3 игры в КСС, и с тех пор играю в 1.6 лишь изредка), а в КС ГО стрельба не похожа ни на одну из названных прошлых версий? Ну хотели они сделать новую игру и срубить бабла, но почему бы не снабдить её стрельбой из 1.6? Понятное дело, что бабло для них на первом месте, но забить на игроков столь большой болт - это неправильно и это печалит.

В общем пока что КС ГО - сплошное разочарование. А их грёбанное меню закупки вообще выбешивает.

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5483 Сообщение 11.01.2013, 15:34

Deimos
странность прострелов это особенность движка
инферно вообще треш в плане прострелов, а в дд2 с респа СТ можно прострелить Т это конечно жесть... на ютубе полно видосов про прострелы как посмотришь так нет предела удивлению :lol:

резмер хитбоксов меньше модели, и стреляя в некоторые части модели можно не попадать, то же как-то не радует

сетевой код взят с source2007, за некоторыми исключениями в лучшую сторону

про разброс тоже полно инфы в инете, он может даже быть как в 1.6 только при sv_cheats 1 )))

вообщем если хорошенько по гуглить то инфу можно всю найти...
Deimos писал(а):КС ГО готовили как замену КС 1.6? Ну так почему в 1.6 адекватная стрельба, в КСС, с некоторыми оговорками, тоже (хоть я и начинал как раз с КСС, а в 1.6 впервые поиграл только года через 3 игры в КСС, и с тех пор играю в 1.6 лишь изредка), а в КС ГО стрельба не похожа ни на одну из названных прошлых версий? Ну хотели они сделать новую игру и срубить бабла, но почему бы не снабдить её стрельбой из 1.6? Понятное дело, что бабло для них на первом месте, но забить на игроков столь большой болт - это неправильно и это печалит.
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=987965#p987965
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5484 Сообщение 11.01.2013, 17:33

t0x1c_r1v3r писал(а):а в дд2 с респа СТ можно прострелить Т это конечно жесть... на ютубе полно видосов про прострелы как посмотришь так нет предела удивлению
Это уже давно исправили, как и многие другие баговые прострелы.
t0x1c_r1v3r писал(а):сетевой код взят с source2007, за некоторыми исключениями в лучшую сторону
А не Source Engine 2011?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Source_Engine

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5485 Сообщение 11.01.2013, 18:20

liverpool
я про то, откуда взят сетевой код, т.е. принцип остался тот же что было в source2007, но с рядом изменений

Добавлено спустя 19 минут:
а прострелы хоть и пофиксили да не везде и при sv_showimpacts в некоторых местах видно что пули не проходят, а повреждения противнику записывают(и это в тех местах где пофиксили), в видосах про это тоже говорилось... бред, но в целом стало действительно лучше... особо баговые прострелы вроде убрали(вроде потому что проверить тяжело)
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

AnyKey
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2008
Поблагодарили: 10 раз

#5486 Сообщение 11.01.2013, 22:54

Пусть закидают какахами, но мне стрельба в CS:GO нравится. То, что в динамике сделали сильный разброс, имхо, положительный момент. Для wasda-дрочеров существует много других, более динамичных, игр (audition2, например), там можно проявить свои танцевальные способности в полной мере. Стрельба с ходу должна быть не только сложновыполнимой, но и в высшей степени рандомной. С "зажимом" тоже правильно поступили, в особенности это касается АК-47. В CSS АК был самым универсальным и желанным стволом, обладал самым сильным патроном среди штурмовых винтовок и достаточной кучностью для коротких очередей по 2-3 пука на средней дистанции. Теперь всё стало логично: АК-47 - мощный патрон и одиночкой, М4 - патрон слабее и короткая очередь. Вообще, М4 ведь дороже стоит чем АК и при этом получалась менее эффективной. Выходит дисбаланс. В CSS был у неё глушитель, допустим это дополнительный плюс, но теперь-то его нет. AWM правильно поравили, я бы даже эту задержку на появление прицена из мути сделал больше и, допустим, лишил бы права передвигаться бегом с AWM в руках.
А по поводу недоделок, я вспоминаю в каком виде CSS вышел... Всё-таки CS:GO, я надеюсь, долгосрочный проект и в любом случае будет допиливаться довольно долгое время. Больше удручает когда выходят игры однодневки, типа Call of duty, в недоделанном забагованном состоянии и такими остаются, ибо через год выйдет новая недоделланая часть и т.д.

Аватара пользователя
Nervillo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02.11.2012
Откуда: Украина
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#5487 Сообщение 12.01.2013, 02:37

AnyKey писал(а):Пусть закидают какахами, но мне стрельба в CS:GO нравится. То, что в динамике сделали сильный разброс, имхо, положительный момент. Для wasda-дрочеров существует много других, более динамичных, игр (audition2, например), там можно проявить свои танцевальные способности в полной мере. Стрельба с ходу должна быть не только сложновыполнимой, но и в высшей степени рандомной. С "зажимом" тоже правильно поступили, в особенности это касается АК-47. В CSS АК был самым универсальным и желанным стволом, обладал самым сильным патроном среди штурмовых винтовок и достаточной кучностью для коротких очередей по 2-3 пука на средней дистанции. Теперь всё стало логично: АК-47 - мощный патрон и одиночкой, М4 - патрон слабее и короткая очередь. Вообще, М4 ведь дороже стоит чем АК и при этом получалась менее эффективной. Выходит дисбаланс. В CSS был у неё глушитель, допустим это дополнительный плюс, но теперь-то его нет. AWM правильно поравили, я бы даже эту задержку на появление прицена из мути сделал больше и, допустим, лишил бы права передвигаться бегом с AWM в руках.
А по поводу недоделок, я вспоминаю в каком виде CSS вышел... Всё-таки CS:GO, я надеюсь, долгосрочный проект и в любом случае будет допиливаться довольно долгое время. Больше удручает когда выходят игры однодневки, типа Call of duty, в недоделанном забагованном состоянии и такими остаются, ибо через год выйдет новая недоделланая часть и т.д.

Впритык нельзя убить зажав, что уж говорить когда даже на демках смотришь что выстрел в модельку, а демагу ты не наносишь.

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#5488 Сообщение 12.01.2013, 12:41

Nervillo писал(а):Впритык нельзя убить зажав, что уж говорить когда даже на демках смотришь что выстрел в модельку, а демагу ты не наносишь.
Вот-вот, складывается впечатление, что при приближении модельки её хитбокс сужается. Стрельба бредова до ужаса.

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5489 Сообщение 12.01.2013, 17:17

в этом видосе под спойлером, чел говорит, что скоро должны добавить воркшоп в ксго, ссылаясь на блог ксго

Agon1st
Майор
Майор
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.07.2012
Откуда: Zaporiz'ka Oblast', Ukraine
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

#5490 Сообщение 12.01.2013, 19:19

shtopor-89 писал(а):в этом видосе под спойлером, чел говорит, что скоро должны добавить воркшоп в ксго, ссылаясь на блог ксго
что то я непойму как чел заходит в консоль, у меня например она не работает
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 12.01.2013, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Настройки - параметры игры - включить консоль разработчика
Изображение

Ответить Вложения 3