prokazzza писал(а):
ТП киви молчит, служба их так называемой гребанной безопасности тоже. Снято более тысячи рублей. При этом визы карты на кошельке вообще нету. Было 3 дня назад.
prokazzza а ты писал как им в ТП напрямую с сайта (
https://www.qiwi.com/feedback/full.action) или через почту на
[email protected]?
Если первое то ответа можно вообще не дождаться (писал так им 3 запроса)
если на почту то отвечают обычно быстро
если заявка оформлена правильно напишут
Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас.
Ваша заявка № ХХХХХ принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00.
Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Прочитать обо всех новостях Visa QIWI Wallet, обсудить удобные возможности и задать любой вопрос вы также можете в официальном блоге Visa QIWI Wallet.
Внимание!
Если Вы пересылаете информацию о карте:
- указывайте номер карты в виде: «000000хххххх0000», т.е. чтобы были видны первые 6 и последние 4 цифры номера Вашей карты;
- не пересылайте и не сообщайте никому, в том числе сотрудникам Visa QIWI Wallet, Ваш PIN код, код безопасности CVV2.
Номер карты, срок её действия, PIN код, а также код безопасности CVV2 относятся к конфиденциальной информации.
Спасибо за обращение.
или так если не правильно
Команда Visa QIWI Wallet рада приветствовать вас!
К сожалению, ваша заявка составлена некорректно и не может быть рассмотрена. Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли рассмотреть вашу проблему, необходимо указать ваш идентификатор в теме письма:
• номер вашего Visa QIWI Wallet, если вы пользователь, - это номер вашего мобильного телефона, который вы указывали при регистрации.
в итоге после составление нормального запроса ответили через 2 дня
Добрый день. Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течении 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию.
вернули всё обратно на счёт дней через 16
звонить бесполезно, отвечают стандартно ждите 14 дней