Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д
Максрейт великоват мне кажется. Нафиг такой большой.
Вот в первом посту указано, что на одного человека достаточно 256 кбит при максрейте 32000. Для 20 человек при таком максрейте нужно более 5 Мбит канала. То есть канал в 10 Мбит максимум потянет 40 человек при максрейте 32000 или 20 чел при максрейте 64000.
Вот в первом посту указано, что на одного человека достаточно 256 кбит при максрейте 32000. Для 20 человек при таком максрейте нужно более 5 Мбит канала. То есть канал в 10 Мбит максимум потянет 40 человек при максрейте 32000 или 20 чел при максрейте 64000.
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Что бы этого самого choke не было, вот для чего. Это ж не значит, что сервер зарезервирует прям на каждого игрока кусок канала в сто тысяч байт и кому другом отдавать не будет. Да и отсылать одному игроку данные объемом выше трети этой квоты не станет, так как не будет что отсылать.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
Пакеты от сервера или к серверу не влезают?[»Twilight«] писал(а):Интересно, раз прыгает choke, значит пакеты не влезают в канал почему-то. 10Мбит - это дуплексный канал, в оба направления? Посмотри какой рейт падает во время choke (update или cmd) и на пинг.
Также попробуй временно выставить тикрейт 66 и посмотреть как там идут дела.
10-туда
10-обратно
Так что максрейт снизить?
Я послежу еще за "net_graph"
Спасибо что помогаете)
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Ну пробуйте maxrate, хотя и tickrate 66 для эксперимента и информации тоже не помешало бы. На более слабой машине и с несколько меньшим каналом такой проблемы с choke не наблюдал.
Да и в инете напр, к одному серверу с sv_maxrate 100000 пинг 60-70, но никаких вылетов пакетов (choke намертво на нуле) или дискомфорта от игры нету, даже наоборот. Поэтому если можно, отказываться не стоит.
Отпишитесь что там и как.
Да и в инете напр, к одному серверу с sv_maxrate 100000 пинг 60-70, но никаких вылетов пакетов (choke намертво на нуле) или дискомфорта от игры нету, даже наоборот. Поэтому если можно, отказываться не стоит.
Отпишитесь что там и как.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
Я выше спрашивал по поводу +fps_max сказали поставить без ограничений мол сколько железо потянет. Может стоит ограничить? Стои щас +fps_max 0
Попробовал я 66 тоже самое. Но вот что помогло я поставил на процесс сервака (srcds) преоритет реального времени. Читал что этого делать нельзя но помогло вроде стало лучше. До этого долго стоял высокий - так всеравно лагало.
Попробовал я 66 тоже самое. Но вот что помогло я поставил на процесс сервака (srcds) преоритет реального времени. Читал что этого делать нельзя но помогло вроде стало лучше. До этого долго стоял высокий - так всеравно лагало.
преоритет реального времени тоже не помогает(((((
люди добрые помогите, прочитал 1 пост около 10 раз и так не понял как вычислить наилучший rate, cl_updaterate и cl_cmdrate.
Мой канал:
Download: 2.822 kbit/s (353 kByte/s)
Upload: 390 kbit/s (49 kByte/s)
Мой канал:
Download: 2.822 kbit/s (353 kByte/s)
Upload: 390 kbit/s (49 kByte/s)
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
zakhuj
Просто же все. Входной канал может принимать 100000 байт в секунду (~100КБайт)? Может в 3,5 раза больше.
Может пропускать 100 пакетов по 250 байт (25Кбайт)? Может в 14 раз больше.
Выходной канал выдержит 100 пакетов по 100 байт (10Кбайт, там инфа только о вас)? Может в 5 раз больше.
Вот и ставишь
cl_cmdrate нет смысла ставить выше худшего или среднего показателя FPS на картах с 20 играющими. Для меня это 65-85FPS, потому ставлю себе cl_cmdrate 66, хотя исходящий канал спокойно позволяет 100.
Остальное зависит от сервера.
Просто же все. Входной канал может принимать 100000 байт в секунду (~100КБайт)? Может в 3,5 раза больше.
Может пропускать 100 пакетов по 250 байт (25Кбайт)? Может в 14 раз больше.
Выходной канал выдержит 100 пакетов по 100 байт (10Кбайт, там инфа только о вас)? Может в 5 раз больше.
Вот и ставишь
Код: Выделить всё
rate 100000
cl_updaterate 100
Остальное зависит от сервера.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
golder
Какой канал? о_0
Какой канал? о_0
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Никакой не ставить, твой канал не потянет сетевой игры в СSS даже на 33-тиковом сервере.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
Нашел в инете еще такое:
Интернет соединение для Source Dedicated Server
Для 1 игрока требуется по дефолту 66 kbps upload + 10% на голосовой чат(кроме СS , там 33 kbps)
tick rate:
33 tick- 33 kbps
66 tick- 66 kbps
100 tick- 100 kbps
из этого следует: чтобы запустить сервер с tick 66 и 24 слотами требуется ~ 1800 kbps upload и соответствено столько-же downoad ( 66*24+10% )
И незабываем,что чем больше tick тем больше Fps и загрузка CPU
всё это регулируется командой sv_maxrate 0 * ,которую можно прописать в console или server.cfg
если 0 то без ограничений,если 7500 то это ~ 750 kbps
(это общий трафик в одну сторону на всех игроков, тоесть скажем к примеру прописано sv_maxrae 7500 ,тогда максимально будет 750 kbps up и 750 kbps down)
Есть тут истина?
Интернет соединение для Source Dedicated Server
Для 1 игрока требуется по дефолту 66 kbps upload + 10% на голосовой чат(кроме СS , там 33 kbps)
tick rate:
33 tick- 33 kbps
66 tick- 66 kbps
100 tick- 100 kbps
из этого следует: чтобы запустить сервер с tick 66 и 24 слотами требуется ~ 1800 kbps upload и соответствено столько-же downoad ( 66*24+10% )
И незабываем,что чем больше tick тем больше Fps и загрузка CPU
всё это регулируется командой sv_maxrate 0 * ,которую можно прописать в console или server.cfg
если 0 то без ограничений,если 7500 то это ~ 750 kbps
(это общий трафик в одну сторону на всех игроков, тоесть скажем к примеру прописано sv_maxrae 7500 ,тогда максимально будет 750 kbps up и 750 kbps down)
Есть тут истина?
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Частично может быть правда, частично полная чушь.Dogerty писал(а):Есть тут истина?
Если для srcds по дефолту (tickrate 33 я так понимаю?) 66 kbps, тогда почему для всех тиков значение вдвое меньше? И не надо забывать, что с ростом количества игроков растет размер пакетов от сервера клиентам.Интернет соединение для Source Dedicated Server
Для 1 игрока требуется по дефолту 66 kbps upload + 10% на голосовой чат(кроме СS , там 33 kbps)
tick rate:
33 tick- 33 kbps
66 tick- 66 kbps
100 tick- 100 kbps
Download никак не может быть столько-же. Пакеты от игрока серверу в разы меньше, так как там информация только об одном игроке.из этого следует: чтобы запустить сервер с tick 66 и 24 слотами требуется ~ 1800 kbps upload и соответствено столько-же downoad ( 66*24+10% )
С каких это пор?И незабываем,что чем больше tick тем больше Fps
Бред. rate измеряеться в байтах/c. 7500 byte/s = 58,6 kbit/s.если 0 то без ограничений,если 7500 то это ~ 750 kbps
Уже только смотря на эти цыфры становится сомнительно, что автор знает, о чем пишет.
Очередной бред. Никакой не общий, и никакой не down. sv_maxrate ограничивает клиентcкий rate, и соответственно ограничивает для каждого клиента индивидуально количество трафика от сервера клиенту. Трафик от клиента серверу не ограничивается никак, исходя из нужд cmdrate.(это общий трафик в одну сторону на всех игроков, тоесть скажем к примеру прописано sv_maxrae 7500 ,тогда максимально будет 750 kbps up и 750 kbps down)
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/sigcard-original/SublustrisAvis.png)