Баги/Глюки
Подскажите, попытался распаковать Первый Эпизод (отдельная игра на DVD) МодЛаунчером 1.21
Ниже подробности.
LANGUAGE
---------
Russian
AVAILABLE GAMES
-----------------------
-Half-Life2: Deathmatch
-Half-Life1 Deathmatch Source
-Half-Life2: Episode One
Внизу выбор файлов
Base Source Shared.gcf
Source Materials.gcf
Source Models.gcf
Source Sounds.gcf
Base Source Engine2.gcf
Episode 1 Shared.gcf
Half-Life2 Russian.gcf
Half-Life Source.gcf
Half-Life Source Russian
Half-Life2 Deathmatch.gcf
Half-Life Deathmatch Source.gcf
Half-Life2 Episode One.gcf
Half-Life2 Episode One Russian.gcf
При выборе всего, сообщается что типа не может распаковать все сразу, кажется из-за этого файла Base Source Engine2.gcf
Я выбрал для распаковки Первого Эпизода все, кроме:
Base Source Engine2.gcf
Half-Life2 Deathmatch.gcf
Half-Life Deathmatch Source.gcf
Далее когда распаковалось, запускаю игру почти доходит до меню игры и происходит вылет с ошибкой Engine Error "Could not load library client"
Ниже подробности.
LANGUAGE
---------
Russian
AVAILABLE GAMES
-----------------------
-Half-Life2: Deathmatch
-Half-Life1 Deathmatch Source
-Half-Life2: Episode One
Внизу выбор файлов
Base Source Shared.gcf
Source Materials.gcf
Source Models.gcf
Source Sounds.gcf
Base Source Engine2.gcf
Episode 1 Shared.gcf
Half-Life2 Russian.gcf
Half-Life Source.gcf
Half-Life Source Russian
Half-Life2 Deathmatch.gcf
Half-Life Deathmatch Source.gcf
Half-Life2 Episode One.gcf
Half-Life2 Episode One Russian.gcf
При выборе всего, сообщается что типа не может распаковать все сразу, кажется из-за этого файла Base Source Engine2.gcf
Я выбрал для распаковки Первого Эпизода все, кроме:
Base Source Engine2.gcf
Half-Life2 Deathmatch.gcf
Half-Life Deathmatch Source.gcf
Далее когда распаковалось, запускаю игру почти доходит до меню игры и происходит вылет с ошибкой Engine Error "Could not load library client"
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Распаковать не может из за несовместимости движка SE6 и SE7.Для распаковки Episode One в ОДНУ папку требуются:
Half-Life2 Episode One.gcf
Half-Life2 Episode One Russian.gcf
Source Materials.gcf
Source Models.gcf
Source Sounds.gcf
Base Source Engine2.gcf
Episode 1 Shared.gcf
Half-Life2 Russian.gcf
И СВЕРХ ТОГО, ПОСТАВИТЬ STEAMEMU 3.76!!!!!!
БОЛЬШЕ ИЗВЕСТНЫХ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАТЬ!
Half-Life2 Episode One.gcf
Half-Life2 Episode One Russian.gcf
Source Materials.gcf
Source Models.gcf
Source Sounds.gcf
Base Source Engine2.gcf
Episode 1 Shared.gcf
Half-Life2 Russian.gcf
И СВЕРХ ТОГО, ПОСТАВИТЬ STEAMEMU 3.76!!!!!!
БОЛЬШЕ ИЗВЕСТНЫХ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАТЬ!
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Ну а ты чем занимаешься?Делаешь из лицензии пиратку.Туту делать больше нечего.Хочешь сильно гамать в лицензии - ставь Steam, пусть качает обновы для всего Оранджа - где то 150 мб.Всё остальное - кривость рук, кривость компа, или кривость ещё чего нибудь.
P.S.Фонарика заедает иногда при включении фонарика и на карте d1_canals_01 - это из за неполной совместимости HL2 с Base Source Engine 2.Делать тут нечего.
P.S.Фонарика заедает иногда при включении фонарика и на карте d1_canals_01 - это из за неполной совместимости HL2 с Base Source Engine 2.Делать тут нечего.
-
- Нович0к
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.02.2007
Мужики помогите. Играл в EP2 пиратку и уменя пару раз клинило alyx приходилось с помощью noclip лететь к следующей загрузке , но в последний раз ее заклинило перед лифтом который ведет на смотровую площадку для запуска ракеты. Она запала после фразы " Вот и снова лифт" дверь открывается и она тупо смотрит в стену. Мне кажется у меня битая папка Scenes. Если не трудно скиньте у кого есть, ну не хочу я ставить Steam и качать 60м обнов. Тем более что у меня жопарез. Ну или скиньте на худой конец сейв когда они поднялись по лифту
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
1)http://depositfiles.com/files/2556669 - SteamEmu без пароля
2)А его, уважаемый, нужно открывать программой BlobUnpacker, которая есть в составе архива SimPack'a
2)А его, уважаемый, нужно открывать программой BlobUnpacker, которая есть в составе архива SimPack'a
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.03.2007
народ а чего у меня антивирь верещит как потерпевший?
nsProcess.dll - программа-HackTool Tool.ProcessKill
:x
nsProcess.dll - программа-HackTool Tool.ProcessKill
:x
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
nsProcess.dll используется ModZ Launcher'ом для убийства процесов, например, при первом запуске мода нужно "убить" hl2.exe для того, чтобы поставить опции мода. Да, антивирусник естественно будет верещать на эту dll-ку, поэтому просто игнорируй это, т.к. у меня нету другого выхода :)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
ну можно, например, TerminateProcess из kernel32.dll поюзать$t@t!c_V()1D писал(а):nsProcess.dll используется ModZ Launcher'ом для убийства процесов, например, при первом запуске мода нужно "убить" hl2.exe для того, чтобы поставить опции мода. Да, антивирусник естественно будет верещать на эту dll-ку, поэтому просто игнорируй это, т.к. у меня нету другого выхода
антивирь орать не будет, да и dll лишнюю таскать не надо
все пропало
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
htuos, это и есть собственно TerminateProcess, только "в обертке" для NSIS. Возможно он верещит на то, что nsprocess.dll использет функцию GetProcessByName.htuos писал(а): ну можно, например, TerminateProcess из kernel32.dll поюзать
антивирь орать не будет, да и dll лишнюю таскать не надо
Лично я использую эту dll, т.к. в NSIS сложно работать со структурами данных, а, если я не ошибаюсь, чтобы убить процесс на каком-то этапе нужно использовать struct.
Если уж вас совсем задолбят антивирусы, то я подумаю над "прямым" использованием TerminateProcess. :D
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
не все так сложно как хотелось бы :)$t@t!c_V()1D писал(а):htuos, это и есть собственно TerminateProcess, только "в обертке" для NSIS. Возможно он верещит на то, что nsprocess.dll использет функцию GetProcessByName.
Лично я использую эту dll, т.к. в NSIS сложно работать со структурами данных, а, если я не ошибаюсь, чтобы убить процесс на каком-то этапе нужно использовать struct.
Если уж вас совсем задолбят антивирусы, то я подумаю над "прямым" использованием TerminateProcess. Very Happy
запускаешь через CreateProcess, соответственно получаешь в свое распоряжение id процесса, думаю именно id тебе возвращает GetProcessByName. Дальше делаешь с ним че хочешь
Кстати вряд ли именно на GetProcessByName ругается антивирь (хотя конечно не знаю как она написана)
все пропало
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Я извиняюсь за неправильное название функции - "KILL_PROC_BY_NAME function programmed by Ravi, reach him at: http://www.physiology.wisc.edu/ravi/" - вроде так написано в Readme этого и ещё нескольких плагинов. А CreateProcess я не использую, т.к. в NSIS используется команда Exec/ExecWait (надеюсь, понятно для чего каждая служит :) ) Хотя, можно и поэкспериментировать :D .htuos писал(а): не все так сложно как хотелось бы :)
запускаешь через CreateProcess, соответственно получаешь в свое распоряжение id процесса, думаю именно id тебе возвращает GetProcessByName. Дальше делаешь с ним че хочешь
Кстати вряд ли именно на GetProcessByName ругается антивирь (хотя конечно не знаю как она написана)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
абсолютно без разницы как называется, смысл остается тот же$t@t!c_V()1D писал(а):Я извиняюсь за неправильное название функции - "KILL_PROC_BY_NAME function programmed by Ravi, reach him at: http://www.physiology.wisc.edu/ravi/" - вроде так написано в Readme этого и ещё нескольких плагинов
Exec/ExecWait используют тот же самый CreateProcess, только тут ты теряешь контроль над запущенным приложением и вынужден использовать сторонние библиотеки. думаю быстрее и правильней тот вариант, который я предлагаю (CreateProcess/TerminateProcess)$t@t!c_V()1D писал(а):А CreateProcess я не использую, т.к. в NSIS используется команда Exec/ExecWait (надеюсь, понятно для чего каждая служит Smile ) Хотя, можно и поэкспериментировать Very Happy .
все пропало
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну, вроде сделал: находит ID процесса hl2.exe через супер умную/сложную функцию -> OpenProcess -> TerminateProcess. Ну, просто обязано работать :D .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!