[Info] Сканы ключей. Помощь восстановлению аккаунтов.
Приветствую всех, такая ситуация, угнали акк (я его купил, к нему прилагались сканы, но в результате через 2 месяца его все таки отозвал бывший владелец похоже), есть 6 сканов. Кто может помоч? Само собой за вознаграждение.
skype lfatal1ty
skype lfatal1ty
- SU1C1D3 (RUS)
- Капитан
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
j000e
пиши в лс есть опыт по востановлению акка.
пиши в лс есть опыт по востановлению акка.
граждане, мне не столько восстановить надо.
Мне надо нарисовать сканы, есть 6 сканов с ключами, но они не очень, надо эти ключи вместе с номером тикета воткнуть на новый скан.
Мне надо нарисовать сканы, есть 6 сканов с ключами, но они не очень, надо эти ключи вместе с номером тикета воткнуть на новый скан.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Кстати, пробовал использовать эти сканы, аккуратно вписав свой ключ. В ответ получал - "нам не нужен фотожоп, пилите настоящее фото".
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Так у меня из трех попыток ни одна не прошла. Я конечно понимаю, что не идеально вписываю, но и они не спец софтом же проверяют наверно сканы...
- kossak4
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: Страна Россия,С.Ф.О.,Омская область,г.Тара
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Привет друзья!Вы не могли бы помочь мне разобраться ,что именно хочет от меня техподдержка:
.Зарание спасибо! :)
Я просто не очень в энглише========= ����������, �������� ��� ����� ���� ���� ����� =========
������������ kosak4,
�������� ������� �� ��� ������.
Hello,
Thank you for contacting Steam Support.
We currently are unable to assist you in your preferred language. In the meantime, we will continue to support you in E
In order to investigate this issue, we must verify the purchase receipt and your ownership of the CD Key.
Please handwrite your Support Ticket Number 7**2-EI*G-5**8 on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key and the receipt for your recent purchase. Please ensure that you submit a full-color image in .jpg format, rather than a photocopy.
If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link:
http://support.steampowered.com/kb_arti ... -W**F-**01
Example scans:
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey2.jpg
We accept receipts issued within the last 90 days. Receipts from auction sites and used merchandise sellers will not be accepted.
After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.nglish.
����� �� ������ � ����� ����� ����������� ��� ������:
https://support.steampowered.com/view.p ... 7***-EIOG-****

- kossak4
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: Страна Россия,С.Ф.О.,Омская область,г.Тара
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Спасибо,буду признателен! :friends:sickmilk писал(а):kossak4
По русски они тебе помочь не могут. :D
А дальше номер тикета, который ты должен написать на стикере с ключом.
- death7lord
- Майор
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 07.03.2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
- kossak4
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: Страна Россия,С.Ф.О.,Омская область,г.Тара
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Уважаемые,еще раз здравствуйте (хД).После моего письма техподдержки они мне прислали ответ:
В котором как я понял говорится ,что мне нужно им предъявить чек.Дак вот можно ли им не предъявлять его.Я бы даже сказал - есть ли какая нибудь "объективная" причина для этого?Hello,
In order to reset your CD Key we require a digital photo or scan of the receipt, invoice, or bill of sale for your recent purchase (we accept receipts issued within the last 90 days).
We do not accept receipts from auction sites or in cases in which the game has been resold by another individual.
Please include a digital photo or scan of your purchase receipt in .jpg format with your reply.