Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#6166 Сообщение 26.01.2014, 01:22

Пытаюсь продать ящик на торговой площадке, но получаю следующее сообщение:
Игра Counter-Strike: Global Offensive временно запрещает вам отправлять предметы другим пользователям.
Из-за чего это?
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
Ozzzone
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: .ua
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6167 Сообщение 26.01.2014, 03:09

BLOOD ELF писал(а):Пытаюсь продать ящик на торговой площадке, но получаю следующее сообщение:
Игра Counter-Strike: Global Offensive временно запрещает вам отправлять предметы другим пользователям.
Из-за чего это?
Я так понял разработчики фиксят баги с двойными ящиками и статтрек ключами.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Filini
Капитан
Капитан
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13.07.2013
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 697 раз

#6168 Сообщение 06.02.2014, 11:46

Добавили новые ящики, внутри «стикеры», для нанесения на любое оружие.
«стикеры»
Изображение
По поводу старых ящиков, #2 и #7 все еще выпадают.
Сlaimony - бесплатные игры, с помощью достижений steam

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#6169 Сообщение 06.02.2014, 13:04

Filini писал(а):Добавили новые ящики
не ящики. А капсулы. называйте вещи своими именами.

Аватара пользователя
tlt.Dmitriy
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 03.05.2008
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6170 Сообщение 06.02.2014, 13:57

Giza
Да какая разница... Это кейс тиража #9. Как я понимаю, отдельного дропа для него не будет. Так что, считай, что ящик.
Стикеры не удаляемые, кстати. Они навсегда останутся на оружии, что не есть хорошо.

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#6171 Сообщение 06.02.2014, 14:24

tlt.Dmitriy
большая, они никогда не назывались ящиками, они были контейнерами(Container). Кейс - это не ящик, если что.

nevolaa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30.07.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#6172 Сообщение 06.02.2014, 15:53

Обновление CS:GO от 06.02.14
Размер обновления: 180.4 Mb

[СТИКЕРЫ]
- Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии.
- Капсулы с наклейками выпадают в конце матча как и дропы. Открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key.
- Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек.

[РАЗНОЕ]
- Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров.
- Операция "Браво" завершена.
- Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем.

Удалены следующие вещи из магазина:
- Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными.
- Пропуск на операцию "Браво" по прежнему продаётся на торговой площадке и может быть переведён в монету участника данной операции.
- Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока.
- Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend". Документация находится здесь: vk.cc/2fizga
- Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале.

[ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]
- Удален неправильный пиксель в меню выбора карты.
- Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors).
- Снижение прозрачности аватаров в таблице счёта и некоторые незначительные визуальные обновления.
- Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников.
- Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H" который никогда не поворачивается.
- Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет.
- Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти.
- Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются чтобы не перекрывать другие значения.
- Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя.
- Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.

Баланс оружия:
- Улучшен Desert Eagle. Восстановлена точность.
- Улучшены Sg553 и AUG без зума.
- Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача).
- Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%.
- Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по разному в зависимости от того как вы двигаетесь.
- sv_airaccelerate был немного увеличен.

[КАРТЫ]
Mirage:
- Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице.
- Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А.
- Обрезаны скамейки на коврах.
- Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO!) .
- Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель.
- Теперь легче попасть в дыру ведущую в люльку к CT.
- Теперь легче забраться на машину на точке B.
- Переработан плэнт А.
- Переработан плэнт B.

Inferno:
- Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т.
- Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4.
- Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А.
- Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B.
- Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol!) .
- При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли.
- Общие оптимизации.

Dust2:
- Удалены тёмные текстуры возле лестницы в тёмке.
- Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т.
- Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока.
- Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.

Assault:
- Исправлены различные графические ошибки.
- Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
- Добавлен фургон на CT респе.
- Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.

Аватара пользователя
Filini
Капитан
Капитан
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13.07.2013
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 697 раз

#6173 Сообщение 06.02.2014, 16:35

Giza
Капсула (лат. capsule «коробочка») — несущая оболочка чего-либо.
Giza писал(а):Кейс - это не ящик, если что.
case - ящик
Сlaimony - бесплатные игры, с помощью достижений steam

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#6174 Сообщение 06.02.2014, 16:37

Filini писал(а):case - ящик
Кейс - это кейс.

Аватара пользователя
Filini
Капитан
Капитан
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13.07.2013
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 697 раз

#6175 Сообщение 06.02.2014, 16:41

Это синонимы или гипонимы, разницы особой нет case с англ переводится в том числе как ящик.
Сlaimony - бесплатные игры, с помощью достижений steam

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#6176 Сообщение 06.02.2014, 16:44

То, что на торговой площадке для ксго - это ни разу не ящики. Контейнеры? Да. Чемоданчики? Да. Ящики? Хахаха, нет.

Аватара пользователя
Filini
Капитан
Капитан
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13.07.2013
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 697 раз

#6177 Сообщение 06.02.2014, 17:13

Для меня всё это ящик с оружием.
Вот так выглядит кейс
Скрытый текст
Изображение
тираж №2,5,6, а вот так ящик
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
тираж №1,3,4,7
Кейс это это название для Джеймс Бонда и Хитмана, а ящик - это обычный армейский ящик с оружием.
Сlaimony - бесплатные игры, с помощью достижений steam

Аватара пользователя
ShizoID
Майор
Майор
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28.11.2011
Откуда: 78rus
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#6178 Сообщение 06.02.2014, 17:26

Filini
Вот ты очень верно подобрал картинки.
Когда ты открываешь ключом, тебе выпадает один автомат или десять?
"Я понял жуткую вещь: все конфигурации 1С как на 7-ой, так и на 8-ой
платформе - работают просто идеально... пока какой-нибудь урод не
начинает там вести учет.... (((("

https://bash.im/quote/392815

Аватара пользователя
Filini
Капитан
Капитан
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13.07.2013
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 697 раз

#6179 Сообщение 06.02.2014, 17:54

ShizoID писал(а): Вот ты очень верно подобрал картинки.
Если я правильно подобрал картинки, то соответственно ящик имеет место быть.
ShizoID писал(а):Когда ты открываешь ключом, тебе выпадает один автомат или десять?
Количество оружия находящегося в коробке, кейсе, капсуле или ящике не имеет ни какого отношения к данному вопросу.
Я не кому не навязываю свое мнение, останемся при своем. Giza поправил меня на слово капсула, но даже оно переводится с латыни как коробочка, коробочка это не кейс, это маленький ящик.
Сlaimony - бесплатные игры, с помощью достижений steam

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#6180 Сообщение 06.02.2014, 17:59

Тем не менее, на картинках торговой площадки именно оружейные кейсы и контейнеры для транспортировки оружия.

Ответить Вложения 3