Из-за чего это?Игра Counter-Strike: Global Offensive временно запрещает вам отправлять предметы другим пользователям.
Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]
- tlt.Dmitriy
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 03.05.2008
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Giza
Да какая разница... Это кейс тиража #9. Как я понимаю, отдельного дропа для него не будет. Так что, считай, что ящик.
Стикеры не удаляемые, кстати. Они навсегда останутся на оружии, что не есть хорошо.
Да какая разница... Это кейс тиража #9. Как я понимаю, отдельного дропа для него не будет. Так что, считай, что ящик.
Стикеры не удаляемые, кстати. Они навсегда останутся на оружии, что не есть хорошо.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30.07.2011
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Обновление CS:GO от 06.02.14
Размер обновления: 180.4 Mb
[СТИКЕРЫ]
- Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии.
- Капсулы с наклейками выпадают в конце матча как и дропы. Открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key.
- Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек.
[РАЗНОЕ]
- Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров.
- Операция "Браво" завершена.
- Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем.
Удалены следующие вещи из магазина:
- Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными.
- Пропуск на операцию "Браво" по прежнему продаётся на торговой площадке и может быть переведён в монету участника данной операции.
- Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока.
- Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend". Документация находится здесь: vk.cc/2fizga
- Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале.
[ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]
- Удален неправильный пиксель в меню выбора карты.
- Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors).
- Снижение прозрачности аватаров в таблице счёта и некоторые незначительные визуальные обновления.
- Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников.
- Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H" который никогда не поворачивается.
- Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет.
- Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти.
- Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются чтобы не перекрывать другие значения.
- Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя.
- Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.
Баланс оружия:
- Улучшен Desert Eagle. Восстановлена точность.
- Улучшены Sg553 и AUG без зума.
- Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача).
- Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%.
- Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по разному в зависимости от того как вы двигаетесь.
- sv_airaccelerate был немного увеличен.
[КАРТЫ]
Mirage:
- Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице.
- Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А.
- Обрезаны скамейки на коврах.
- Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO!) .
- Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель.
- Теперь легче попасть в дыру ведущую в люльку к CT.
- Теперь легче забраться на машину на точке B.
- Переработан плэнт А.
- Переработан плэнт B.
Inferno:
- Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т.
- Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4.
- Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А.
- Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B.
- Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol!) .
- При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли.
- Общие оптимизации.
Dust2:
- Удалены тёмные текстуры возле лестницы в тёмке.
- Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т.
- Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока.
- Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.
Assault:
- Исправлены различные графические ошибки.
- Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
- Добавлен фургон на CT респе.
- Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.
Размер обновления: 180.4 Mb
[СТИКЕРЫ]
- Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии.
- Капсулы с наклейками выпадают в конце матча как и дропы. Открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key.
- Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек.
[РАЗНОЕ]
- Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров.
- Операция "Браво" завершена.
- Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем.
Удалены следующие вещи из магазина:
- Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными.
- Пропуск на операцию "Браво" по прежнему продаётся на торговой площадке и может быть переведён в монету участника данной операции.
- Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока.
- Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend". Документация находится здесь: vk.cc/2fizga
- Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале.
[ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]
- Удален неправильный пиксель в меню выбора карты.
- Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors).
- Снижение прозрачности аватаров в таблице счёта и некоторые незначительные визуальные обновления.
- Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников.
- Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H" который никогда не поворачивается.
- Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет.
- Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти.
- Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются чтобы не перекрывать другие значения.
- Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя.
- Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.
Баланс оружия:
- Улучшен Desert Eagle. Восстановлена точность.
- Улучшены Sg553 и AUG без зума.
- Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача).
- Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%.
- Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по разному в зависимости от того как вы двигаетесь.
- sv_airaccelerate был немного увеличен.
[КАРТЫ]
Mirage:
- Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице.
- Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А.
- Обрезаны скамейки на коврах.
- Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO!) .
- Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель.
- Теперь легче попасть в дыру ведущую в люльку к CT.
- Теперь легче забраться на машину на точке B.
- Переработан плэнт А.
- Переработан плэнт B.
Inferno:
- Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т.
- Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4.
- Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А.
- Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B.
- Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol!) .
- При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли.
- Общие оптимизации.
Dust2:
- Удалены тёмные текстуры возле лестницы в тёмке.
- Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т.
- Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока.
- Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.
Assault:
- Исправлены различные графические ошибки.
- Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
- Добавлен фургон на CT респе.
- Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.
- Filini
- Капитан
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Для меня всё это ящик с оружием.
Вот так выглядит кейс
Скрытый текст тираж №2,5,6, а вот так ящик
Скрытый текст тираж №1,3,4,7
Кейс это это название для Джеймс Бонда и Хитмана, а ящик - это обычный армейский ящик с оружием.
Вот так выглядит кейс
Кейс это это название для Джеймс Бонда и Хитмана, а ящик - это обычный армейский ящик с оружием.
Сlaimony - бесплатные игры, с помощью достижений steam
- Filini
- Капитан
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Если я правильно подобрал картинки, то соответственно ящик имеет место быть.ShizoID писал(а): Вот ты очень верно подобрал картинки.
Количество оружия находящегося в коробке, кейсе, капсуле или ящике не имеет ни какого отношения к данному вопросу.ShizoID писал(а):Когда ты открываешь ключом, тебе выпадает один автомат или десять?
Я не кому не навязываю свое мнение, останемся при своем. Giza поправил меня на слово капсула, но даже оно переводится с латыни как коробочка, коробочка это не кейс, это маленький ящик.
Сlaimony - бесплатные игры, с помощью достижений steam