[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
я тож самое и сделал), и все равно нифига. Ща попробую заново переустановить с нуля.
Jonny
вот это сообщение в чате, это самая первая сборка для первой части, там пишет что напримет +Player (level 0). Вот этот левел работает, если да то как его включить?
Jonny
вот это сообщение в чате, это самая первая сборка для первой части, там пишет что напримет +Player (level 0). Вот этот левел работает, если да то как его включить?
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Это уровень иммунитета игрока в системе сорсмода. Так же уровень иммунитета игрока в голосованиях на кик и смену карты. Система уровней прописывается через стим группы и выдается автоматически из рейтинга в статистике.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Значит так, установил линукс, установил ЧИСТЫЙ сервер L4D2, скопировал файлы из архива линукс версии за 22-е число и о чудо - ВСЁ РАБОТАЕТ.


И даже при смене карты сервер не падает. Удачи в настройке.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Решил не останавливаться на достигнутом, установил версию метамода последнюю доступную на текущий момент: 1.9.0-hg777.tar.gz - сервер запустился, смену карты выполнил нормально.
Что я делаю не так?


И даже при смене карты сервер не падает. Удачи в настройке.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Решил не останавливаться на достигнутом, установил версию метамода последнюю доступную на текущий момент: 1.9.0-hg777.tar.gz - сервер запустился, смену карты выполнил нормально.
Что я делаю не так?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny
1.Как решить проблему с появлением оружия, то есть идеш по карте играешь с трудом, а тут те на, на халяву разложено оружие. Я знаю что весь прикол в том, что оружие не должно спавнится само по себе,оно должно выпадать из боссов. Спавнится оно рандомно на разных картах, всегда по разному
.
2. Проблема с сохранением оружия при переходе на следующую карту, у 2-3 игроков стабильно пропадает оружие, которое было у них до смены карты. Ты как то говорил, что надо пройти два шага внутрь убежища и все будет ок, но не все успевают. Пока все дропают оружие в убежке и оружие сохраняется, а кто не успел тот пролетел.
А так, я и несмог запустить вторую сборку для первой части. Но не беда меня и первая устраивает)).
1.Как решить проблему с появлением оружия, то есть идеш по карте играешь с трудом, а тут те на, на халяву разложено оружие. Я знаю что весь прикол в том, что оружие не должно спавнится само по себе,оно должно выпадать из боссов. Спавнится оно рандомно на разных картах, всегда по разному

2. Проблема с сохранением оружия при переходе на следующую карту, у 2-3 игроков стабильно пропадает оружие, которое было у них до смены карты. Ты как то говорил, что надо пройти два шага внутрь убежища и все будет ок, но не все успевают. Пока все дропают оружие в убежке и оружие сохраняется, а кто не успел тот пролетел.
А так, я и несмог запустить вторую сборку для первой части. Но не беда меня и первая устраивает)).
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Попробуй это l4d_remove_all_spawn.smx (3.6 КБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
сорри брат, мы про первую часть))adacer писал(а):soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
нет никакой разницы, ну разве что карту другую надо ставитьsoljaris писал(а):сорри брат, мы про первую часть))adacer писал(а):soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
У мну в батнике прописано map l4d_airport01_greenhouseJonny писал(а):нет никакой разницы, ну разве что карту другую надо ставитьsoljaris писал(а):сорри брат, мы про первую часть))adacer писал(а):soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
L4D_Coop-16_27.04.2012_windows.zip (4.7 МБ)
L4D2_Coop-16_27.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_27.04.2012_linux.zip (6.5 МБ)
обновился сорсмод до 1.4.3 3477
удаляет предметы теперь отдельный плагин (через SDKHooks)
cfg/custombox.cfg перенесен в cfg/hardmod/custombox.cfg
L4D2_Coop-16_27.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_27.04.2012_linux.zip (6.5 МБ)
обновился сорсмод до 1.4.3 3477
удаляет предметы теперь отдельный плагин (через SDKHooks)
cfg/custombox.cfg перенесен в cfg/hardmod/custombox.cfg
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Не удаляет (по крайней мере у меня)...по прежнему хардмод етим занимается!Jonny писал(а):удаляет предметы теперь отдельный плагин
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
хардмод этим не занимался никогда
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 16 секунд:
Да, несколько поторопился, надо было потестить получше. Удалялка либо не работает либо лютует)
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 16 секунд:
Да, несколько поторопился, надо было потестить получше. Удалялка либо не работает либо лютует)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny покопавшись внутри harda увидел строчку RegAdminCmd("keep_save", Command_Save, 8192, "keep_save", "", 0);
Я почти написал один маленький плагин но есть маленькая проблема и я не знаю как ее решить я вижу только один вариант если в твоем плаге прописать вот так RegConsoleCmd("keep_save", Command_Save, 8192, "keep_save", "", 0); то тогда у всех клиентов срабатывать будет но ет вариант не возможен =)
Как сделать так чтоб у клиента (Не у Админа) срабатывала команда keep_save ? Помоги плз =)
В новом харде паника перестала работать когда человек перешагивает порог финальной двери
Я почти написал один маленький плагин но есть маленькая проблема и я не знаю как ее решить я вижу только один вариант если в твоем плаге прописать вот так RegConsoleCmd("keep_save", Command_Save, 8192, "keep_save", "", 0); то тогда у всех клиентов срабатывать будет но ет вариант не возможен =)
Как сделать так чтоб у клиента (Не у Админа) срабатывала команда keep_save ? Помоги плз =)
В новом харде паника перестала работать когда человек перешагивает порог финальной двери
-
- Сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
[quote="DaN1k"]Jonny покопавшись внутри harda увидел строчку RegAdminCmd("keep_save", Command_Save, 8192, "keep_save", "", 0);
тебе уже писали что keep_save и keep_reed это команды вводимые в консоли игроком с флагом админа, как ты вообще плагины пишешь если не понимаешь такой элементарщины?
тебе уже писали что keep_save и keep_reed это команды вводимые в консоли игроком с флагом админа, как ты вообще плагины пишешь если не понимаешь такой элементарщины?