Кстати да.....не срабатывает "IsMapFinished" раньше паника была и босы набегали.....а теперь нетуDaN1k писал(а):В новом харде паника перестала работать когда человек перешагивает порог финальной двери
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
Бля я попросил о помощи а не критику в мой адресс! Не keep_read а keep_load хотя по хуй, В написании плагинов я слаб и скрывать я этого не стану по ет обратился за помощью к jonny а не к тебе !
Я знаю что там с флагом админа работает данная команда но есть же какой нить способ сделать данную команду работоспособной для всех клиентов к примеру если сделать вот так то все рубить при написании в чат !DaN1k
Вот тому докозательство:

Я знаю что там с флагом админа работает данная команда но есть же какой нить способ сделать данную команду работоспособной для всех клиентов к примеру если сделать вот так то все рубить при написании в чат !DaN1k
Вот тому докозательство:
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
l4d_itemsspawnremover.smx (2.6 КБ)
под виндой уже проверил. должно удалять все спавны оружия, оставляет только спавны с патронами
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
L4D_Coop-16_28.04.2012_windows.zip (4.7 МБ)
L4D2_Coop-16_28.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_28.04.2012_linux.zip (6.5 МБ)
неработающий IsMapFinished заменен на работающий cfg/hardmod/checkpointreached.cfg
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
DaN1k вообще забудь про эти команды, не смотри на них никогда. разрешать игрокам я эти команды не буду даже в пьяном бреду. если тебе очень надо - пиши свой плагин сохраняющий/загружающий оружие.
под виндой уже проверил. должно удалять все спавны оружия, оставляет только спавны с патронами
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
L4D_Coop-16_28.04.2012_windows.zip (4.7 МБ)
L4D2_Coop-16_28.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_28.04.2012_linux.zip (6.5 МБ)
неработающий IsMapFinished заменен на работающий cfg/hardmod/checkpointreached.cfg
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
DaN1k вообще забудь про эти команды, не смотри на них никогда. разрешать игрокам я эти команды не буду даже в пьяном бреду. если тебе очень надо - пиши свой плагин сохраняющий/загружающий оружие.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Пробывал не получилось)) а если даже и напишу твой хард будет вести себя не стабильно или наоборотDaN1k вообще забудь про эти команды, не смотри на них никогда. разрешать игрокам я эти команды не буду даже в пьяном бреду. если тебе очень надо - пиши свой плагин сохраняющий/загружающий оружие.
И я не остановлюсь на достигнутом есть еще парочка вариантов как закончить мой плагин спс за помощь СИЛЬНО помог =)
У меня такого нет)leks19 писал(а):Добавлено спустя 1 час 34 минуты 12 секунд:Ещё на карте c11m3_garage сервер падаетПроисходит это после того как поджигаешь баррикаду и когда на сервере больше 8 человек
Паника по прежнему не рубит =)
Сервак слетел изза харда пришлось делать откат щас уже все норм только есть одна проблемка:
Как отключить такие вот сообщения в чате:
Jonny твой плагин "l4d_itemsspawnremover.smx" удаляет канистры на картах,проблема в том что финалы где надо заливать бензин попросту невозможно пройти :(
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Поправил: l4d_itemsspawnremover.smx (2.6 КБ)theCHAMP писал(а):Jonny твой плагин "l4d_itemsspawnremover.smx" удаляет канистры на картах,проблема в том что финалы где надо заливать бензин попросту невозможно пройти :(
Не вижу никакой связи с хардмодом. Даже если она есть - я ее не вижу.Ещё на карте c11m3_garage сервер падает
Происходит это после того как поджигаешь баррикаду и когда на сервере больше 8 человек
Новая версия весит в два раза меньше.Jonny какие отличие между новой и старой l4d2_events.smx?
учитесь пользоваться сорсмодом, гугл рулит.Как отключить такие вот сообщения в чате:
Правильная версия checkpointreached.cfg (старая сильно старая)
Код: Выделить всё
l4d2_loot_g_chance_nodrop 77
hm_spawn_time_mod 0.5
monsterbots_interval 4
monsterbots_maxbots 8
sm_cvar l4d2_humans_nodrop 1
sm_cmd director_force_panic_event
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Чет мне подзаебалось подстраиваться под хард слишком много папок и непонятных конфигов и команд к которым даже описания нету даж если хорошо дружишь с английским ебать как новичкам трудновато будет :)
Jonny как долго ты собираешься продолжать поддерживать жизнь hardmod ?)
На мой взгляд самая стабильная версия харда 249 единственное что там не рубит ет паника в убеге но ет можно легко исправить =)
Jonny как долго ты собираешься продолжать поддерживать жизнь hardmod ?)
На мой взгляд самая стабильная версия харда 249 единственное что там не рубит ет паника в убеге но ет можно легко исправить =)
DaN1k
RegConsoleCmd("!DaN1k", keep_save); работать не будет. RegConsoleCmd("sm_DaN1k", keep_save);
Сообщения о смене переменной, как вариант, можно удалить путём редактирования исходника плагина basecomm. Других способов незнаю.
Вопрос: Кому-нибуть известно, возможна ли стабильная работа сервера при, скажем 24 слотах? Если установить выше 18-ти, то когда забивается игроками в данном количестве по истечению некоторого времени падает с ошибкой сегментации, без ошибок в логах СМ. Использую L4DToolz
RegConsoleCmd("!DaN1k", keep_save); работать не будет. RegConsoleCmd("sm_DaN1k", keep_save);
Сообщения о смене переменной, как вариант, можно удалить путём редактирования исходника плагина basecomm. Других способов незнаю.
Вопрос: Кому-нибуть известно, возможна ли стабильная работа сервера при, скажем 24 слотах? Если установить выше 18-ти, то когда забивается игроками в данном количестве по истечению некоторого времени падает с ошибкой сегментации, без ошибок в логах СМ. Использую L4DToolz
Хмм не плохая идейка нужно будет попробывать =)adacer писал(а):DaN1kRegConsoleCmd("!DaN1k", keep_save); работать не будет. RegConsoleCmd("sm_DaN1k", keep_save);Сообщения о смене переменной, как вариант, можно удалить путём редактирования исходника плагина basecomm. Других способов незнаю.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 43 секунды:
Гы чет я там ни чего не увидел или у меня зрение уже УГ =)adacer писал(а):Сообщения о смене переменной, как вариант, можно удалить путём редактирования исходника плагина basecomm. Других способов незнаю.