[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
сборка за 28.04.2012 В новом харде паника перестала работать когда человек перешагивает порог Убеги двери
как настроить панику???
как настроить панику???
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
уже давно пишу обновление описания всей сборки, как только вспомню сколько команд и переменных хардмода надо описать, так сразу руки и опускаются :(
завтра выложу очередное бесполезное обновление, опять наверное что-нибудь глючить будет, как всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Но вообще не у всех игроков компы потянут такое количество моделек, да и не каждый сервер осилит пожалуй. Я бы больше 20 не рекомендовал.
завтра выложу очередное бесполезное обновление, опять наверное что-нибудь глючить будет, как всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
после последнего DLC стабильность сервера на высоком онлайне выросла.Вопрос: Кому-нибуть известно, возможна ли стабильная работа сервера при, скажем 24 слотах? Если установить выше 18-ти, то когда забивается игроками в данном количестве по истечению некоторого времени падает с ошибкой сегментации, без ошибок в логах СМ. Использую L4DToolz
Но вообще не у всех игроков компы потянут такое количество моделек, да и не каждый сервер осилит пожалуй. Я бы больше 20 не рекомендовал.
до тех пор пока не перестану)Jonny как долго ты собираешься продолжать поддерживать жизнь hardmod ?)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Спасибо жаль что не помагло ни фига...adacer писал(а):перепутал с basecommands
http://rghost.ru/37835421
Добавлено спустя 31 секунду:
Never ? :shock: :DJonny писал(а):Jonny как долго ты собираешься продолжать поддерживать жизнь hardmod ?)до тех пор пока не перестану)
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Jonny сделай квар чтоб можно было менять вот такую строчку)) RegAdminCmd("keep_save" на RegConsoleCmd("keep_save" и тогда hard будет вполне на мой взгляд функционален)))
DaN1k незнаю в чём проблема, у меня на сервере эти сообщения не отображаются.
То что, ты просишь, помоему полный абсурд.
Имеется ввиду что срок неопределенный. К.О.Never ?
То что, ты просишь, помоему полный абсурд.
-
- Сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
подскажите из за чего такая ошибка?
[SM] Unable to load extension "curl.ext": Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.
[SM] Unable to load extension "curl.ext": Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.
Уровни создавались с учётом того, что может носить игрок. Можно заметить что, на первых картах валяются только узи\помповые дробовики, по мере завершения кампании начинаются валятся ак-47\скар\спас. Если сделать так, что можно будет сохранять топовое оружие в конце кампании и восстанавливать в начале это внесет в игру диcбаланс, в том числе если оружие дропается с особных зараженных, а не собирается. Это одна из причин, почему не стоит вносить данную функцию на сервер.
Последний раз редактировалось bullet28 01.05.2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Гы а какая разница ? Добавил боссов на карту сколь влезет скажем к примеру 8 боссов каждую минуту и все каждая компания будет сложной =)adacer писал(а):Уровни создавались с учётом того, что может носить игрок. Можно заметить что, на первых картах валяются только узи\помповые дробовики, по мере завершения кампании начинаются валятся ак-47\скар\спас. Если сделать так, что можно будет сохранять топовое оружие в конце кампании и восстанавливать в начале это внесет в игру дизбаланс, в том числе если оружие дропается с особных зараженных, а не собирается. Это одна из причин, почему не стоит вносить данную функцию на сервер.
P.S Где норм сборки linux с новым хардом ? =)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
нетУровни создавались с учётом того, что может носить игрок. Можно заметить что, на первых картах валяются только узи\помповые дробовики, по мере завершения кампании начинаются валятся ак-47\скар\спас
но ак и спас падают реже чем узи
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Я сейчас говорил не о луте, если что. Так то, я понимаю что лут на карты внимания не обращяет.
Даник, ты не хочешь понимать, или не понимаешь что авп как и любое другое мощное оружие может дропнутся, к примеру на третьей карте, и быть в руках до 5-й. А если все будут получать свое оружие сразу в начале, то первые уровни будут с легкостью проходится (ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗАДУМАНЫ КАК УРОВНИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТСЯ С СЛАБЫМИ ПУШКАМИ (Задумано разработчиками игры). Надеюсь, теперь яснее высловился.
Даник, ты не хочешь понимать, или не понимаешь что авп как и любое другое мощное оружие может дропнутся, к примеру на третьей карте, и быть в руках до 5-й. А если все будут получать свое оружие сразу в начале, то первые уровни будут с легкостью проходится (ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗАДУМАНЫ КАК УРОВНИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТСЯ С СЛАБЫМИ ПУШКАМИ (Задумано разработчиками игры). Надеюсь, теперь яснее высловился.
Ааа вот о чем ты все понял теперь тебя =) Ну тут есть два варианта написать плагин который мог бы сам редактировать сложность скажем если у 3 людей есть авп спавнить больше курильщиков и так далее или второй вариант сделать оптимальное кол-во спавна боссов вот я себе на сервере сделал хитро убрал на хуй monsterbos...как то там не помню дальше но не суть важна залепил круче плагин он позволяет разом спавнить сразу 3 а то и 8 да хоть 20 боссов каждые 5 или 10 секунд или в минутах лично я сделал так чтоб каждую минуту спавнилось 4 босса пока их не убьют новые не реснуться =)adacer писал(а):Я сейчас говорил не о луте, если что. Так то, я понимаю что лут на карты внимания не обращяет.
Даник, ты не хочешь понимать, или не понимаешь что авп как и любое другое мощное оружие может дропнутся, к примеру на третьей карте, и быть в руках до 5-й. А если все будут получать свое оружие сразу в начале, то первые уровни будут с легкостью проходится (ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗАДУМАНЫ КАК УРОВНИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТСЯ С СЛАБЫМИ ПУШКАМИ (Задумано разработчиками игры). Надеюсь, теперь яснее высловился.
К тому же оружие у меня на сервере сохранеться на след компанию даже если игроки будут в начале с 8 авп они могут слиться) а если сольют то в начале у них оружки не будет так как hardmod кажеться использует команду похожую на keep_load все сбалансированно ;) У меня игроки наоборот в восторге от такой фишки и не кто не жалуеться я считаю в каждом сервере должна быть своя изюменка как например на моем)) эксклюзив епт =)
-
- Сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
Херня это все, дисбаланс уже внесен плагинами типа superboss и monsterbots, autodifficulty, и многими другими, логика разработчиков уже давно не учитывается, поэтому логичнее иметь свое оружие с которым дошел до новой кампании
Во точно так он и назывался тот плаг)) monsterbotsArnoldovich писал(а):Херня это все, дисбаланс уже внесен плагинами типа superboss и monsterbots, autodifficulty, и многими другими, логика разработчиков уже давно не учитывается, поэтому логичнее иметь свое оружие с которым дошел до следующей кампании