Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#661 Сообщение 30.06.2009, 22:19

Создай аутпуты (можно через лоджик_авто) к tf_gamerules с параметрами SetBlueTeamRespawnWaveTime или SetRedTeamRespawnWaveTime

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#662 Сообщение 01.07.2009, 06:20

Раз уж про камеры разговор был: как сделать чтобы перед взрывом телеги все спеки автоматом переключились на финальную камеру (если не поняли - см.фин.точку на голде\бадватере)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#663 Сообщение 01.07.2009, 10:18

Удалить остальные камеры.

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#664 Сообщение 01.07.2009, 13:53

Crash'n'Burn
настроено

Код: Выделить всё

"[english]Matrix_On" "Enter the Matrix"
"HL2_Chapter1_Title"		"Ангар"
"LW_Chapter1_Title"		"Ангар"
"[english]HL2_Chapter1_Title"		"Angar"
"HL2_Chapter2_Title"		"Уличные Бои"
"LW_Chapter2_Title"		"Уличные Бои"
"[english]HL2_Chapter2_Title"		"City Fights"
"HL2_Chapter3_Title"		"АВТОРЫ"
"LW_Chapter3_Title"		"АВТОРЫ"
"[english]HL2_Chapter3_Title"		"CREDITS"
в игре пишет #lw\_chaptertitle

Помогите кто нить с чаптерами :)
Изображение

evil_seth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2009

#665 Сообщение 06.07.2009, 11:08

никак не могу понять как поворачивать текстуры.. двигать я знаю как, а вот например как повернуть текстуру на 90градусов не могу врубиться :%)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#666 Сообщение 06.07.2009, 11:09

Rotation
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

evil_seth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2009

#667 Сообщение 06.07.2009, 18:02

обьясните почему когда я ставлю например светильник, то в игре его нету?
а если я из другой карты сделаю префаб этого светильника, и потом поставлю, то в игре он есть, но все обьекты проходят скозь него... prop_static и physics ничего не изменяют...
что я нетак делаю? если несложно, то напишите порядок действий как надо правельно добавлять обьекты, например вот эту модель models/props_lights/light_cone_farm.mdl

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#668 Сообщение 06.07.2009, 18:08

evil_seth
Source SDK используешь скачаный из стима?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#669 Сообщение 06.07.2009, 18:09

Лик?
И еще проверь относится ли твой светильник к static dynamic physics? Если к static то юзай prop_static, dynamic - prop_dynamic, physics - prop_physics иначе не появится если выберешь другую энтити.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

evil_seth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2009

#670 Сообщение 06.07.2009, 18:25

теперь понял, я просто про prop_dynamic забыл
сейчас все нормально prankster

evil_seth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2009

#671 Сообщение 09.07.2009, 21:33

после компелиция в логе написано следующие:
**** leaked ****
Entity prop_dynamic (624.00 -1696.00 -48.00) leaked!

вобщем нахожу я эту энтию и удаляю, после следующей компляци уже указывает что другая энтия тоже ликед, если и ее удалить то потом укажет на следующию и т.д...
когда добавлял все эти обьекты, то впринципе ничего такого не делал, просто ставил энтию prop_dynamic, потом выберал модель, и размещал ее на карте.

что я делаю неправельно? или может это так и должно быть.. а то я уже этих ликов боюсь :)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#672 Сообщение 09.07.2009, 21:50

evil_seth
У тебя лик. Загрузи lin файл и позырь где лик и закрой его.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

evil_seth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2009

#673 Сообщение 09.07.2009, 22:58

как его закрыть?

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#674 Сообщение 09.07.2009, 23:11

нужно мапу декомпилить.скачал Vmex.что нужно поставить в настрйоках чтоб мапа осталсь в оригинале?оставить всё как есть(brushes and faces)или что?и вообще какая разница между этими decompiling mod-ами?
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#675 Сообщение 09.07.2009, 23:58

evil_seth
Читай туторы.
flashmozzg
Да оставляй все как есть.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 35