[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#691 Сообщение 03.05.2012, 19:44

Не думаю что кому либо посрать на ет модельки и иконки возникает маленькая путаница а еще место спавна всех выжевших меняеться на картах второй части а ет не есть хорошо =) сдесь мб поможет плагин allsurvivors =)
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#692 Сообщение 03.05.2012, 19:57

Почему ты так сделал ?
как? я сказал что мне насрать, что я признал? проблемы с логикой?
2) Отпишусь о картах на которых не работает паника при входе в безопасную комнату.
паника не срабатывает, если недавно уже была паника
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#693 Сообщение 03.05.2012, 20:07

Jonny писал(а):
Почему ты так сделал ?
как? я сказал что мне насрать, что я признал? проблемы с логикой?
2) Отпишусь о картах на которых не работает паника при входе в безопасную комнату.
паника не срабатывает, если недавно уже была паника
Jonny ебать какой ты странный (ДЛЯ ЕТ ВЕДЬ ЕТ ТЕМА СОЗДАНА ЧТОБ ЛЮДЯМ ПОМОГАТЬ) тебя люди о помощи просят если тебя заебало помогать людям то выложи финальный hardmod вместе с ним и исходник и все больше тебя ни кто тревожить не будет
Изображение

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#694 Сообщение 03.05.2012, 20:46

Jonny,вот есть такая проблема у меня - вобщем после смены карты БОССЫ не появляются до тех пор пока все не загрузятся,но как ето бывает всегда найдется один "тормоз" с компом как калькулятор,который заходит 2-3 мин,а за ето время все остальные пробегают половину карты просто так.Ну так вот задачка - как сделать чтоб после смены карты боссы спавнились сразу

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#695 Сообщение 03.05.2012, 22:11

Я уже отвечал на этот вопрос - я не знаю. Правда не знаю
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#696 Сообщение 04.05.2012, 15:31

Гы помниться когда я ток начинал увлекаться серваками лефта использовал пару разиков сборку говно-симантика дык вот там есть такой говно плагин слепленый хуй знает как и из чего но помниться там что когда игроки были заморожены(В НАЧАЛЕ КОМПАНИИ) боссы вокруг тебя уже бегали)) признаюсь мне бы тоже какой нить плагин пригодился чтоб боссы могли спаваниться почти за спиной игрока только как ет сделать не понятно вроде даж квар есть z_spawn или z_range я не помню)) но суть квара в том что он устанавливает радиус спавна боссов, попробуй вдруг проконает =)

Добавлено спустя 16 часов 50 минут 33 секунды:
Jonny можешь подробненько описать какие изменения были начиная с версии 249 и заканчивая 253
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#697 Сообщение 04.05.2012, 17:39

DaN1k писал(а): признаюсь мне бы тоже какой нить плагин пригодился чтоб боссы могли спаваниться почти за спиной игрока
[L4D & L4D2] We Can Not Survive Alone (coop) пробуй это.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#698 Сообщение 04.05.2012, 18:18

Гы знаю такой я его переделал под сервер была проблема с мультислотами когда вся команда у двери а кто то зашел на сервер игрок спавниться в начальной убеге там то его и сьест курильщик и проблем неть =)

Я уже нашел тот плагин который отвечает за расстояние спавна боссов с игроком =)
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#699 Сообщение 05.05.2012, 00:47

andreiii писал(а): Пример: Иконка нарисована "ника" c хр и картинкой а вместо него бегает моделька "билл". Также остальные персонажи.
В игре не встретить модельку из второй части игры.

Изображение
Не знаю, чем тебе это мешает?
Удали файл survivor_swap.vpk – он ставит модели из первой части.
DaN1k писал(а):Гы знаю такой я его переделал под сервер была проблема с мультислотами когда вся команда у двери а кто то зашел на сервер игрок спавниться в начальной убеге там то его и сьест курильщик и проблем неть =)
У меня лично проблем с появлением игроков на другом конце карты нет! С ведьмой и с оживлением тоже.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#700 Сообщение 05.05.2012, 02:11

Поправил
Изображение
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#701 Сообщение 05.05.2012, 12:25

leks19 писал(а):Удали файл survivor_swap.vpk – он ставит модели из первой части.
Спасибо, попробую.
Jonny писал(а):▼ Поправил
джоник ты школоло ? выходит , да.

l4d_itemsspawnremover.smx - удаляет не всегда все предметы с карты. встречаются таблетки, коробки разложенные вальве.
Последний раз редактировалось andreiii 05.05.2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#702 Сообщение 05.05.2012, 12:44

Я тоже иногда люблю пошколярить)) А так было бы заебок вместо иконки сделать аватарку акк в стиме :D

удалил vpk и все заработало =)

Проблема: Долго искал в чем проблема но когда игрок открывает коробочку с паникой то начинаеться настоящий пиздец мобы спавняться бессконечно пока игроки все не полягут такое ощущение что jonny добавил в panicbox вот такую маленькую строчку director_panic_forever 1 и ет меня пиздец как пугает ;D
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#703 Сообщение 05.05.2012, 13:00

l4d_itemsspawnremover.smx - удаляет не всегда все предметы с карты. встречаются таблетки, коробки разложенные вальве.
Он иногда удаляет, а иногда не удаляет канистры с карты c1m4_atrium. Не знаю как с этим бороться. Может кто нибудь починит?)
l4d_itemsspawnremover.sp

Код: Выделить всё

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define PLUGIN_NAME "[L4D 1,2] ItemSpawnRemover"
#define PLUGIN_AUTHOR "Jonny"
#define PLUGIN_DESCRIPTION "Item Spawns Remover"
#define PLUGIN_VERSION "1.0"
#define PLUGIN_URL "http://webj.narod.ru/projects/hardmod/"

new Handle:Cvar_Plugin_Enabled;

public Plugin:myinfo =
{
	name = PLUGIN_NAME,
	author = PLUGIN_AUTHOR,
	description = PLUGIN_DESCRIPTION,
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = PLUGIN_URL
}

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("round_start_post_nav", Event_RoundStart);
	Cvar_Plugin_Enabled = CreateConVar("l4d_remove_item_spawns", "1", "", FCVAR_PLUGIN);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	RemoveItemSpawns();
}

public OnMapStart()
{
	RemoveItemSpawns();
}

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
	if (GetConVarInt(Cvar_Plugin_Enabled) > 0 && entity > MAXPLAYERS && IsWeaponSpawn(classname))
	{
//		Log(classname);
		SDKHook(entity, SDKHook_Spawn, OnEntitySpawned);
	}
}

public OnEntitySpawned(entity)
{
	AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}

bool:IsWeaponSpawn(const String:classname[])
{
	if (StrContains(classname, "spawn", false) < 0) return false;
	if (StrContains(classname, "weapon", false) < 0) return false;
	if (StrEqual(classname, "weapon_item_spawn", false)) return false;
	if (StrEqual(classname, "weapon_scavenge_item_spawn", false)) return false;
	if (StrEqual(classname, "weapon_ammo_spawn", false)) return false;
	return true;
}

RemoveItemSpawns()
{
	if (GetConVarInt(Cvar_Plugin_Enabled) < 1) return;
	new entity;
	while ((entity = FindEntityByClassname(entity, "weapon_spawn")) != INVALID_ENT_REFERENCE) AcceptEntityInput(entity, "Kill");
	while ((entity = FindEntityByClassname(entity, "weapon_first_aid_kit_spawn")) != INVALID_ENT_REFERENCE)	AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}

Log(const String:LogReport[])
{
	decl String:file[PLATFORM_MAX_PATH];
	BuildPath(Path_SM, file, sizeof(file), "logs/items.log");
	LogToFileEx(file, "classname = %s", LogReport);
	return;
}
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#704 Сообщение 05.05.2012, 13:38

Jonny писал(а):Он иногда удаляет, а иногда не удаляет канистры с карты c1m4_atrium. Не знаю как с этим бороться. Может кто нибудь починит?)
мб сделать заправку машины коробками с фейерверком? .... хотя уже 21 век... баллонами с газом? пропан/ментан как идейка джоник?

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#705 Сообщение 05.05.2012, 16:07

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ответить Вложения 3