в game.cfg monsterbots_type поставь на 9
monsterbots_type должно быть 0, все в конфигах правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
1.4.2 тоже научились сразу крошить.
где такое написано?
Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Промежуточная (рабочая) версия сервера.
L4D2_Coop-16_10.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_10.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Выкладываю, чтобы было куда откатиться в случае его. Всё должно работать правильно. Если работает неправильно, значит проблема в чем то другом.
Добавлены опции
Код: Выделить всё
hm_autodifficulty 5
hm_special_infected_min 4
hm_special_infected_max 18
hm_spawn_interval_min 3
hm_spawn_interval_max 10
Это линейная зависимость количества особых зараженных от онлайна на сервере, а так же линейная зависимость интервала спавна особых зараженных. Включается именно в пятом режиме автосложности. Планирую перевести весь скрипт автосложности на такой вот режим работы (так мне следовало делать в самом начале).
Доработал плагин l4d_map_scripts
изменения
1. должен подгружать конфиги на "нулевом" раунде.
2. если конфиг для текущей карты на сервере не найден, будет подгружен _default.cfg
3. позволяет выставлять папку подгрузки конфигов (аналогично как и l4d2_events) l4d2_map_scripts_dir - для более гибкой настройки сервера в различных режимах (очень сомневаюсь что эта функция будет вами когда-либо востребована ))
4. позволяет выставлять задержку на подгрузку конфига l4d_map_scripts_delay (в x/10 секунд)
5. l4d_map_scripts_enabled - включает\выключает автоматическую загрузку конфига
6. map_execute - команда вынуждает подгрузить конфиг для текущей карты.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.