[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#736 Сообщение 09.05.2012, 01:36

Jonny писал(а):Цитата:Нашел два альтернативных плагина типо monsterbots только даже круче по настройкам можно даже сделать так чтоб боссы спанились целой ордой за твоей спиной =)
только вот хардмод в режимах автосложности 2-5 работает именно с монстерботс.но ссылочки дай, посмотрю :)
Я не помню ссылочки но помню что они где то сдесь :D

Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#737 Сообщение 09.05.2012, 11:17

andreiii писал(а):У меня канистры ни разу не удалялись. Всегда проходили атриум нормально и без проблем.

По поводу l4d_itemsspawnremover.smx:
- на карте c13m2_southpinestream лежит оружие, конце карты в безопасной комнате.
- на карте c11m3_garage после баррикад, где трансформаторы стоит блева. встречаются таблетки, ящики с патронами, лазеры. удаляется не вся амуниция.
У меня удалялись.
Попробуй l4d_itemsspawnremover.smx (4.0 КБ) (лазеры оставил)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#738 Сообщение 09.05.2012, 12:55

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#739 Сообщение 09.05.2012, 16:38

jonny, l4d2_monsterbots.smx(вылеченный)
- спавнит только кур толстых хантов

Поправь вероятности спавна боссов. Максимум 1 плева за карту. А жок и громов я вообще не видел.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#740 Сообщение 09.05.2012, 22:27

в game.cfg monsterbots_type поставь на 9
monsterbots_type должно быть 0, все в конфигах правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
1.4.2 тоже научились сразу крошить.
где такое написано?

Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Промежуточная (рабочая) версия сервера.

L4D2_Coop-16_10.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_10.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)

Выкладываю, чтобы было куда откатиться в случае его. Всё должно работать правильно. Если работает неправильно, значит проблема в чем то другом.
Добавлены опции

Код: Выделить всё

hm_autodifficulty 5
hm_special_infected_min 4
hm_special_infected_max 18
hm_spawn_interval_min 3
hm_spawn_interval_max 10
Это линейная зависимость количества особых зараженных от онлайна на сервере, а так же линейная зависимость интервала спавна особых зараженных. Включается именно в пятом режиме автосложности. Планирую перевести весь скрипт автосложности на такой вот режим работы (так мне следовало делать в самом начале).

Доработал плагин l4d_map_scripts
изменения
1. должен подгружать конфиги на "нулевом" раунде.
2. если конфиг для текущей карты на сервере не найден, будет подгружен _default.cfg
3. позволяет выставлять папку подгрузки конфигов (аналогично как и l4d2_events) l4d2_map_scripts_dir - для более гибкой настройки сервера в различных режимах (очень сомневаюсь что эта функция будет вами когда-либо востребована ))
4. позволяет выставлять задержку на подгрузку конфига l4d_map_scripts_delay (в x/10 секунд)
5. l4d_map_scripts_enabled - включает\выключает автоматическую загрузку конфига
6. map_execute - команда вынуждает подгрузить конфиг для текущей карты.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#741 Сообщение 09.05.2012, 23:45

Jonny писал(а):в game.cfg monsterbots_type поставь на 9
monsterbots_type должно быть 0, все в конфигах правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
1.4.2 тоже научились сразу крошить.
где такое написано?

Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Промежуточная (рабочая) версия сервера.

L4D2_Coop-16_10.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_10.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)

Выкладываю, чтобы было куда откатиться в случае его. Всё должно работать правильно. Если работает неправильно, значит проблема в чем то другом.
Добавлены опции

Код: Выделить всё

hm_autodifficulty 5
hm_special_infected_min 4
hm_special_infected_max 18
hm_spawn_interval_min 3
hm_spawn_interval_max 10
Это линейная зависимость количества особых зараженных от онлайна на сервере, а так же линейная зависимость интервала спавна особых зараженных. Включается именно в пятом режиме автосложности. Планирую перевести весь скрипт автосложности на такой вот режим работы (так мне следовало делать в самом начале).

Доработал плагин l4d_map_scripts
изменения
1. должен подгружать конфиги на "нулевом" раунде.
2. если конфиг для текущей карты на сервере не найден, будет подгружен _default.cfg
3. позволяет выставлять папку подгрузки конфигов (аналогично как и l4d2_events) l4d2_map_scripts_dir - для более гибкой настройки сервера в различных режимах (очень сомневаюсь что эта функция будет вами когда-либо востребована ))
4. позволяет выставлять задержку на подгрузку конфига l4d_map_scripts_delay (в x/10 секунд)
5. l4d_map_scripts_enabled - включает\выключает автоматическую загрузку конфига
6. map_execute - команда вынуждает подгрузить конфиг для текущей карты.
Щикарно но я останусь на своем выборе =) только маленький недочет а как близко они будут спавниться м ?

СтопТК не рубит как надо (fail)

Дополнительный урон - Слишком легко убить Танка с АВП и других орудий труда =) (fail)

Map script's вот ет заебок =)
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#742 Сообщение 10.05.2012, 21:30

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#743 Сообщение 10.05.2012, 22:25

Я говорил не о стабильности, а о возможности уронить сервер, о которой предупреждали тут
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#744 Сообщение 12.05.2012, 00:23

L4D2_Coop-16_12.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_12.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Большая часть автоматической регулировки сложности переписана. Многое теперь можно настраивать самому.
Объяснять ничего не хочется, в принципе всё должно быть интуитивно понятно. Появился файл cfg/hardmod/autodifficulty.cfg, изучайте его.

Считать версию тестовой, возможно всякое. Чем подробнее будут описываться обнаруженные глюки тем больше шансов на быстрое их исправление.
И еще, анонс версии теперь можно выключить.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#745 Сообщение 12.05.2012, 11:01

Jonny, ты лукавишь говоря что ты ленивый и не такая уж ты и сволоч 8-)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#746 Сообщение 12.05.2012, 11:15

Обновил первый пост. Я наверное его никогда не доделаю, он устаревает быстрее.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#747 Сообщение 12.05.2012, 20:02

Jonny писал(а):L4D2_Coop-16_12.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_12.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Большая часть автоматической регулировки сложности переписана. Многое теперь можно настраивать самому.
Объяснять ничего не хочется, в принципе всё должно быть интуитивно понятно. Появился файл cfg/hardmod/autodifficulty.cfg, изучайте его.

Считать версию тестовой, возможно всякое. Чем подробнее будут описываться обнаруженные глюки тем больше шансов на быстрое их исправление.
И еще, анонс версии теперь можно выключить.
у танка 12000 хп на сервере 16 человек играло
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#748 Сообщение 12.05.2012, 20:29

А например при 12 игроках сколько хп?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#749 Сообщение 12.05.2012, 20:39

Jonny писал(а):А например при 12 игроках сколько хп?
Только что был на своём сервере, там играло 9 человек и показывало 12000 хп
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#750 Сообщение 12.05.2012, 21:28

щас чета не вижу ошибки, посмотрю потом, соображалка уже выключилась под вечер)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
а какие у тебя значения:
hm_autohp_tank_min
hm_autohp_tank_max
hm_autohp_automod
hm_tank_hp_mod
hm_infected_hp_mod
hm_autodifficulty
hm_autodifficulty_forcehp

Добавлено спустя 54 секунды:
и версия харда вообще какая? щас вот мне пишет что 0.2.8, должно 0.2.9 писать
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3