Идл

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#736 Сообщение 25.04.2012, 22:17

=)
я самодур, признаю. на том и стоим =))

но я не нигде не говорил, что поддержка будет платная. я сказал что модифицировать под конкретные случаи и на дурацкие вопросы будут отвечать за плату.

а на нормальные вопросы по существу я с удовольствием отвечу.

ладно, не обращайте на старика внимания...
aka Mad.Eagle

nonicknn
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.01.2012
Контактная информация:

#737 Сообщение 25.04.2012, 23:21

не обижайся, пожалуйста. у меня не было цели как-то тебя принизить, если это выглядело таким образом, прошу прощения.
конечно, ты молодец, что написал и выложил этот скрипт, я просто попытался объяснить почему такая вялая реакция.

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#738 Сообщение 25.04.2012, 23:47

nonicknn писал(а):не обижайся, пожалуйста. у меня не было цели как-то тебя принизить, если это выглядело таким образом, прошу прощения.
конечно, ты молодец, что написал и выложил этот скрипт, я просто попытался объяснить почему такая вялая реакция.
Спасибо на добром слове =)

В любом случае, для промышленного идла (от 50 акков) графические программы не подходят. И вот тут-то человеку и понадобится мой скрипт. на текущий момент он - единственное на рынке самодостаточное решение, полностью обеспечивающее автоматическую ротацию акков без вмешательства оператора.

вот я ещё реализую проверку на время и тогда можно будет разбить целые сутки на идло-периоды. и тогда можно будет за один день идлить чудовищное количество акков...

надеюсь, что всё же найдутся люди, которые разберутся, настроят и скажут спасибо =).

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Re: [ГАЙД] Как идлить в Team Fortress 2 (Обновлено: 21.03.12)
да, нужно мала-мала помощи от мэппера.

есть ктонить, кто сможет сделать простую идловую карту на заказ?
для активного идла 5х5 у нас карта уже есть. теперь нужна 10х10.

никаких особых требований нет.
только эти: карта прямоугольная, респов - 10 на каждую команду, респы команд расположены друг напротив друга, между ними нет препятствий, расстояние между респами команд ~ метров 10.

суть: после заполнения всех респ-точек игроки должны стоять стенка на стенку.

можете помочь?
aka Mad.Eagle

Аватара пользователя
uwegweg
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27.01.2012
Благодарил (а): 2 раза

#739 Сообщение 26.04.2012, 00:26

mad6
Запускаю твой ротатор в общем, а там что то типо ошибки.
Изображение
Не знаешь, как исправить?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#740 Сообщение 26.04.2012, 01:13

уверен, где-то неверно указан путь.
ты вообще читал release.notes? или просто тупо скачал, распаковал и запустил?
надо же было пути исправить на собственные.

в заголовке Ротатора смени @echo off на @echo on и запусти ещё раз. до этого места. думаю сам увидишь косяк.
aka Mad.Eagle

Delawer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.09.2010
Контактная информация:

#741 Сообщение 26.04.2012, 06:37

Наидлил аккаунтами уже часов 20+ но не выпадает вообще ничего. Делал все как в шапке темы. Может я чтото забыл?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#742 Сообщение 26.04.2012, 10:09

сегодня, с 4 утра, мне на 10 акков упал мелкий шмот + 2 шапки.
так что полёт нормальный.
Delawer писал(а):Наидлил аккаунтами уже часов 20+ но не выпадает вообще ничего. Делал все как в шапке темы. Может я чтото забыл?
смотри консоль клиентов. там нет сообщений о дисконнекте? loggedon = 0

А вот вам кусочек лога моего ротатора, чтобы было понятно как выглядит в нём протоколирование и как и когда работают базовые функции...
Имена акков изменены.
Один не стартовал сразу и в последствии был переподнят (hhhhh).
* * * * * * * * * * * * * * * * *
[25.04.2012,19:05] Rotator started.
* * * * * * * * * * * * * * * * *
[25.04.2012,19:05] Previous day info not defined yet and will be set to '3', 'Sreda'.
[25.04.2012,19:05] No steam processes detected, terminate CORE-USERS-STOP procedure.
[25.04.2012,19:05] Dedicated server is not started, kill all hanging processes in boxes and terminate SRCDS-STOP procedure.
[25.04.2012,19:05] First start detected, clean starting Rotator at day '3', 'Sreda'
[25.04.2012,19:05] Set all initial counters to defaults.
[25.04.2012,19:05] Reset dedicated server state to default value.
[25.04.2012,19:05] Reset day change state to default value.
[25.04.2012,19:05] Reset offline user name to empty value.
[25.04.2012,19:05] Dedicated server files has updated.
[25.04.2012,19:06] Dedicated server has started.
[25.04.2012,19:06] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,19:06] Start current Day '3', 'Sreda' accounts.
[25.04.2012,19:06] Initiate day '3', 'Sreda' team.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'aaaaa'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'bbbbb'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'ccccc'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'ddddd'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'eeeee'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'ffffffff'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'ggggg'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'hhhhh'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'iiiiii'.
[25.04.2012,19:06] Starting user 'jjjjjjj'.
[25.04.2012,19:27] Day '3', 'Sreda' users started.
[25.04.2012,19:27] Note if not all day '3' users was started succesfully - don't worry, will by launched Reanimator.
[25.04.2012,19:27] Day '3' users joined to teams.
[25.04.2012,19:28] Day '3' users joined to class 'soldier'.
[25.04.2012,19:29] Day '3' users with class 'soldier' forced to use weapon from slot 2.
[25.04.2012,19:29] Stop fighting.
[25.04.2012,19:29] All Users goes Fight - ave Caesar
[25.04.2012,19:29] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,19:30] Quick test - Users enumeration test FAILED, prepare to reanimation
[25.04.2012,19:30] Offline user 'hhhhh' goes to reanimation.
[25.04.2012,19:33] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,19:33] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,19:33] Delay_counter current value is 1, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,19:33] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 2.
[25.04.2012,19:43] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,19:43] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,19:44] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,19:44] Delay_counter current value is 2, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,19:44] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 3.
[25.04.2012,19:54] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,19:54] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,19:54] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,19:54] Delay_counter current value is 3, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,19:54] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 4.
[25.04.2012,20:04] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,20:05] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,20:05] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,20:05] Delay_counter current value is 4, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,20:05] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 5.
[25.04.2012,20:15] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,20:16] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,20:16] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,20:16] Delay_counter current value is 5, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,20:16] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 6.
[25.04.2012,20:26] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,20:26] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,20:27] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,20:27] Delay_counter current value is 6, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,20:27] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 7.
[25.04.2012,20:37] Maximum delays number '6' is reached.
[25.04.2012,20:37] Stop fighting.
[25.04.2012,20:37] Delay counter reaches value 7, changing current level...
[25.04.2012,20:37] Current level has been changed.
[25.04.2012,20:39] Delay counter has reverted to initial value '1'.
[25.04.2012,20:39] Day '3' users joined to teams.
[25.04.2012,20:39] Day '3' users joined to class 'soldier'.
[25.04.2012,20:40] Day '3' users with class 'soldier' forced to use weapon from slot 2.
[25.04.2012,20:40] Stop fighting.
[25.04.2012,20:41] All Users goes Fight - ave Caesar
[25.04.2012,20:41] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,20:41] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,20:42] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,20:42] Delay_counter current value is 1, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,20:42] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 2.
[25.04.2012,20:52] Dedicated server status test - server is ALIVE.
[25.04.2012,20:52] Quick test - Users enumeration test PASSED - detected '10' users.
[25.04.2012,20:52] Current day '3' equal to Previous day '3', day not changed.
[25.04.2012,20:52] Delay_counter current value is 2, prepare to Delay Time...
[25.04.2012,20:52] Start Delay Time 600 and update delay_counter to 3.
[25.04.2012,21:02] Dedicated server status test - server is ALIVE.
......
ну и так далее

DR4GUN0F3
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03.12.2011

#743 Сообщение 26.04.2012, 13:14

Можно вопрос по поводу скрипта?
Как прописать путь к песочнице, если у меня в папе соит пробел? "Program Files"
Мне не очень охото сейчас во всех батниках переписываь путь песочницы :(

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#744 Сообщение 26.04.2012, 13:33

mad6 писал(а): да, нужно мала-мала помощи от мэппера.

есть ктонить, кто сможет сделать простую идловую карту на заказ?
для активного идла 5х5 у нас карта уже есть. теперь нужна 10х10.

никаких особых требований нет.
только эти: карта прямоугольная, респов - 10 на каждую команду, респы команд расположены друг напротив друга, между ними нет препятствий, расстояние между респами команд ~ метров 10.

суть: после заполнения всех респ-точек игроки должны стоять стенка на стенку.

можете помочь?
Могу помочь с этим вопросом, ты мне уже как то в ЛС писал, но не ответил на мой ответ :D

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#745 Сообщение 26.04.2012, 14:46

DR4GUN0F3 писал(а):Можно вопрос по поводу скрипта?
Как прописать путь к песочнице, если у меня в папе соит пробел? "Program Files"
Мне не очень охото сейчас во всех батниках переписываь путь песочницы :(
мм.... боюсь что я это не учёл, хотя и следовало бы...
наконец-то первый вопрос по существу :good: . хоть больше смахивает на баг-репорт...

вот солюшен.

пути обозначены как переменные

%sandbox_dir%
%sandbox%

найти и заменить в тексте скрипта эти переменные на

"%sandbox_dir%"
"%sandbox%"

т.е. просто "заковычить". сообщи, если тебе помогло.
ДА! и заковычить нужно так же и пути в личных скриптах запуска акков!
я внесу это в следующий релиз. спасибо.

да, в принципе можно попробовать заковычить сразу сразу в
sandbox_dir="C:\Program Files\Sandboxie"
я проверю это позже.

проверил - портит загрузку srcds. я исправлю это в следующем релизе...
пользуйся первым вариантом.
Saidteshnologi писал(а):Могу помочь с этим вопросом, ты мне уже как то в ЛС писал, но не ответил на мой ответ :D
спасибо за отклик =)

сможешь по указанным параметрам сделать карту?
это поможет тем, кто хочет активно идлить не 5х5, а 10х10... тогда совокупный активный идл можно будет довести до 140 акков в неделю.
у меня просто машина это с трудом потянет, вот я и не заморачивался раньше...
Последний раз редактировалось mad6 26.04.2012, 15:37, всего редактировалось 4 раза.
aka Mad.Eagle

Аватара пользователя
uwegweg
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27.01.2012
Благодарил (а): 2 раза

#746 Сообщение 26.04.2012, 14:57

mad6 писал(а): надо же было пути исправить на собственные.
Я исправил в юзерс на свои и все равно не работает. Может где еще нужно?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#747 Сообщение 26.04.2012, 15:01

uwegweg писал(а):
mad6 писал(а): надо же было пути исправить на собственные.
Я исправил в юзерс на свои и все равно не работает. Может где еще нужно?
@echo on в начале скрипта
и приватом пришли мне то, что покажет ротатор, все ошибки (скопируй и вставь).

может у тебя та же проблема с путями...
попробуй заковычить, как описано выше.
aka Mad.Eagle

Senio
Майор
Майор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05.09.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#748 Сообщение 26.04.2012, 21:37

Помню месяца 2-3 назад ты обещал "в выходные" показать скрин диспетчера с загруженностью проца и сказать время полной загрузки.

Delawer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.09.2010
Контактная информация:

#749 Сообщение 26.04.2012, 21:51

tf2idle запускает тфки в скрытом режиме. Какой их параметров убрать в настройках запуска чтобы была видна консоль?

Консоль так и не удалось вывести, но кажется я понял причину - бот не создает локальный сервер. Походу проблема гдето в tf2idle

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#750 Сообщение 27.04.2012, 00:25

Senio писал(а):Помню месяца 2-3 назад ты обещал "в выходные" показать скрин диспетчера с загруженностью проца и сказать время полной загрузки.
эээ... да.
поскольку я снял ограничение на выходные, я завтра утром сдеаю скрининг загруженности.
и о времени прогрузки можно судить уже сейчас, по тому логу Ротатора что я запостил.

[25.04.2012,19:05] Rotator started.
[25.04.2012,19:27] Day '3', 'Sreda' users started.

Это без применения ухищрений типа общих гцф и личных стим-папок с блобами через джанки (приходится дожидаться окончания загрузки предыдущего акка и только потом стартовать следующий).

И кстати, графические окна- отстой.
"tasklist /v" рулит. это конечно не "top", но всё же лучше окошек.
aka Mad.Eagle

Закрыто Вложения 27