[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)
С мастером да,я уже покапал и понял..
А вот с Rev путями,можно как то решить?
Ведь распаковка полная,CachePath=и SteamDLL= можно изменить?
			
									
						А вот с Rev путями,можно как то решить?
Ведь распаковка полная,CachePath=и SteamDLL= можно изменить?
- andreil
- Разработчик 
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Можно конечно, почему бы и нет?SON писал(а):Ведь распаковка полная,CachePath=и SteamDLL= можно изменить?
Знаешь как вылечить?Vit_amiN писал(а):Да, в этом, а проблема с мастером - это стандартно у ломаного сервера p48.
Да, нашел небольшой глюк с путями + обновил файл GcfFile.pas для более быстрой работы.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
						Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
CachePath=..\SteamApps
=SteamDLL=C:\Program Files (x86)\Valve\Steam\Steam.dll
На какие значения мне их заменить для самостоятельной пиратки?
Ну с SteamDLL понятно,похоже эта строка вообще неработает,а вот с CachePath=. что делать? :(
И можно это как то автоматизировать в PK?
			
									
						=SteamDLL=C:\Program Files (x86)\Valve\Steam\Steam.dll
На какие значения мне их заменить для самостоятельной пиратки?
Ну с SteamDLL понятно,похоже эта строка вообще неработает,а вот с CachePath=. что делать? :(
И можно это как то автоматизировать в PK?
- andreil
- Разработчик 
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Блин, ну делай в релизе (если это GCF-пиратка) ту же структуру папок и все. Если же это распаковка, то этот путь по бубену ;) (необходимо только выставить влаг CacheEnabled в FALSE (он там у меня выставляется?)SON писал(а):Ну с SteamDLL понятно,похоже эта строка вообще неработает,а вот с CachePath=. что делать? :(
И можно это как то автоматизировать в PK?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
						Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Вот содержимое Rev.ini
 Скрин мне не получилось почему то сделать,черный экран выдает,вобщем игра запускается но нет меню,и снизу белая полоса..
Скрин мне не получилось почему то сделать,черный экран выдает,вобщем игра запускается но нет меню,и снизу белая полоса..
Возвращаеш каталог в папку steam и все нормально..
А пиратку делаю распакованную полностью,CGF пираток народ непонимает..
Поигрался с параметрами Rev.ini,ставил всякие варианты,результат один и тот же,мб дело не в rev.ini ?
			
									
						Возвращаеш каталог в папку steam и все нормально..
А пиратку делаю распакованную полностью,CGF пираток народ непонимает..
Поигрался с параметрами Rev.ini,ставил всякие варианты,результат один и тот же,мб дело не в rev.ini ?
Пришлось делать клиент КС1.6 по мануалу Vit_amiN
В общем в PK не работает полная распакованная КС1.6
Проверил работает КСС клиент
Вот еще вопрос,почему не работает браузер серверов на 1.6 ,даже по локальной сети?
И надо ли патчить VUP клиенты КСС и КС1.6 ?
P.S.Дело в том что у меня есть сервер КСС и уже давно,но я хочу все обновить и сервера и клиентов,для этого и собираю все самое свежее и "правильно" пропатченое и сделаное.
			
									
						В общем в PK не работает полная распакованная КС1.6
Проверил работает КСС клиент
Вот еще вопрос,почему не работает браузер серверов на 1.6 ,даже по локальной сети?
И надо ли патчить VUP клиенты КСС и КС1.6 ?
P.S.Дело в том что у меня есть сервер КСС и уже давно,но я хочу все обновить и сервера и клиентов,для этого и собираю все самое свежее и "правильно" пропатченое и сделаное.
Vit_amiN
Извиняюсь за отклонение от темы но у тебя в мануале написано что и клиенты надо пачить VUP,надо ли ? и чего дает?
А еще лучше использовать estemanion или rev ?
			
									
						Извиняюсь за отклонение от темы но у тебя в мануале написано что и клиенты надо пачить VUP,надо ли ? и чего дает?
А еще лучше использовать estemanion или rev ?
Возник вопрос..
PK работает по принципу Vit_amiN мануала по сборке игр ?
Тогда такой вопрос,в мануале написано для создания DS CSS,неоходимо:
a) Steam.dll (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full»)
b) ClientRegistry.blob (из папки «Emulators Folder»)
c) SteamEmu.ini (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full\Configured INI-Files\For Dedicated Servers\Source 1 and 2\»)
d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
Делает ли все это PK при создании пиратки? :)
Мне казалось что необходимо то всего извлечь необходимые CGF ,и пропатчить VUP и все...
Как будет правильней,я запутался
			
									
						PK работает по принципу Vit_amiN мануала по сборке игр ?
Тогда такой вопрос,в мануале написано для создания DS CSS,неоходимо:
a) Steam.dll (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full»)
b) ClientRegistry.blob (из папки «Emulators Folder»)
c) SteamEmu.ini (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full\Configured INI-Files\For Dedicated Servers\Source 1 and 2\»)
d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
Делает ли все это PK при создании пиратки? :)
Мне казалось что необходимо то всего извлечь необходимые CGF ,и пропатчить VUP и все...
Как будет правильней,я запутался

- andreil
- Разработчик 
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вроде как делает :)SON писал(а):Возник вопрос..
PK работает по принципу Vit_amiN мануала по сборке игр ?
Тогда такой вопрос,в мануале написано для создания DS CSS,неоходимо:
a) Steam.dll (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full»)
b) ClientRegistry.blob (из папки «Emulators Folder»)
c) SteamEmu.ini (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full\Configured INI-Files\For Dedicated Servers\Source 1 and 2\»)
d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
Делает ли все это PK при создании пиратки? :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
						Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Вопрос исчерпан  prankster 
Спасибо :)
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 2 секунды:
При создании DS CSS с помощью PK,создается 2 папки Source Engine и Base Source Engine 2,можно как то это поправить?
Путем слияния 2 папок выходит белиберда какая то...
В выбираемых модах в списке появился HL2DM,карта не выбирается в GUI режиме,VAC не пашет...
Вобщем много и много работы еще :(
			
									
						Спасибо :)
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 2 секунды:
При создании DS CSS с помощью PK,создается 2 папки Source Engine и Base Source Engine 2,можно как то это поправить?
Путем слияния 2 папок выходит белиберда какая то...
В выбираемых модах в списке появился HL2DM,карта не выбирается в GUI режиме,VAC не пашет...
Вобщем много и много работы еще :(







 Игра на кэше работает же.
 Игра на кэше работает же.


 
 