CSPromod
Не хороните, да не похороненны будете. Гамим (типа тестим в лане) пока больше вопросов, но цель задана...ждёмс.
У меня характер положительный - т.е. мне на все положить .
Я же говорил что он жив=)
Разработка CSPromod продолжается и создатели, как и обещали, продолжают делиться с нами новостями о прогрессе в работе над модом. Выход свежей версии CSP 1.03 планируется на конец месяца.
Теперь поподробнее об обновлениях:
1) "Я не могу понять, когда я попадаю в противника"
Это было одном из самых частых замечаний от игроков после выхода бета-версии 1.02, поэтому мы немедленно начали разбираться с этой проблемой. Мы добавили брызги крови (при попадании в противника без бронежилета) и небольшие "искры" при попадании в броню. Таким образом, в совокупности с замедлением движения при попадании, теперь вы всегда сможете понять, попали ли вы в противника, или нет.
2) Мы также продолжаем исправлять явные баги, которые все еще есть в игре:
- Проблема с глушителем M4A1
- Анимация Glock в режиме быстрой стрельбы
- Исчезновение зоны покупок
- Точки на радаре не исчезают после смерти
- Запасные боеприпасы в подобранном оружии не передаются
- Неправильное поведение вспышек от выстрелов
3) Мы начали процесс переработки всех моделей игроков и оружия, скинов и анимаций. Наша цель - создать более качественные, высокополигональные версии моделей из Counter-Strike 1.6. Мы рады сообщить, что к нам присоединилась Damage Inc. Studios, команда разработчиков номер 1 на FPSBanana, для создания моделей и анимаций. Созданием моделей оружия будет заниматься Hans "Millenia" Palm, лидер Damage Inc, с опытом работы в моделировании свыше 5 лет. Harry "Dreadus" Ridgeway будет работать над созданием моделей игроков. Мы все еще ищем аниматора.
Мы очень довольны нашими новыми членами команды, и верим, что они самые квалифицированные люди для этой работы.
Источник http://CSPromod.ru
Разработка CSPromod продолжается и создатели, как и обещали, продолжают делиться с нами новостями о прогрессе в работе над модом. Выход свежей версии CSP 1.03 планируется на конец месяца.
Теперь поподробнее об обновлениях:
1) "Я не могу понять, когда я попадаю в противника"
Это было одном из самых частых замечаний от игроков после выхода бета-версии 1.02, поэтому мы немедленно начали разбираться с этой проблемой. Мы добавили брызги крови (при попадании в противника без бронежилета) и небольшие "искры" при попадании в броню. Таким образом, в совокупности с замедлением движения при попадании, теперь вы всегда сможете понять, попали ли вы в противника, или нет.
2) Мы также продолжаем исправлять явные баги, которые все еще есть в игре:
- Проблема с глушителем M4A1
- Анимация Glock в режиме быстрой стрельбы
- Исчезновение зоны покупок
- Точки на радаре не исчезают после смерти
- Запасные боеприпасы в подобранном оружии не передаются
- Неправильное поведение вспышек от выстрелов
3) Мы начали процесс переработки всех моделей игроков и оружия, скинов и анимаций. Наша цель - создать более качественные, высокополигональные версии моделей из Counter-Strike 1.6. Мы рады сообщить, что к нам присоединилась Damage Inc. Studios, команда разработчиков номер 1 на FPSBanana, для создания моделей и анимаций. Созданием моделей оружия будет заниматься Hans "Millenia" Palm, лидер Damage Inc, с опытом работы в моделировании свыше 5 лет. Harry "Dreadus" Ridgeway будет работать над созданием моделей игроков. Мы все еще ищем аниматора.
Мы очень довольны нашими новыми членами команды, и верим, что они самые квалифицированные люди для этой работы.
Источник http://CSPromod.ru
Играл, вначале думал хорошую вещь ребята делают, потом понял - это бессмысленная трата времени. Как бы там не старались разработчики, CSS будет в сотни раз лучше промода.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04.02.2007
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вышел CSPromod 1.03!
Список изменений (новые модели *НЕ* включены в эту версию):
- Исправлен HUD_fastswitch 1, и "настоящий fastswitch" теперь привязан к HUD_fastswitch 2
- Дабавлен отсчет времени до конца раунда в режима спектатора
- Добавлена таблица очков в режиме спектатора
- Исправлен баг с радаром, когда точки на нем не исчезали
- Добавлено замедление игрока при попадании
- Исправлен баг с исчезновением модели оружия
- Исправлен баг с "проваливанием сквозь карту" на csp_dust2
- Настроено поведение гранаты; добалвлена своя собственная система гравитации для гранат
- Исправлен баг с анимацией Glock-а в режиме быстрой стрельбы
- Исправлен баг с глушителем у USP/M4
- Добавлена подсветка имени в таблице очков
- Уменьшен разброс у Famas
- Добавлены мини-искры при попадании в броню
- Добавлены брызги крови при попадании в игрока без брони
- Усилен визуальный эффект хедшотов без брони
- Нажатие "ходьбы" в воздухе больше не влияет на скорость движения игрока
Качаемс:
Патч до версиии 1,3 http://dl2.cspromod.com/b103/csp_b103_patch.exe" target="_blank
Полная версия 1,3 http://dl2.cspromod.com/b103/csp_b103.zip" target="_blank
Список изменений (новые модели *НЕ* включены в эту версию):
- Исправлен HUD_fastswitch 1, и "настоящий fastswitch" теперь привязан к HUD_fastswitch 2
- Дабавлен отсчет времени до конца раунда в режима спектатора
- Добавлена таблица очков в режиме спектатора
- Исправлен баг с радаром, когда точки на нем не исчезали
- Добавлено замедление игрока при попадании
- Исправлен баг с исчезновением модели оружия
- Исправлен баг с "проваливанием сквозь карту" на csp_dust2
- Настроено поведение гранаты; добалвлена своя собственная система гравитации для гранат
- Исправлен баг с анимацией Glock-а в режиме быстрой стрельбы
- Исправлен баг с глушителем у USP/M4
- Добавлена подсветка имени в таблице очков
- Уменьшен разброс у Famas
- Добавлены мини-искры при попадании в броню
- Добавлены брызги крови при попадании в игрока без брони
- Усилен визуальный эффект хедшотов без брони
- Нажатие "ходьбы" в воздухе больше не влияет на скорость движения игрока
Качаемс:
Патч до версиии 1,3 http://dl2.cspromod.com/b103/csp_b103_patch.exe" target="_blank
Полная версия 1,3 http://dl2.cspromod.com/b103/csp_b103.zip" target="_blank
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
спасибо DimonCJ...на главной.
Кто знает, чё за лажа, (CSPromod v1.03), как только создаёшь раунд по Lan, время игры-5сек и усё! И так снова здорово.(не фиксируется время на раунд) :?: :?: :?:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Пропадают окна и др. мелочи, но больше раздражают пропадающие окна. Кто нить сталкивался с такой траблой если да то как лечится?
У меня характер положительный - т.е. мне на все положить .
да отстой!! я люблю СУРСовскую графику..а этот мод для слабых машин..