Watch_Dogs
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
Ubisoft, как вы можете помнить, тесно сотрудничала с производителем видеокарт Nvidia во время работы над Watch Dogs с целью достичь максимального качества картинки в игре без потерь в производительности. Сегодня, компания опубликовала ролик рассказывающий о некоторых технологиях Nvidia, которые будут доступны геймерам с “зелеными” видеокартами.
Среди демонстрируемых технологий есть HBAO+ добавляющая более реалистичные тени в игру, при этом работающая быстрее чем предыдущие технические решения. Кроме того в игре используется сглаживание TXAA позволяющую уменьшать пиксельные шумы при движении камеры.
- Mitsurain
- Лейтенант
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Вот это уже точно ПК версия! Местами выглядит очень красиво :)Force писал(а):Ubisoft, как вы можете помнить, тесно сотрудничала с производителем видеокарт Nvidia во время работы над Watch Dogs с целью достичь максимального качества картинки в игре без потерь в производительности. Сегодня, компания опубликовала ролик рассказывающий о некоторых технологиях Nvidia, которые будут доступны геймерам с “зелеными” видеокартами.
Среди демонстрируемых технологий есть HBAO+ добавляющая более реалистичные тени в игру, при этом работающая быстрее чем предыдущие технические решения. Кроме того в игре используется сглаживание TXAA позволяющую уменьшать пиксельные шумы при движении камеры.
- aquamarine
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.04.2014
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 13.01.2013
- Откуда: Madrid,Spain
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций
Ubisoft уверяет, что игроки не увидят в Watch Dogs одну и ту же вещь дважды. Разработчики создали более 13.000 уникальных анимаций, чтобы оживить Чикаго.
Портал GamingBolt задал несколько вопросов анимационному директоры Ubisoft – Колину Грэму – о процессе захвата движения в Watch Dogs, анимации протагониста Эйдена Пирса и простых прохожих.
«Мы создали огромное количество анимаций не только для Эйдена Пирса, но и для самого города. За последние 5 лет мы потратили более 100 дней на изучение движения реальных людей, чтобы сделать главного героя, прохожих и врагов более реалистичными.»
По словам Грэма, анимации для Эйдена разрабатывались с самого начала разработки игры, в итоге герой получил около 4000 анимаций: 2300 для передвижения и взаимодействия с объектами, 1700 – для поведения в бою.
«Наши враги также получили широкую боевую систему, в которой тоже насчитывается около 4000 различных анимаций. Их поведение, кстати, зависит от их психического состояния и от реакции на хакерские атаки.»
Самое большое различие между Watch Dogs и предыдущими играми Ubisoft – это обилие анимаций. Обычные жители Чикого тоже будут вести себя самыми различными способами: они могут вести беседы, взаимодействовать с окружающей средой, они по-разному реагируют на угрозы в свой адрес, у каждого свое отношение к окружающим, все носят разную одежду.
«Мы создали более 5000 анимаций для простых жителей Чикаго, чтобы сделать его по-настоящему живым. Мы исходили из того факта, что Watch Dogs – это игра с большим открытым миром, и не добавить туда столько случайных элементов было бы просто глупо, мы бы не смогли оживить Чикаго.»
