[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
Jonny,перезалей ФИКС,а то нельзя скачать
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
L4D2_Coop-16_17.05.2012_fix.zip (210.2 КБ)
Добавлено спустя 3 часа 30 минут 36 секунд:
Вообще сборка за 16-е норм (если с фиксом), кроме дополнительных конфигов. Хотя я хз, может вам и хардкор удастся настроить, но в сборке он точно неправильный. - я его не ковырял еще. За 17-е выложу немного исправленную, но принципиального ничего в ней не будет. Я просто надеюсь, что те мелочи, что я поменял, не поломают опять что-нибудь еще.
Добавлено спустя 3 часа 30 минут 36 секунд:
Вообще сборка за 16-е норм (если с фиксом), кроме дополнительных конфигов. Хотя я хз, может вам и хардкор удастся настроить, но в сборке он точно неправильный. - я его не ковырял еще. За 17-е выложу немного исправленную, но принципиального ничего в ней не будет. Я просто надеюсь, что те мелочи, что я поменял, не поломают опять что-нибудь еще.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny
Когда будет для первой части. Вроде бы уже сборка стабилизировалась.
Когда будет для первой части. Вроде бы уже сборка стабилизировалась.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
L4D2_Coop-16_18.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_18.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Добавлено спустя 22 часа 20 минут 50 секунд:
Немножко про автобаланс.
Раньше вы вообще за него не парились потому что настраивать его было нельзя.
Сейчас надо учитывать то что вы делаете. Хардмод балансирует сложность правильно. Если вам покажется, что это не так, значит вы просто чего-то не учли.
Так же не советую использовать любые значения monsterbots_type кроме 12-го. 12-й тип уважает настройки игры, остальные режимы - нет. Запросто могут наспавнить боссов больше, чем нужно и не таких какие нужно.
Конфиги hardcore и hunting уже работают, через час выложу обновление.
Добавлено спустя 1 час 27 секунд:
L4D2_Coop-16_19.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_19.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
L4D2_Coop-16_18.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Добавлено спустя 22 часа 20 минут 50 секунд:
Немножко про автобаланс.
Раньше вы вообще за него не парились потому что настраивать его было нельзя.
Сейчас надо учитывать то что вы делаете. Хардмод балансирует сложность правильно. Если вам покажется, что это не так, значит вы просто чего-то не учли.
Так же не советую использовать любые значения monsterbots_type кроме 12-го. 12-й тип уважает настройки игры, остальные режимы - нет. Запросто могут наспавнить боссов больше, чем нужно и не таких какие нужно.
Конфиги hardcore и hunting уже работают, через час выложу обновление.
Добавлено спустя 1 час 27 секунд:
L4D2_Coop-16_19.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_19.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
!join была в хардмоде довольно долгое время и то только потому что я забыл ее оттуда убрать. вся ее функциональность сводилось к запуску команды "jointeam 2"
мне проблема с джойном на твоем сервере вообще непонятна. на олимпусе такой проблемы не заметил
ты вообще какой линукс используешь, уж не дебиан ли? может тебе стоит перейти на убунту?
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
вот попробуй это: l4dmultislots.smx (9.7 КБ)
у кого нет такой проблемы качать это не надо.
мне проблема с джойном на твоем сервере вообще непонятна. на олимпусе такой проблемы не заметил
ты вообще какой линукс используешь, уж не дебиан ли? может тебе стоит перейти на убунту?
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
вот попробуй это: l4dmultislots.smx (9.7 КБ)
у кого нет такой проблемы качать это не надо.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
JONNY,спасибо за твои сборки(все),но последние за 18 и 19 число порадовали своей наконец таки работоспособностью и гибкостью в настройке :Yahoo!:
У меня такое было (очень редко на старых сборках),но чаще при команде !join выбивало окошко с выбором команды-типа за выживших или за зараженных,а потом писало "нет мест". наверное именно из за "jointeam 2",сейчас нету етой проблемы и та хрень с выбором команды уже не появляетсяleks19 писал(а):мультистол кидает игрока в начало карты
А я смотрю глюки они у каждого свои,вот у меня при появлении того окошка прежде чем играть игрок должен был то "пробел" то "ентер" нажать раз 10-15 прежде чем пропадет
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Если быть внимательными то можно заметить что новые игроки при заходе на сервер порождаются из "линейки" персонажей из меню "tab" из этой четверки.leks19 писал(а):Jonny верни назад команду !join которое было у меня и за этого мультистол кидает игрока в начало карты
как только эта четверка персонажей умерла то игроку не из кого появиться и он респаеться в начале карты.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
юзай кнопку "tab" для переключение на кнопку "отмена" и закрытия данного окна.theCHAMP писал(а):А я смотрю глюки они у каждого свои,вот у меня при появлении того окошка прежде чем играть игрок должен был то "пробел" то "ентер" нажать раз 10-15 прежде чем пропадет
А етого глюка уже нету...сейчас все четко работает,ето я просто написал как было раньшеandreiii писал(а):юзай кнопку "tab" для переключение на кнопку "отмена" и закрытия данного окна.
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
у тебя hm-0.2.8.253 а уже hm.s-0.2.9.270 разницу чувствуешь?andreiii писал(а):Если быть внимательными то можно заметить что новые игроки при заходе на сервер порождаются из "линейки" персонажей из меню "tab" из этой четверки.leks19 писал(а):Jonny верни назад команду !join которое было у меня и за этого мультистол кидает игрока в начало карты
как только эта четверка персонажей умерла то игроку не из кого появиться и он респаеться в начале карты.

- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
что то я очень сильно сомневаюсь что мультислотс на это вообще влияет :(У меня другая версия l4dmultislots.smx не та, которая у тебя в сборке.
Я не хочу ставить твою версию так, появляется баг с оживлением уже живых
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
да, именно такнаверное именно из за "jointeam 2",сейчас нету етой проблемы и та хрень с выбором команды уже не появляется
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
и в чем разница? что игроки стали по другому респатся от нового хардмода? или от твоей версии мультислотса фикс дефиба лучше работать стал ? маразм.leks19 писал(а):у тебя hm-0.2.8.253 а уже hm.s-0.2.9.270 разницу чувствуешь?
