[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#826 Сообщение 23.05.2012, 23:40

Под убунту сборка работает, проблем не выявил. Виндошный прикол блин.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 53 секунды:
Нашел таки несколько ошибок. Почти все исправил.
Отрицательные значения hm_rankmod_logarithm работают некорректно! Не используйте их.
L4D2_Coop-16_24.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_24.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Последний раз редактировалось Jonny 23.05.2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#827 Сообщение 23.05.2012, 23:41

Jonny ,у меня работает и запускается нормально !!! есть парочка проблем с "l4d2_events" но то такое...... С С++ приколов нет!!!

PS:у меня WIN7 64bit сборка за 23.05.2012

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#828 Сообщение 25.05.2012, 02:19

поставь за 24-е, в 23-й были плохие ошибки.

Добавлено спустя 12 часов 39 минут 3 секунды:
Следующая сборка будет иметь такие функции обработки рейтинговой автосложности
Изображение

Рекомендуемое значение -2.0 (нелинейная оценка зависимости навыков игрока от его рейтинга)
Любое значение от 0.0 и до 1.0 - это линейная оценка зависимости навыков игрока от его рейтинга, этот диапазон значений на выходе должен давать одинаковый результат, возможно разную погрешность.

Так же рейтинговая автосложность будет влиять на урон гранатомета.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
функция hm_rankmod_logarithm = -2.0:
(X ^ 2) / ((X + Total_Players * 4) / (25.0 * Total_Players))
Излишние скобки для удобства понимания.
Total_Players - это количество игроков в статистике. Найдете формулу поинтереснее - выкладывайте тут ссылки. Искать можно на этом сайте: yotx.ru.

Добавлено спустя 11 часов 17 минут 7 секунд:
L4D2_Coop-16_25.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_25.05.2012_linux.zip (6.6 МБ)

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 26 секунд:
Добавте в game.cfg:

Код: Выделить всё

sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0
sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0
И еще в hardmod/default.cfg я погорячился со сложностью, поставте так

Код: Выделить всё

hm_rankmod_mode 0
hm_rankmod_min 0.3
hm_rankmod_max 1.0
hm_rankmod_logarithm -2.0
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#829 Сообщение 25.05.2012, 23:33

{
[SM] No data (info) found or data corrupted.
} типо так.
как это исправить?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#830 Сообщение 26.05.2012, 10:23

это нормально

Добавлено спустя 8 часов 51 минуту 15 секунд:
Что-то у меня такое подозрение, что на последней версии снапшота сорсмода сбоит мамематика.
На всякий случай сборка хардмода на релизном сорсмоде 1.4.2
L4D2_Coop-16_26.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_26.05.2012_linux.zip (6.6 МБ)

Никаких новшеств нет. Только откат до релизного сорсмода.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#831 Сообщение 26.05.2012, 10:56

как отключить ,что бы не менялись имена . :( и боты на карте остаются .

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#832 Сообщение 26.05.2012, 11:40

sambuk писал(а):как отключить ,что бы не менялись имена . :( и боты на карте остаются .
hm_players_check 0
про второе не понял
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#833 Сообщение 26.05.2012, 14:41

сервер пуст ,а боты играют.когда все покидают сервер.

zat
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.05.2012

#834 Сообщение 26.05.2012, 15:13

Попробовал поставить сегодня сборку для тестов, но что-то сразу не пошло.
Сервер Linux (CentOS 6.2, x86_64 )

Попробовал различные варианты.
1. Запустил чистую сборку - работает (всегда работало)
2. Установил сборку L4D2_Coop-16_26.05.2012_linux.zip, не подключиться и куча ошибок в консоли сервера.

При запуске сервака пока выдает кучу ошибок, но думаю это из-за отличий систем.
Пробую разобраться. Может кто уже с этим сталкивался ?

Пока попробую поотключать по очереди в метамоде подключаемые плагины, но
думаю беда где в sourcemode-плагинах. Какой-то скрипт глючит.
---------
Вроде как не грузится metamod.
Внимательно посмотрел файл metamod.vdf:

Код: Выделить всё

"Plugin"
{
        "file"  "..\left4dead2\addons\metamod\bin\server.so"
}
Заменил на это:

Код: Выделить всё

"Plugin"
{
        "file"  "../left4dead2/addons/metamod/bin/server"
}
Проверяем в консоли:

Код: Выделить всё

Metamod:Source version 1.8.7
Compiled on: Jun 23 2011
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
Скорее всего файл был скопирован из винды (обратный слеш надо заменить на прямой)
Продолжаю разбираться дальше.
Последний раз редактировалось zat 26.05.2012, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#835 Сообщение 26.05.2012, 17:24

под разными линуксами по разному работает, да.
я тоже считаю, что вариант "file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server" более правильный, но мне тут уже говорили что надо именно .so
короче сам посмотрю потом
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

zat
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.05.2012

#836 Сообщение 26.05.2012, 17:32

Jonny писал(а):под разными линуксами по разному работает, да.
я тоже считаю, что вариант "file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server" более правильный, но мне тут уже говорили что надо именно .so
короче сам посмотрю потом
Я не про расширение .so (сошка).
А про указание путей. В винде идет обратный слеш "\", а в юнихе прямой "/"

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#837 Сообщение 26.05.2012, 18:36

можно и так
"Plugin"
{
"file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server"
}
разницы нет
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#838 Сообщение 26.05.2012, 18:50

сервер пуст ,а боты играют.когда все покидают сервер.
а я хз какая переменная за это отвечает :-)

Добавлено спустя 30 секунд:
можно и так
"Plugin"
{
"file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server"
}
разницы нет
так и будет со следующей сборки
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

zat
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.05.2012

#839 Сообщение 26.05.2012, 21:06

В результате кучи попыток запустить sourcemod выяснилось следующее.

Метамод запускается, без проблем. А сервер стопорится на загрузке плагина sourcemod.
Попробовал прописать и в metaplugins.ini с алиасом и указанием пути, попробовал
и с gameinfo и стандартно через sourcemod.vdf - не идет.
Запускается и лочится. На что жаловаться не знаю, может т.к. система 64х, а может
еще что-то.
Попытался разобраться, в чем беда.
Из addons/sourcemode/plugins перенес все .smx файлы в папочку disabled.
Вроде как sourcemod стартует.
Но видать либо операционка, либо политика защиты на OS (selinuxenabled, setenforce и т.д.)
не дает подгружать эти файлы.

Пошел другим путем.
Вернул файлы как и должны быть.
Удалил автозапуск soucemod из плагина metamod (addons/metamod/sourcemod.vdf),
прописал запуск плагина в server.cfg (если из конфига идет запуск autoexec.cfg, то можно и туда прописать):

Код: Выделить всё

meta load addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
В результате, сервер стартует нормально, плагин подгружается:

Listing 1 plugin:
[01] SourceMod (1.4.2) by AlliedModders LLC

Plugin 1 is running.
Name: "SourceMod" by AlliedModders LLC
Version: 1.4.2
Description: Extensible administration and scripting system
License: See LICENSE.txt
URL: http://www.sourcemod.net/
Details: API 015, Date: Apr 13 2012
File: /left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm_i486.so

Пробую еще раз прикрутить сборку.
Возможно кому-то поможет инфо по установке на линух_х86_64

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Загрузил сборку и добавил загрузку плагина sourcemode в server.cfg
в первую строчку.
Проверил результат:
Listing 3 plugins:
[01] L4DToolZ (1.0.0.10RC2) by Ivailosp
[02] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
[03] SourceMod (1.4.2) by AlliedModders LLC

Теперь надо проверить момент смены карты. Обычно плагины любят вылетать в этом месте.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#840 Сообщение 26.05.2012, 23:27

не все линуксы одинаково полезны :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3