Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sirogabober
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19.10.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#826 Сообщение 11.05.2011, 15:52

Читы и тому подобное не качал. Играю в основном так - поиграл в одну игру, выключил в другую - думаю, если бы было бы что-то запущенно тогда почему только CoD забанен?

Вот еще интересная ошибка в Стиме, навсякий случай тут узнаю. Играл в портал 2. Выключил запустил Гарри Мод. Выключил Запускаю портал в меню только "2 кнопки" No Steam и Выход. Лечиться перезапуском стима. Что-это может быть? не забанят еще и за это?

Играю честно. Все игры лицензионные. Купленные на дисках, либо со своей кредитки в Стиме. Если бы использовал читы, то я бы молчал - сам виноват, а так хрень какая-то. Тем более в стим вернулся играть начал только недавно (с момента выхода Portal 2 и смертью PSN)
Последний раз редактировалось Sirogabober 11.05.2011, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#827 Сообщение 11.05.2011, 15:58

Так ты через ломаный клиент заходил что ли?

Аватара пользователя
Sirogabober
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19.10.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#828 Сообщение 11.05.2011, 16:01

лицензионный стим и только он
Изображение

mayo
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#829 Сообщение 11.05.2011, 17:33

чудеса
раз уж ты такой святой хаки не юзаешь напиши в саппорт пусть скажут в чем дело, че гадать то здесь

Аватара пользователя
Sirogabober
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19.10.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#830 Сообщение 11.05.2011, 22:44

Ничего не толком не ответили - сказали купить новую и зарегать новый акк. Вот только переключать акки меня не сильно прет, да и если буду покупать на там со своей кредитки игры их не забанят оба?.

И если у меня что-то из программ работает как чит, как опознать?
У меня КСС, И Аудиосерф без ошибок не запускаются, но работают корекно. Ошибки про отсутствие файлов, проверка файлов не дает результата

я не святой, в пиратки играю (играл в порталы оба, но после купил обе части). Но читерить не мой профиль, так не интересно.
Последний раз редактировалось Sirogabober 11.05.2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
iBormot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.12.2010
Откуда: Иваново

#831 Сообщение 11.05.2011, 22:58

Sirogabober
Начинай новую жизнь впорядке, на чистой винде, что бы без ошибок и т.д. да и вообще не стоит компы захламлять.

А за замену, отсутсвие или изменение некоторых файлов банят.

Аватара пользователя
Sirogabober
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19.10.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#832 Сообщение 11.05.2011, 23:28

У меня на компе одни игры, никакого офиса нечего такого.
В общем списывать видимо на винду придется.
Интерсно а могут снять бан и удалить COD MW2. Так вроде проше, купить новую версию и активировать, чтобы все на 1 аккаунте?
Изображение

Kill the president
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 77 раз

#833 Сообщение 12.05.2011, 01:41

Sirogabober

Хороший вопрос. Лучше задай его суппорту :) . Особенно указывай на факт того, что Vac бан на COD MW2 распространяется только на эту игру.

Аватара пользователя
POGODER
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 16.02.2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#834 Сообщение 15.05.2011, 17:05

1 Message by you on Tue, 10th May 2011 4:01 pm
Hello. I created a new account pogoder368
you disable my account pogoder368
I did not do anything illegal.
I tried to buy the game using a credit card, but you have rejected the purchase and disabled account.
I understand it because the credit card was used on another account. please activate my account pogoder368 and allow to use my credit card.
2 Message by Support Tech Dominic on Wed, 11th May 2011 2:55 pm
Hello Paul,

Thank you for contacting Steam Support.

In order to investigate this issue, we must verify your ownership of the software and associated Steam Account(s).

If you purchased software through Steam with a credit card, please confirm the card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), full name, expiration date, and last four digits of the card used with the order(s).

If you purchased software through Steam through PayPal, please provide the PayPal account holder billing information (name and address) and the PayPal Invoice ID. The Invoice ID will be 16-18 digits long and comprised of only numbers. It may be listed as the Order Description Number.

If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number 7763-TISC-7166 on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy.

If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link:
URL: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -WUSF-3601

Example scans:
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey2.jpg

After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.
3 Message by you on Thu, 12th May 2011 8:40 am
my orange box dvd
w_35327fed.jpg - View Image (File Size : 0.6 MB)
4 Message by you on Fri, 13th May 2011 4:35 pm
hello! how long you will reply?
5 Message by Support Tech Dominic on Sat, 14th May 2011 8:00 pm
Hello Paul,

We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
что бы это могло значить? мне ждать от них письма или что? О_О
Изображение

Аватара пользователя
goletsa
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18.11.2007
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#835 Сообщение 15.05.2011, 17:11

Если покупал с карты напрямую в стимсторе то ты должен подтвердить владение картой прислав им данные карты как то полное имя, дата окончания и последнии 4 цифры номера карты.
Могут еще billing address попросить - это адрес по которому зарегистрирован владелец карты, чаще всего домашний.

mayo
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#836 Сообщение 16.05.2011, 02:03

POGODER писал(а): 5 Message by Support Tech Dominic on Sat, 14th May 2011 8:00 pm
Hello Paul,

We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
написано же подождать надо, как разберутся ответят

Аватара пользователя
POGODER
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 16.02.2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#837 Сообщение 16.05.2011, 09:16

5 Message by Support Tech Dominic on Sat, 14th May 2011 8:00 pm
Hello Paul,

We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
6 Message by you on Sat, 14th May 2011 8:10 pm
and what more information do you need? I created an account,
activated the orange Box,
Sent you pictures of key with Ticket
bought into Steam store Magica, Plants vs Zombies, and wanted to buy the NSF, but you've disabled your account
How long should I wait?
7 Message by you on Sun, 15th May 2011 4:59 am
Guys How long should i wait?
i want play
and buy games with 75% deal.
but i cant becouse you disable account . . .
8 Message by you on Sun, 15th May 2011 10:08 pm
Tell me what to do? When can I use my account?

Добавлено спустя 59 секунд:
что-то долго они молчат...
Изображение

Аватара пользователя
Fixeg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.01.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#838 Сообщение 16.05.2011, 09:48

У них выходные?

Аватара пользователя
POGODER
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 16.02.2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#839 Сообщение 16.05.2011, 11:10

хм... разве у них они бывают?) хотя так то да... воскресенье...)
Изображение

Аватара пользователя
TransDefor
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.09.2010

#840 Сообщение 16.05.2011, 11:17

В стим суппорте выходные в субботу и воскресенье. Получить от них ответ в эти дни крайне маловероятно.

Ответить Вложения 6