[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
johnny blaze
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
Jonny подскажи пожалуйста как можно отрегулировать хп боссов я их меняю вот здесь autodifficulty ну все ровно так же остаётся
я новичок только учусь если не трудно подскажи
я новичок только учусь если не трудно подскажи
Конечный итог запуска сборки на 64-битной машине с юнихом такой.
Метамод работает без проблем, а вот sourcemod, можно запустить лишь
если из папки plugins, удалить все скрипты *.smx.
Т.е. скрипты работают лишь в 32-битной версии.
Ни загрузка автоматом, ни загрузка из консоли не дает положительного результата.
Даже компиляция скриптов на машине не дает положительного эффекта.
Сервер замораживается и все. (игровой сервер, не юних. ОС пашет нормально.)
В итоге. Ставим 32-битную *nix ОС, загружаем файлы, распаковываем последнюю сборку,
правим конфиги и все пашет на ура. С 64-битной видать пока не судьба.
Метамод работает без проблем, а вот sourcemod, можно запустить лишь
если из папки plugins, удалить все скрипты *.smx.
Т.е. скрипты работают лишь в 32-битной версии.
Ни загрузка автоматом, ни загрузка из консоли не дает положительного результата.
Даже компиляция скриптов на машине не дает положительного эффекта.
Сервер замораживается и все. (игровой сервер, не юних. ОС пашет нормально.)
В итоге. Ставим 32-битную *nix ОС, загружаем файлы, распаковываем последнюю сборку,
правим конфиги и все пашет на ура. С 64-битной видать пока не судьба.
-
johnny blaze
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
как сделать по больше патронов для спаса??? а то только 40 в магазине можете подсказать
А как бы сделать сражение на такое же кол-во народу ?
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
cfg\game.cfg ищи там значение "sm_cvar ammo_autoshotgun_max 30"johnny blaze писал(а):как сделать по больше патронов для спаса??? а то только 40 в магазине можете подсказать
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
хр боссов зависит от количества человек на сервере. ты можешь задать рамки хр боссов. cfg\hardmod\autodifficulty.cfgjohnny blaze писал(а):Jonny подскажи пожалуйста как можно отрегулировать хп боссов я их меняю вот здесь autodifficulty ну все ровно так же остаётся
:) Ну есть другая с такой возможностью, вопрос только как переключаться ?Jonny писал(а):на этой сборке не рекомендую даже пытаться :)zat писал(а):А как бы сделать сражение на такое же кол-во народу ?
Вроде как sourcemod умеет видеть тип игры и запустить конфигурационный файл с таким же
названием. Скажем для coop = coop.cfg, versus = versus.cfg
Наверное через них можно попробовать сделать.
Не держать же 2 сервака :)
И еще, какой скрипт надо подрубить, чтобы было 2 танка ?
zat ,не пиши здесь хуйни....ты читал название темы ???
"[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков" - ето если ты ослина слепая
+ какойто бред пишеш чес слово..........
"[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков" - ето если ты ослина слепая
+ какойто бред пишеш чес слово..........
- ну ты красаваzat писал(а):sourcemod умеет видеть тип игры
А что здесь я написал не так ?theCHAMP писал(а):zat ,не пиши здесь хуйни....ты читал название темы ???
"[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков" - ето если ты ослина слепая
+ какойто бред пишеш чес слово..........- ну ты красаваzat писал(а):sourcemod умеет видеть тип игры
1. Есть сервер, есть сборка "[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков".
2. Есть все тот же сервер и есть сборка для игры в versus.
3. Есть желание на оном сервере менять тип игры.
4. Есть желание это автоматизировать, а не полагаться на прихоть админа.
В чем тут беда и что я не туда написал ?
А по поводу того, что ты не знаешь - не спорь о том что умеет или не умеет sourcemod.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Ну а вот и переключалка заработала.theCHAMP писал(а):- ну ты красаваzat писал(а):sourcemod умеет видеть тип игры
Теперь можно выбрать кооп на 16-20, либо версус на 16-20
....
L 05/28/2012 - 14:38:21: [basecommands.smx] "Console<0><Console><Console>" changed cvar (cvar "hm_spawn_time_mod") (valu
e "0.8")
exec: couldn't exec versus.cfg
exec: couldn't exec versus.cfg
...
Файл конфига из папки cfg временно удалил, чтобы было видно, что это работает.
-
johnny blaze
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
Привет всем
как сделать чтоб множитель был всегда 1.0
у меня наоборот чем больше людей тем легче боссы
показывает вот так
Informantion:
Difficulty: Expert x 0.87 | Players: 4
Tank HP: 17474 | Witch HP: 874 | Zombie HP: 44
Hunter HP: 437 | Smoker HP: 437 | Boomer HP: 175
Charger HP: 699 | Spitter HP: 262 | Jockey HP: 306
Grenade Launcher Damage: 349
а если 3 игрока вот так показывает
Difficulty: Expert x 1.00 | Players: 3
Tank HP: 20000 | Witch HP: 1000 | Zombie HP: 50
Hunter HP: 500 | Smoker HP: 500 | Boomer HP: 200
Charger HP: 800 | Spitter HP: 300 | Jockey HP: 350
Grenade Launcher Damage: 400
хотелось бы настроить при одном игроке чтоб показывало вот так
Difficulty: Expert x 1.00 | Players: 1
Tank HP: 20000 | Witch HP: 1000 | Zombie HP: 50
Hunter HP: 500 | Smoker HP: 500 | Boomer HP: 200
Charger HP: 800 | Spitter HP: 300 | Jockey HP: 350
Grenade Launcher Damage: 400
как сделать чтоб множитель был всегда 1.0
у меня наоборот чем больше людей тем легче боссы
показывает вот так
Informantion:
Difficulty: Expert x 0.87 | Players: 4
Tank HP: 17474 | Witch HP: 874 | Zombie HP: 44
Hunter HP: 437 | Smoker HP: 437 | Boomer HP: 175
Charger HP: 699 | Spitter HP: 262 | Jockey HP: 306
Grenade Launcher Damage: 349
а если 3 игрока вот так показывает
Difficulty: Expert x 1.00 | Players: 3
Tank HP: 20000 | Witch HP: 1000 | Zombie HP: 50
Hunter HP: 500 | Smoker HP: 500 | Boomer HP: 200
Charger HP: 800 | Spitter HP: 300 | Jockey HP: 350
Grenade Launcher Damage: 400
хотелось бы настроить при одном игроке чтоб показывало вот так
Difficulty: Expert x 1.00 | Players: 1
Tank HP: 20000 | Witch HP: 1000 | Zombie HP: 50
Hunter HP: 500 | Smoker HP: 500 | Boomer HP: 200
Charger HP: 800 | Spitter HP: 300 | Jockey HP: 350
Grenade Launcher Damage: 400
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Не хочу показаться наглым но по-моему, два режима на одном сервере не самый лучшей вариант!zat писал(а):А что здесь я написал не так ?theCHAMP писал(а):zat ,не пиши здесь хуйни....ты читал название темы ???
"[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков" - ето если ты ослина слепая
+ какойто бред пишеш чес слово..........- ну ты красаваzat писал(а):sourcemod умеет видеть тип игры
1. Есть сервер, есть сборка "[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков".
2. Есть все тот же сервер и есть сборка для игры в versus.
3. Есть желание на оном сервере менять тип игры.
4. Есть желание это автоматизировать, а не полагаться на прихоть админа.
В чем тут беда и что я не туда написал ?
А по поводу того, что ты не знаешь - не спорь о том что умеет или не умеет sourcemod.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:Ну а вот и переключалка заработала.theCHAMP писал(а):- ну ты красаваzat писал(а):sourcemod умеет видеть тип игры
Теперь можно выбрать кооп на 16-20, либо версус на 16-20
....
L 05/28/2012 - 14:38:21: [basecommands.smx] "Console<0><Console><Console>" changed cvar (cvar "hm_spawn_time_mod") (valu
e "0.8")
exec: couldn't exec versus.cfg
exec: couldn't exec versus.cfg
...
Файл конфига из папки cfg временно удалил, чтобы было видно, что это работает.
Если у вас напряг с памятью для второго сервера то можно запустить второй сервер прям на первом

вопрос это плагин что делает coop_human_tank.smx и как зайти за танка :)
Значится так....открываешь консоль в игре и пишешь там "sm_я_хочу_играть_за_танка"sambuk писал(а):как зайти за танка
А если серьезно - то зайди на ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ..прочти ее и почти все сразу станет ясно
coop_human_tank.smx - позволяет игроку играть за танка (tankbox)
ну и где хаха
ну и где хаха

