[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
johnny blaze
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16.05.2012
Благодарил (а): 3 раза

#886 Сообщение 04.06.2012, 19:40

привет всем есть проблема на карте с2m5 не спавнится танк что делать???
сборка за L4D2_Coop-16_26.05.2012_linux

Добавлено спустя 48 минут 42 секунды:
: Received wrong spawn count 4 when at 3
Commencing connection retry to public(46.174.52.118:27015)
failed processing
Dumping messages for channel CLIENT(46.174.52.118:27015) 0x089E64D0
Header bits 96, flags == 33

вот ошибка в консоль выдаёт когда вылетает поставил новою сборку тоже самое, как можно исправить подскажите????




1 messages
0 -----------------------
net_SignonState: type( 7 ) group ( 13 ) size ( 68 bytes ), startbit 6 end bit 270
net_SignonState: state 7, count 4
RAW(net_SignonState) start
net_SignonState >> ���.....�d�. .�......... a086f80a 01000000 d0649e08 2000cc0d 07000000 04000000
net_SignonState >> ........................ 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
net_SignonState >> @]�. ...........@]�. 405db005 20000000 00000000 10000000 405db005
RAW(net_SignonState) end
Raw
PKT >> .q..�o..!@^.�..�........ 1b710000 f76f0000 21405e00 8a0800c7 01010000 00000000
PKT >> ........�.M[�W[...�۝�W. 00000000 00040000 c0184d5b cc575b1a 1b1bdddb 9ddb5718
PKT >> �� 8080
Bad server address public("46.174.52.118:27015")
BinkOpen( d:\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background05.bik )

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#887 Сообщение 04.06.2012, 23:55

Jonny писал(а):L4D2_Coop-16_03.06.2012_linux.zip (6.6 МБ)
Надо ее поковырять тебе, попробовал поставил итог откатился назад.

1) Отсутствуют боссы
2) После смены карты часть игроков вылетела с сервера
лог консоли поле вылита
Received signon 7 when at 7
Commencing connection retry to public(93.178.96.108:27015)
failed processing
Dumping messages for channel CLIENT(93.178.96.108:27015) 0x084A8F80
Header bits 96, flags == 33
1 messages
0 -----------------------
net_SignonState: type( 7 ) group ( 13 ) size ( 68 bytes ), startbit 6 end bit 222
net_SignonState: state 7, count 4
RAW(net_SignonState) start
net_SignonState >> ���.....��J. .|......... a086a90a 01000000 808f4a08 20007c0f 07000000 04000000
net_SignonState >> ........................ 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
net_SignonState >> �Q1. ...........�Q1. c0513105 20000000 00000000 0a000000 c0513105
RAW(net_SignonState) end
Raw
PKT >> I1..Z9..!�....�........ 49310000 5a390000 21eabd01 090700c7 01010000 00000000
PKT >> ....�...�XM��.\.�.@� 00000000 80020000 c0584d9b cc175c98 dc1a4080
Bad server address public("93.178.96.108:27015")
BinkOpen( e:\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background02.bik )
] openserverbrowser
3) хр у боссов отрицательное
Изображение

johnny blaze
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16.05.2012
Благодарил (а): 3 раза

#888 Сообщение 05.06.2012, 01:42

кто нибудь нашел проблему почему вылетает???

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#889 Сообщение 05.06.2012, 07:12

отрицательное хп у боссов из за того что при запуске сервер имеет sv_maxplayers -1, она используется в формуле. там по идее надо просто обновить значения командами sm_autodifficulty_init и sm_autodifficulty_refresh
когда покручу/посмотрю не знаю, времени и так мало, так его еще и DayZ съедает

да и в новой сборке самые последние снапшоты, возможно они не очень хорошо работают, тоже не было времени проверить
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

johnny blaze
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16.05.2012
Благодарил (а): 3 раза

#890 Сообщение 05.06.2012, 19:42

Привет Jonny а почему вылитают игроки???

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 6 секунд:
Ребят за какое число сборку луче использовать???
а то новые за 26,31,03. игроки вылетают

Accelerator74
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#891 Сообщение 05.06.2012, 22:09

Jonny, можешь показать из хардмода, как балансируются данные квары:
4d2_loot_h_drop_items
l4d2_loot_b_drop_items
l4d2_loot_s_drop_items
l4d2_loot_c_drop_items
l4d2_loot_sp_drop_items
l4d2_loot_j_drop_items
l4d2_loot_t_drop_items

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#892 Сообщение 05.06.2012, 22:28

johnny blaze писал(а):Ребят за какое число сборку луче использовать???
а то новые за 26,31,03. игроки вылетают
hm.s-0.2.9.270
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#893 Сообщение 05.06.2012, 22:53

STRELOK_IS74 писал(а):Jonny, можешь показать из хардмода, как балансируются данные квары:
4d2_loot_h_drop_items
l4d2_loot_b_drop_items
l4d2_loot_s_drop_items
l4d2_loot_c_drop_items
l4d2_loot_sp_drop_items
l4d2_loot_j_drop_items
l4d2_loot_t_drop_items
если прочитать первое сообщение в этой теме, то там можно увидеть:

Код: Выделить всё

hm_items_hunter_min
hm_items_hunter_max
hm_items_smoker_min
hm_items_smoker_max
hm_items_boomer_min
hm_items_boomer_max
hm_items_jockey_min
hm_items_jockey_max
hm_items_charger_min
hm_items_charger_max
hm_items_spitter_min
hm_items_spitter_max
hm_items_tank_min
hm_items_tank_max
leks19 писал(а):hm.s-0.2.9.270
кроме хардмода меняется еще куча всего, лично я не вижу смысла сидеть на 270
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#894 Сообщение 06.06.2012, 00:22

Jonny писал(а):
leks19 писал(а):hm.s-0.2.9.270
кроме хардмода меняется еще куча всего, лично я не вижу смысла сидеть на 270
Мне лень переходить на более новые версии! Очень сильно засел в day Z
Изображение

johnny blaze
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16.05.2012
Благодарил (а): 3 раза

#895 Сообщение 07.06.2012, 02:20

привет всем

Нашел проблему почему вылетают игроки)))

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#896 Сообщение 07.06.2012, 13:57

&
Последний раз редактировалось leks19 09.07.2013, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#897 Сообщение 07.06.2012, 19:41

кому старье :D
Старые сборки джонни
Первые 2 сборки с исходниками
http://rghost.ru/users/Vanya44/releases/Starye-sborki
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#898 Сообщение 07.06.2012, 21:20

Заябись то что нужно ! как раз хотел кое что сделать а вот тебе и подарочек исходнички старые заябись !
Изображение

johnny blaze
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16.05.2012
Благодарил (а): 3 раза

#899 Сообщение 08.06.2012, 00:48

Спс за помощь

Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#900 Сообщение 08.06.2012, 17:36

Jonny писал(а):кроме хардмода меняется еще куча всего, лично я не вижу смысла сидеть на 270
Ждем обновления сборки!!!

Ответить Вложения 3