Помогаем новичкам в создании своего мира
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#886
Сообщение
05.12.2009, 00:22
Zlocorp
А насчет второго, мне задавать полные пути к папкам?
Боже упаси, относительные, не мути.
А не может это быть из за того что SDK из под СтимАп запускаю
Может быть, Хаммер - штука нежная.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
Zlocorp
- Лейтенант

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 20.04.2009
- Откуда: longwaysource.com
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
#887
Сообщение
05.12.2009, 01:02
Vit_amiN
Хот убей не понял с путями...
Вот что было
Код: Выделить всё
FileSystem
{
SteamAppId 420
ToolsAppId 211
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game |all_source_engine_paths|hl2
Game |all_source_engine_paths|episodic
Game |all_source_engine_paths|ep2
Game |all_source_engine_paths|cstrike
}
}
Вот что стало (как пример)
Код: Выделить всё
FileSystem
{
SteamAppId 420
ToolsAppId 211
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game hl2
Game episodic
Game ep2
Game .\cstrike
}
}
Эффекта ноль, я видно криворукий...
Ладно хрен с ним, это не столь критично, руками покидаю))
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#888
Сообщение
05.12.2009, 03:05
Код: Выделить всё
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game <папка мода>
Game ep2
Game episodic
Game hl2
}
Плюс нужные тебе файлы CSS скопируй в <папка мода>,
твоего мода.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
OutFace
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#889
Сообщение
05.12.2009, 14:10
Господа, расскажите подробнее про trigger_gravity пожалуйста. И его использовании в HL2: DM, возможно ли оно?
-
Psycho-A
- Эксперты no-Steam

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#890
Сообщение
05.12.2009, 14:29
Боже упаси, относительные.
Между прочим, иногда полезно прописать и абсолютные, в частности, при работе с распакованными играми или кастомным контентом, особенно если у тебя часть контента находится в другой папке. При этом, пути к папкам определяются не хуже чем при относительных (сам часто так делаю).
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#891
Сообщение
07.12.2009, 17:57
Psycho-A
Прошу прощения за запоздалый ответ, но свой мод распространять будешь вместе с хардом, а?
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
Zlocorp
- Лейтенант

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 20.04.2009
- Откуда: longwaysource.com
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
#892
Сообщение
07.12.2009, 18:08
Vit_amiN
В принципе все кроме КС видеть начал. Файлы КС закинул руками
Вопрос, как врубить Русскую озвучку в игре? Интерфейс на русском. Однако в настройках звука аудио тока английское. Все файлы есть.
Это в МОДе глюки. В самой игре все норм, если играть в оригинал к примеру ЕП2
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#893
Сообщение
07.12.2009, 18:14
Zlocorp
Zlocorp писал(а):Однако в настройках звука аудио тока английское.
Т.е. с эмулём для мода озвучка не подключается? (на лицензии она-то работать будет)
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
Psycho-A
- Эксперты no-Steam

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#894
Сообщение
07.12.2009, 18:48
Vit_amiN писал(а):Psycho-A
Прошу прощения за запоздалый ответ, но свой мод распространять будешь вместе с хардом, а?
Я этого не говорил. Просто это может быть полезным на стадии разработки.
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#895
Сообщение
07.12.2009, 18:56
Psycho-A
Чтобы потом не искать тараканов, лучше с самого начала класть необходимый контент в папку мода.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
koshmel
- VIP

- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24.03.2007
-
Контактная информация:
#896
Сообщение
08.12.2009, 15:44
Кто может обрезать оф карты TF2? (оставить только центр) и добавить в карты свои частицы (главное чтобы они загружались вместе с картой)
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
-
Snake63
- Нович0к

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.12.2009
#897
Сообщение
26.12.2009, 02:35
Кто знает как увеличить число падающего снега в cs s ?
-
Atomeh
- Майор

- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#898
Сообщение
26.12.2009, 13:24
Всё настраивается в func_precipitation.
-
Snake63
- Нович0к

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.12.2009
#899
Сообщение
26.12.2009, 15:39
там настройки никакие 100% снега и все все настройки но его еле еле видно щас пробую совмещать с func_dustmotes но все равно на карте типа даста 2 на дляне еле еле видно
-
RSR
- Сержант

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Откуда: Ruissia Jew Pederation
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#900
Сообщение
27.12.2009, 01:08
Какой лимит брашей в ксс?